Найти тему
Статьи
#жизньборьба А сейчасъ, милые люди, я скажу, почему мнѣ не нравится ни идея всѣобщаго равенства, ни масса направлѣній психологіи, ни значительный процентꙏ фантастики. Они просто разлаживаютъ въ моей душѣ настройки "свой/чужой", "прилично/неприлично" и "красиво/уродливо" . Вотъ и всё.
1 месяц назад
#жизньборьба Религія говоритъ не только о двженіи бытія́ и потустороннемъ мірѣ. Ей важны́ ВАШИ желанія, она говоритъ о томъ, чего можно и чего нельзя желать. Я понимаю логику тѣхъ, для кого это есть несвобода. Но ОБЩность желаній создаетъ ОБЩество. А упраздненіе религіи, либо ея извращеніе, означаетъ безкрайнее разОБЩеніе именно , такъ сказать, в сферѣ волеизъявленія. Особенно чувствительно дѣло обстоитъ съ обрядами религіи. Именно противъ обрядовъ направлены усилія враговъ религіи, и тѣмъ болѣе ея ложныхъ друзей. Иногда мнѣ хочется упразднить значительную часть шоу-бизнеса и "свѣтской культуры", если это поможетъ обрядамъ. И правильнымъ желаніямъ. А вѣдь можетъ и помочь... Картинка: Псково-Пѣчерская обитель, симъ годомъ, съёмка моя
1 месяц назад
#жизньборьба #госмысли Сейчасъ я объясню , почему идейный антисовѣтизмъ & антикоммунизмъ въ настоящіе времена не менѣе важенъ, чѣмъ въ 1991 году. Я прошу всѣхъ, кто меня читаетъ , перепостить этотъ текстъ, естественно выразивъ и свои несогласія, ЕСЛИ таковыя есть. 1. Лозунгъ "Вся власть Совѣтамъ!" былъ лживымъ только отчасти. Новая форма территоріальнаго устройства ДАВАЛА фору тѣмъ, кто могъ контролировать подборы кадровъ и публичныя процедуры. Новая форма означала полный разгромъ формы старой, естественно передѣлъ муниципальной собственности заодно! А старая, -- ну, старая земская имѣлась, и таки была сословной, преѣмственной, и опирающейся на частнаго собственника, на домохозяина. Особенно русскаго домохозяина. 2. При режимѣ Совѣтовъ/коммунистовъ, земли Россіи подвѣргнуты крайне произвольнымъ передѣламъ. Изъ нихъ вычлѣнены коренныя русскія земли, въ частности образованы "украина", "казахстанъ", "киргизія", "латвія", -- сущности НИКОГДА прежде не имѣвшіеся въ сопоставимыхъ границахъ. Что характерно , нѣкоторыя историческія народности оказались новыми административными границами территоріально разчлѣнены : русскіе, лезгины, буряты и монголы, вепсы, сету, греки-понтіоты, финны и карелы. Существованіе ряда народностей на какое-то время И вовсѣ не признавалось, -- въ частности русиновъ, латгаловъ, жемайтовъ, талышей, финновъ-саволаковъ, татаръ-крященовъ. 3. При томъ безбожномъ режимѣ производился систематическій разгромъ религіи, ликвидировалось духовенство, осуществлялся геноцидъ ряда эѳноконфессіональныхъ общностей: въ частности, старообрядцевъ (далеко не только русскихъ), меннонитовъ, лютеранъ разныхъ плѣмёнъ. Проводилось насажденіе не только аѳеизма, но и оккультизма (астрологія, йога) и сектантства (ВСЕХБ и іеговисты въ частности). 4. При всѣй своей государственно-территоріальной неполноцѣнности, РФ есть переучрежденное государство, не тождественное прежнему, не могущее полностью раздѣлять отвѣтственность за, и притомъ могущее компенсировать и частично компенсирующее злоупотрѣблѣнія прежняго режима. Въ частности, возсоединѣніе ряда регіоновъ Причерноморья уже составляетъ такой властный актъ компенсаціи. Притомъ не единственный актъ. Замѣчу, рѣчь идётъ о частичной или полной ликвидаціи бывшей УССР, включая разгромъ тѣхъ войскъ, которые являются правопрѣемниками формированій сов.войскъ. 5. Не только идеологія прежняго обанкротившагося режима (порой вполнѣ экстремистская) должна быть преодолена, но и дѣятели выдвинутые онымъ, и ихъ потомство (иллюстрировать по РФ должны дѣла Ильи Пономарёва, дѣла Лукьяновой, дѣла Ходорковскаго, дѣло Рахимовой, но есть примѣры и извнѣ РФ) могутъ быть опасны, и должны быть сколь возможно менѣе обрѣменительны для общественной жизни и дѣлового климата русскихъ земель. Для чего необходима профилактическая люстрація и цѣлевая политика разъувѣковѣченія. 6. Также, законодательство РФ должно быть оздоровлено, въ смыслѣ очищенія отъ слѣдовъ чуждой и обанкротившейся идеологіи, въ частности въ отношеніи дискриминаціоннаго бракоразводнаго права, въ отношеніи враждебнаго добросовѣстному собственнику отсутствія права на <активную> самоохрану и на противостояніе недолжному проникновѣнію, въ отношеніи неопредѣлённыхъ правъ довѣрительнаго управлѣнія и попѣчительства, въ отношеніи абсурдныхъ ограниченій правъ лѣсо- и парко-владѣльцевъ, и въ отношеніи реституціи имуществъ. (Списокъ далеко не окончателенъ.)
