Наталья А.
1
подписчик
Интересные идеи со всего мира для рекламы и привлечения клиентов для различных категорий бизнеса.
Выбор без выбора...
Представьте себе такую ситуацию. Вы гуляете с девушкой, она захотела мороженое, но предоставляет выбор вам. У вас только 3 варианта. ⠀Первый — эскимо весом 50 г, которое стоит, например, 15 рублей. Второй — стандартное эскимо 100 г по цене 40 рублей. И третий вариант — большой брикет весом 200 г за 150 рублей. ⠀Какое возьмете? 99 к 1, что второе. ⠀Мотивы здесь просты — покупать маленькое и дешевое слишком стремно, большое — дорого. А средний вариант — то, что надо. ⠀Этот подход известен уже давно...
Быть обманутым...
Люди перенасыщены и запутаны в потоках информации с ТВ, радио, из СМИ и интернета. Каждый день им приходится отделять зерна от плевел, сравнивать данные, делать выбор между правдой и преувеличением. Купить...
Почему не работает?
⚠️ Если работа идет, все настроено, трафик есть, а продаж нет — пройдитесь по цепочке продаж, по каждому звену. Не спрашивайте у сотрудников, почему не работает, и не поручайте помощнику. Проверьте сами, от запроса в поисковике до оформления заказа. ⠀👉 Найдите сайт в выдаче и контексте, если даете рекламу. Внимательно почитайте сниппет (короткое описание страницы сайта) и посмотрите критически. Там иногда пишутся невероятные вещи! 👉 Положите на сайте товар в корзину или оформите заказ на услугу...
Такая e-mail рассылка...
Варианты e-mail рассылки, если вы строите многоэтажки: 1️⃣ письмо про ход строительства Вверху письма пишем про один дом, а внизу даем ссылки на отчеты по другим. Хорошее решение собрать все отчеты в одном месте...
Идея 💡 от Ikea
Представление цены продукта через сопоставление с ценой на повседневные товары ⠀ Итог: просто и ярко показали доступность своей продукции ⠀ В различных нишах встречается подобный ход: «Обучающий курс по цене чашки...
Зачем нужна реклама?
Что за вопрос? Конечно же для продаж! - резонный ответ. Побудить потребителя совершить покупку! - туда же. Крупнейшие корпорации гораздо глубже подходят к разработке своих рекламных кампаний. За ними идут миллионы людей, а значит появляется социальная ответственность перед ними за каждый месседж от имени гиганта...