Лучший бизнес
16
подписчиков
Канал для предпринимателей о развитии малого и среднего бизнеса в России…
Четыре отговорки безответственных сотрудников: как с ними справиться
Руководители, с которыми я работал, жалуются, что сотрудники ничего не хотят делать и ни за что не хотят отвечать. За время практики я оценил более 2 тыс. руководителей и нашел причину. Более половины начальников ничего не делают для того, чтобы их подчиненные ответственно относились к работе. Я выделил четыре отговорки безответственных работников и объясню, как бороться с каждой из них. Только тогда вы сможете решать стратегические задачи, а не рутинные проблемы подчиненных. Расскажу, как перевоспитать тех, с кем вы уже работаете...
Как руководителю научиться правильно давать поручения
Каждый руководитель выполняет не только повседневные обязанности — распланировать, согласовать, встретиться с партнерами. Он должен развивать компанию, искать новые возможности. Два года назад я понял, что могу одновременно решать только три задачи по развитию, а проблем и идей у меня больше: например, я хочу улучшить качество обслуживания, обучать сотрудников и т. д. Когда проанализировал записи в ежедневниках за три месяца, понял, что такие важные задачи никому не делегирую, потому что считаю, что качественнее выполню их сам...
Как руководителю не обращать внимание на нытье менеджеров и добиваться результатов
Если ваших менеджеров нужно подталкивать к работе или помогать им выполнять задачи, гоните таких сотрудников. Чтобы изначально не нанимать работников, за которыми нужен уход, как в детском саду, используйте стрессовые методы подбора и управления персоналом, о которых расскажу в статье. Мышление руководителя Не спешите проверять менеджеров на профессионализм, трудолюбие, честность в работе с помощью психологических тестов или стрессовых собеседований. Сначала оцените свое мышление как руководителя самостоятельно или воспользуйтесь >>>сервисом компании "Бизнес-мышление" для этого...
Как применить методы Стива Джобса для сплочения команды
Нужно ли нянчиться с персоналом или вести себя жестко ? Объясним, как разговаривать с менеджерами по матрице Стива Джобса Покажем «колесо СВП», чтобы вы могли улучшить работу продавцов Приглашаем читателей провести эксперимент. Под руководством бизнес тренера проекта "Бизнес-мышление" месяц используйте приемы Джобса в работе и мы расскажем в статье, к каким интересным результатам это Вас приведет, напишем про Вашу компанию. Для участия в эксперименте напишите проекту "Бизнес-мышление" "хочу научиться использовать приемы Джобса" по ссылке...
Как привлекать клиентов в условиях нерабочего апреля и самоизоляции потребителей
Скорее всего, Правительство продлит выходную неделю, которая должна закончиться 30 апреля. В этих условиях большинство компаний могут потерять клиентов, которые и так почти разбежались. Узнайте, как можно привлекать клиентов даже в нынешней почти безнадежной ситуации. Не теряйтесь и используйте эти методы, пока потребители еще готовы покупать. Используйте «плюшки», которые привлекут клиентов Предоставляйте клиентам товары, сервисы или услуги бесплатно или по минимальной стоимости. Да, вы не заработаете, но привлечете внимание к своей компании, не дадите клиентам забыть о ней...
3 сценария для бизнеса на 2020 год
Меры по борьбе с коронавирусом, принимаемые правительством РФ, вызывают у бизнеса панику, так как совершенно не понятно как изменится потребительский спрос в связи с потерей работы и отсутствием денег у потребителей, не стабильным курсом национальной валюты , не понимаем что будет дальше и когда все это закончится. Соответственно мы представим вам 3 сценария для бизнеса на 2020 год: оптимистичный, средний и пессимистичный. Власти подготовили для бизнеса 2 негативных сценария: легко не будет никому Власти подготовили два стресс-сценария развития экономики...