2 месяца назад
#госмысли #жизньборьба Сейчасъ я скажу жуткую вѣщь про отечественное просвѣщеніе. А вы ея услышите, кто-то навѣрное и перепостилъ бы... [Это я догадываюсь сегодня въ связи съ новымъ учебнымъ годомъ & счастьемъ, соотвѣтственно!] Людямъ, дѣлающимъ Карьеру, Коммерцію , или иную Комбинацію въ нашемъ <современномъ> Отечествѣ просвѣщеніе НЕ надобно. Имъ надобна , — ИНИЦІАЦІЯ. Они , даже КОГДА не воспользовавшись своимъ образованіемъ, способны ПОТОМЪ долго & заинтересованно разсказывать , какъ они его получили, какой былъ у нихъ интересный коллективъ, какъ всё могло бывать спеціализированно, секретно, да притомъ и по-компанейски, но техническими подробностями ихъ повѣствованіе ОБЫЧНО оснащено не будетъ. Про своё собственное творчество они притомъ постараются помалкивать , либо разсказывать про то, что именно собственнымъ либо именно творчествомъ быть не можетъ. Вы всѣ слышали немало такихъ разсказовъ. Даже въ родственномъ обиходѣ, гдѣ оные порой неумѣстны. Своего рода варіантомъ будетъ упоминаніе о мѣстѣ незаконченнаго образованія либо давно оставленной работы, что де тамъ былъ такой хорошій коллективъ, такая команда. И да, разсказы про сѣбя вотъ реальныхъ ремѣсленниковъ, реальныхъ мастеровыхъ, реальныхъ домовладѣльцевъ, либо реальныхъ творческихъ личностей , художественныхъ либо прикладно-научныхъ, либо очень служилыхъ (армія, правоохранительные органы) будутъ порой просто про другое. Возможно, тоже про иниціацію, но черезъ вѣщи. Иниціація, сопричисленность интеллектуальная естественно должна и можетъ достигаться публичной лекціей. Потому масса чьихъ попало слушателей считаетъ сѣбя умнѣе серьёзныхъ читателей серьёзныхъ книгъ. Къ несчастью, инициація эстетическая можетъ фальсифицироваться не мѣньше. Кстати, можно не бояться въ Россіи жуткихъ масонскихъ заговоровъ (или очень бояться, по части только иррегулярной масонеріи) потому , что потрѣбность въ религіозной или даже клубной/ложевой иниціаціи сравнительно невелика, и преимущественно покрывается наличной господствующей Церковью. Россія не США съ "Орденомъ Рыцарей Труда"(да, такъ именовался профсоюзный центръ!), и не Британія съ кассой погрѣбальныхъ пособій при масонской юрисдикціи 'Odd Fellows', числимой какъ ложи совсѣмъ почти для пролетаріевъ. Съ другой стороны, обладателей дипломовъ, НЕ имѣющихъ опыта работы, частные россійскіе наниматели стараются на работу просто такъ НЕ брать. Даже въ младшихъ клеркахъ. Иногда это разсматривается какъ отягчающее обстоятельство. Считается возможнымъ предлагать студенчеству и дипломаНтству (полузабытое слово "дипломантъ" означаетъ выпускающагося или свѣжевыпущеннаго) совсѣмъ оскорбительные роды занятій. Выводы? Возможно, идея сословій и сословныхъ институцій именно по отношенію къ учащейся молодёжи должна быть переосмыслена. Въ буквально средневѣковомъ духѣ. Цѣлый рядъ родовъ занятій и должностей долженъ быть освобождёнъ отъ чрезмѣрныхъ образовательныхъ трѣбованій. Когда заводъ говоритъ, что можетъ приготовить квалифицированнаго рабочаго за срокъ максимумъ 7 мѣсяцевъ ученичества , а государство въ лицѣ подраздѣловъ министерствъ образованія и труда доблѣстно внѣдряетъ профтехучилища/лицеи , и сроки учёбы полтора-два года, — надо таки вѣрить заводу, особенно если частный. Ученичество на рабочихъ мѣстахъ должно поощряться. Хотя бы во имя нерастраты/экономіи нѣсколькихъ мѣсяцевъ труда въ каждомъ конкретномъ случаѣ! Иные роды занятій включая творческіе, вообще могутъ предполагать только интенсивные курсы отъ 120 до 800 часовъ, либо частныя училища ниже уровня бакалавріата. Притомъ, нормальнымъ признакомъ соціализаціи, а лучше сказать укорѣнѣнія, должны считаться академическія лекціи и экскурсіи. Въ странѣ, гдѣ музейное и паломническое дѣло столь хорошо развито, такой форматъ (жёстко модерируемый притомъ напримѣръ по сословной, корпоративной или академической линіи) имѣетъ много резона. Также, изученіе частнымъ образомъ разныхъ премудростей, для интеллигенціи особенно языковъ. (Это не считая общеграждански необходимыхъ собственности, брака, и обрядовой жизни.)
