Найти в Дзене
АТС – офис небольшой компании
Комплексное типовое решение по телефонизации нового офиса небольшой компании (50 - 100 сотрудников) включает: Приобретение у провайдера внешних линий телефонной сети общего пользования (аналоговые двухпроводные...
4 года назад
АТС – небольшая гостиница (до 100 номеров)
Комплексное типовое решение по телефонизации новой небольшой гостиницы (до 100 номеров) включает: Приобретение у провайдера внешних линий телефонной сети общего пользования (аналоговые двухпроводные линии,...
4 года назад
IP АТС в малый офис
Комплексное типовое решение по телефонизации нового небольшого офиса (до 20 сотрудников) включает: 1. Приобретение у провайдера внешних линий телефонной сети общего пользования 2. Выбор, приобретение и установку мини-АТС 3...
4 года назад
Приобретение у провайдера внешних линий телефонной сети общего пользования
Прежде всего надо определиться с минимально необходимым количеством внешних линий. В большинстве случаев достаточно одной внешней линии на трех-четырех сотрудников, но может потребоваться и больше (в зависимости от вида деятельности). Тип внешних линий (аналоговые, sip или GSM) принципиального значения не имеет...
4 года назад
Аналоговая АТС в малый офис
Комплексное типовое решение по телефонизации нового небольшого офиса (до 24 сотрудников) включает: 1. Приобретение у провайдера внешних линий телефонной сети общего пользования 2. Выбор, приобретение и установку мини-АТС 3...
240 читали · 4 года назад
Poltys - многофункциональный Call-центр для АТС Panasonic
Многофункциональный программный продукт poltys-ccv2012 (продукт колл центр контроль) позволяет решить достаточно большой круг задач, касающихся работы телефонной связи, не ограничиваясь только работой call-центра...
4 года назад
Call-центр на АТС Panasonic - Расширенные функции
Расширенный функционал call-центра IP-АТС Panasonic (KX-ns500ru / KX-ns1000ru) Для тех, кто ожидает в очереди, система выдает информацию о порядке их расположения в ней и о времени до ответа. Для самого терпеливого (дольше всех в очереди), АТС может воспроизвести персонифицированное сообщение...
4 года назад
Call-центр на АТС Panasonic - Базовые функции
IP-АТС Panasonic (KX-ns500ru, KX-ns1000ru) обладают базовым функционалом call-центра, что позволяет организовать эффективную работу операторов по приему входящих вызовов без дополнительных затрат. Аналогичными...
4 года назад
Основные схемы реализации
Подключение к IP-провайдеру. Большинство фирм использует такое подключение для получения номерной емкости ТФОП. Серьезное конкурентное преимущество этого варианта по сравнению с традиционным подключением по медной паре – ваша компания перестает зависеть от месторасположения...
4 года назад
Решения для корпоративного клиента
Как правило, предприятия и организации применяют IP-технологии связи в следующих случаях: Подключение к IP-провайдеру. Большинство фирм использует такое подключение для получения номерной емкости ТФОП. Серьезное конкурентное преимущество этого варианта по сравнению с традиционным подключением по медной паре – ваша компания перестает зависеть от месторасположения...
4 года назад
Организация работы Call-центра
Компания Виктел предлагает услугу организации колл-центра под ключ с нуля. Под необходимые задачи мы подберем подходящее оборудование и произведем его установку и пуско-наладку. Рассчитать стоимость, получить консультацию нашего специалиста вы можете по телефону +7 (495) 796-91-98. В работе любого Call-центра присутствуют три компонента. Два из них связаны с людьми (это агенты и супервизоры колл-центра), а третий определяется аппаратными средствами и программным обеспечением Call-центра. Он позволяет обслуживать позвонивших клиентов без участия человека...
4 года назад
Система конференц связи
Компания Виктел предлагает услугу организации систем аудио и видеоконференций. Под необходимые задачи мы подберем подходящее оборудование и произведем его установку и пуско-наладку. Получить консультацию нашего специалиста вы можете по телефону +7 (495) 796-91-98. Смотреть каталог оборудования для конференц-связи Многосторонняя аудио конференция Данная функция предоставляет руководящему составу компании возможность проведения совещаний с сотрудниками (особенно важно для компании, имеющей разветвленную...
4 года назад