Найти в Дзене
Значение сцены Могильщиков в "Гамлете" Шекспира.
По-прежнему доброго времени бытия! Очень нравится данная сцена, давайте разберем. В трагедии Уильяма Шекспира сцена Гамлета могильщиков является одним из мест, где серьезность переплетается с комическим элементом. Помимо комического в восходящем трагическом действии пьесы, сцена "Могильщики" затрагивают и некоторые другие важные и важные темы пьесы. Сцена могильщиков, одна из самых длинных сцен пьесы, разделена на части: встреча Гамлета и Горацио с двумя могильщиками и погребением Офелии, основные...
722 читали · 5 лет назад
Гамлет: Эпитомия Меланхолии. Часть 2
Продолжим шерудить в темном омуте Гамлетовской души. Нерешительность Гордыня Гамлета - это его нерешительность. На протяжении всей этой пьесы меланхолия Гамлета подпитывает его нерешительность. Нерешительность Гамлета заставляет его представить Клавдия с мышеловкой, чтобы Гамлет мог судить о реакции Клавдия на повторное убийство короля Гамлета. Затем Гамлет использует реакцию Клавдия, чтобы решить, что он убьет Клавдия, но затем меняет свое мнение, когда он видит его молитвы: "Злодей убивает моего...
5 лет назад
Гамлет: Эпитомия Меланхолии. Часть 1
Всем по-прежнему доброго времени бытия! Хочу вновь поговорить о Гамлете. В пьесе Уильяма Шекспира "Гамлет": Принц Дании Гамлет, трагический герой, в своих поступках и мыслях глубоко затронут его непоколебимым состоянием меланхолии. Меланхолия - это медицинское состояние, определяемое как "психическое расстройство, характеризующееся сильной депрессией, апатией и ломкой". Этот термин был придуман еще в Древней Греции и был связан с верой в то, что меланхолия вызвана дисбалансом черной желчи в кровотоке...
5 лет назад
Гамлет Шекспира как трагедия мести. Часть 2
Итак, продолжим. Если мы хотим понять психологические последствия "Гамлета", то основное внимание следует уделить персонажу "Гамлета" и тому, как он развивается и модифицируется на протяжении всей пьесы. Для того, чтобы получить истинное понимание большинства деталей, которые подразумеваются под образом Гамлета, чтобы изобразить себя другим, жизненно важно глубже изучить действия, которые осуществляются, и проанализировать их психоаналитически. Гамлет сначала решает действовать ненормально, что...
5 лет назад
Гамлет Шекспира как трагедия мести. Часть 1
Всем по-прежнему доброго времени бытия! Решил сделать большой разбор Гамлета Уильяма нашего Шекспира. Надеюсь, получится хорошо. Шекспировская трагедия построена на центральном конфликте, который протекает от начала и до конца трагедии, пока конфликт не будет окончательно разрешен. Конфликт обеспечивает экспозицию, напряжение, кульминацию и катастрофу пьесы. В случае Гамлета это не так. Пьеса построена на длинном, трагическом конфликте между Гамлетом и Клавдием, и конфликт построен на мотиве мести...
218 читали · 5 лет назад
Как использовать поэзию в языковом классе. Какие преимущества дает использование стихотворения в языковом классе?
Ох, попробую и про учение что-нибудь рассказать. Поэзия, как и другие литературные жанры, может быть плодотворно использована в качестве образца языка для обучения навыкам слушания, говорения, чтения и письма. Чтение и письмо поэзии, классифицированное как литературная деятельность, помогло удержать эту форму лингвистического выражения от типичного занятия в классе, в то время как многие учителя согласны с тем, что поэзия способствует овладению языком. Несмотря на то, что это может быть справедливо...
5 лет назад
Отношения между отцом и сыном в пьесе Артура Миллера "Смерть коммивояжера".
Во многих литературных произведениях семейные отношения являются ключом к сюжету. Это также общая черта американских пьес, написанных в первой половине 20-го века. Благодаря взаимодействию семьи друг с другом, читатель может расшифровать конфликты сюжета. В литературной семье различные персонажи играют разные роли в жизни друг друга. В пьесе Артура Миллера "Смерть коммивояжера" взаимодействие Вилли Ломана и его сыновей, Хэппи и Биффа, позволяет Миллеру прокомментировать отношения отца и сына и возникающие из них конфликты...
5 лет назад
"Илиада" в качестве начальной и главной эпопеи.
Эпопея обычно описывается как длинная повествовательная поэма, в большом масштабе, о подвигах воинов и героев, царей и богов. Она величественна как по теме, так и по стилю. Это героический рассказ, включающий в себя миф, легенду, фольклор, религию, исторические события национального или общечеловеческого значения, предполагающий действие широкой развертки и величия. Эпики имеют, главным образом, национальное значение в том смысле, что в них возвышенно или грандиозно воплощены история и чаяния нации...
5 лет назад
Роль Судьбы в падении Эдипа в "Царь Эдип".
Для греков "Судьба" означает предсказание того, что произойдет. Это неотъемлемая часть греческих трагедий и эпосов, а в случае с `Эдипом Рексом` это не иначе. Как показано, герои греческих трагедий свободны, но их свобода связана с судьбой. В пьесе "Царь Эдип" судьба играет важную роль, управляя судьбой героев. Она контролирует героев - Иокасту, Лая и Эдипа - и предопределяет главные события их жизни. Но в ходе реализации сюжета Софокл показал, что персонажи вовсе не являются марионетками в руках судьбы...
5 лет назад
Использование юмора в "Больших Надеждах" Ч. Диккенса
Роман Диккенса "Большие надежды" затрагивает очень много тем, и например тема виктимизации является одной из них. В мире Диккенса один персонаж становится жертвой другого. Иногда они становятся жертвами общества, обстоятельств и закона. В этом смысле роман - это общественно сознательный человек, который очень близок к реальности, сталкиваясь с проблемами и суровостью реального мира. Также, "Большие надежды" можно сказать как исследование психологического развития человека. Это отличительный стиль...
5 лет назад
Влияние Бидди и Эстеллы на Пайпа в "Больших надеждах" Чарльза Диккенса.
В "Великих Надеждах" Диккенса мы находим на протяжении всего романа героя, Пипа, который учится через страдания. Он развивается и обретает зрелость через общество, через развитие своей собственной личности, и его реализация, о которой люди на самом деле заботятся. Пип не стал бы беспокоиться ни о чем из этого, если бы не влияние Эстеллы в его жизни. Влияние Бидди также не менее важно с моральной точки зрения. Вначале мы видим в нем наивного человека, но после встречи с Эстеллой, Пип полностью изменился...
171 читали · 5 лет назад
Значение титула в "Больших надеждах" Чарльза Диккенса.
Название романа Чарльза Диккенса "Большие надежды" в основном относится к "большим ожиданиям" Пипа, которые являются многомерными и постоянно меняющимися. Его большие ожидания приходят в виде его состояния и воплощаются в его мечте стать джентльменом. Эти ожидания также принимают форму его тоски по некоторой холодной звезде по имени Эстелла. Каждая из трех частей романа относится к различным ожиданиям, и мы смотрим, как Пип меняется перед лицом его меняющихся ожиданий. Пип проходит 3 фазы своей жизни,...
249 читали · 5 лет назад