3 месяца назад
#жизньборьба #уы Слушайте, я☦️🇷🇺 разгадалъ оккультный смыслъ совѣтскаго культа 1 сентября: предшествуетъ этому дню день Свв.Флора и Лавра, покровителей СКОТА , особенно копытнаго СКОТА! Иллюстрація: неоконченная работа подсовѣтскаго художника Александра Герасимова "Колхозное стадо"; ея онъ началъ писать въ концѣ 1950х гг., повѣрхъ своего эскиза тоже неоконченной работы "Сталинъ и Ворошиловъ въ Кремлѣ". Послѣ 1956г. (20й съеѣздъ КПСС) про Сталина и Ворошилова стало уже неактуально, и, какъ истый привѣрженецъ соцреализма товарищъ Герасимов переключился на другія темы, благо, партія трѣбовала "перегнать Америку по мясу и молоку" - вотъ и понадобилось писать "Колхозное стадо". Но и эту работу авторъ закончить не успѣлъ: умеръ. А Сталинъ и Ворошиловъ такъ и остались надъ "колхознымъ стадомъ."...😏))
3 месяца назад
100 лѣтъ великаго событія нашей Націи http://monarhist.info/newspaper/article/127/7387
3 месяца назад
О сомнительныхъ грамотахъ
#госмысли Берѣстяныя грамоты крайне сомнительны. Почему я такъ считаю Вотъ мои сомнѣнія въ подлинности этихъ смсокъ. 1. И въ Новгородѣ Великомъ, и въ Старой Руссѣ эти артефакты нашлись именно тогда, когда финансированіе соотвѣтствующихъ экспедицій встало подъ вопросъ. 2. Почему-то въ мѣстахъ НЕ связанныхъ съ кругомъ Арциховскаго (укажу на Старую Ладогу!) ничего подобнаго не находили.  3. При Царѣ въ дрѣвнихъ городахъ Севѣрозапада Россіи онѣ не находились. А бывали и археологическія раскопки, и масса строительныхъ работъ, въ ходѣ коихъ дрѣвности, — откапывались.  4. Статистическая корреляція между находками грамотъ и другихъ берѣстяныхъ артефактовъ вообще не прослѣживается...
3 месяца назад
#госмысли #жизньборьба Апологія. Надо быть фанатическими обрядовѣрами. Именно въ обрядахъ Богомъ дается намъ міровая гармонія. А обрядовая вѣра прекраснѣе, чѣмъ принято думать. По сравнѣнію со строгими формами обрядности, многотомная метафизика и тѣмъ болѣе артистическая литература, вообще потуги изкусства, есть по сути субъективный хаосъ, хорошо, если только людской а не бѣсовскій, — кстати не случайно въ русскомъ языкѣ есть терминъ "судебные обряды". Не вѣрящихъ въ Бога и обряды нигилистовъ не надо принимать въ разсчётъ. Это безполѣзно. Ни въ человѣка, ни въ напримѣръ государство они прилично вѣрить ТОЖЕ не будутъ. Справочно: именно изъ вѣры получается МОРАЛЬ, въ томъ числѣ мораль дѣловая.
3 месяца назад
#жизньборьба Мнѣ лично многое НЕ нравится въ данной фильмѣ, но про дуэли надо разсказать, и оныя лучше возродить. https://vk.com/im?sel=160547134&z=video-68995594_456247946%2F16c4b4e0af93f217bd%2Fpl_post_-68995594_788683
4 месяца назад
Іюльскіе тезисы о сословности (окончаніе) 6. Сословный строй предполагаетъ достаточно жёстко прописанныя частныя отношенія долженствованія, которыя лишь отчасти могутъ быть называемы "сеньорально-вассальными" (и могутъ предполагать множественный сюзеренитетъ), но и, съ другой стороны, значительныя "вольности", какъ вытѣкающія изъ такихъ отношеній, такъ и стоящія просто внѣ ихъ, или прямо предписанныя Сувереномъ . (Знакомый намъ случай: наши Царскіе указы о "горной свободѣ", и о свободѣ учреждать ремѣсленныя и торговыя дѣла. ) Въ этомъ смыслѣ, сословный строй гибче "буржуазной демократіи", при томъ , что иногда "непрописанность" вольностей даётъ мѣсто личному произволу. Во многомъ, это вопросы правотворчества и воли законодателя, а также чести подзаконныхъ. 7. Современная постановка сословнаго устройства общества должна была-бы предполагать (не только для Россіи): А. Наличіе потомственныхъ сословій (со сплошными семѣйными списками члѣновъ) съ различными обязанностями и различной честью. Сословные суды чести. Возстановлѣніе права сословныхъ структуръ включая сельскіе общины и приходы , на изгнаніе черезъ процедуру суда чести, недостойныхъ семействъ и отдѣльныхъ лицъ. Б. Наличіе сословныхъ ограниченій на право владѣнія землёй (естественно, иныхъ, чѣмъ 250 или 150 лѣтъ назадъ) и право проживанія на оной. В. Включеніе крупныхъ предпринимателей и, естественно, ихъ потомства въ привиллегированныя сословія. Вѣроятно, особый сословный статусъ для ремѣсленниковъ, притомъ принудительное сѵндицированіе и крупныхъ предпринимателей, и ремѣсленниковъ, и остальныхъ предпринимателей не нужно‌. (Между "саморегулируемыми организаціями" ряда отраслей предпринимательства долженъ быть категорически запрѣщёнъ монополизмъ!) Также повидимому не нужны принудительные профсоюзы. Особыя мѣры по промысловой свободѣ. Г. Наличіе господствующей религіи и отдѣльный сословный статусъ ея духовенства; включеніе сообразной части ея каноническаго права въ общеобязующее законодательство. Д. Наличіе не просто сословныхъ собраній и судовъ чести, не только внутрисословныхъ правообязующихъ актовъ, но и сословныхъ представительныхъ палатъ на уровнѣ общегосударственномъ. Е. Свобода активной самообороны и всеобщее вооруженіе если не народа въ цѣломъ, то главъ семействъ и домохозяевъ. (По старорусскому праву, въ частности для возможности народнаго ополченія, — интересно, что эта норма была заимствована законодателями США. Кромѣ ополченческихъ соображеній, должны быть и соображенія гарантіи права собственности и чести собственника.) Ж. Народный "капитализмъ", въ видѣ возможности широкаго народнаго участія въ самоуправлѣніи и доходахъ ряда крупныхъ корпоративныхъ формъ, — особенно касаемо потрѣбкоопераціи и ряда акціонерныхъ обществъ. З. Монархическое правленіе съ особыми прерогативами Правящаго Дома и коронныхъ владѣній.
8 месяцев назад
Іюльскіе (2023) тезисы про сословность (начало) Сейчасъ я напишу важное разъяснѣніе про сословный строй. Очень важное. Въ важный день: сегодня, день взятія Бастиліи (1789), которое знаменовало побѣду массъ надъ сословнымъ строемъ и самими собой. 1. Не слѣдуетъ считать сословный строй просто строемъ, гдѣ есть неравенство. Имущественное, правовое , и т.д. Сословный строй предполагаетъ сословную честь, специфическіе права сословія какъ общности, и отдѣльныхъ члѣновъ сословія , притомъ честь въ данномъ случаѣ ставится выше права. Что прекрасно! 2. Сословность противолѣжитъ не столько всѣобщему равенству, сколько деспотіи азіатскаго тѵпа, когда сословій нѣтъ, но есть іерархія агентовъ Абсолютной Власти. Сословный строй также плохо совмѣстимъ съ клановымъ порядкомъ, при коемъ личность имѣетъ цѣнность именно какъ чья-то по клановой принадлѣжности. Даже если это чисто территоріальные кланы. Сословность не тождественна кастовости, — просто поскольку сословная принадлѣжность (включая подсословную напр.гильдейскую) въ силу заслугъ можетъ мѣняться, — и въ силу внутрисословнаго неравенства. 3. Сословный строй коррелируетъ съ положительной <универсалистской> религіей, освящается ею, и именно въ странахъ , гдѣ она сравнительно универсальна , — не только въ христіанскихъ, въ буддистскихъ ТОЖЕ (Японія, Таиландъ, Тибетъ) , — онъ во многомъ тоже осуществился. Притомъ, касаемо мусульманскихъ странъ, больше началъ сословности имѣется въ тѣхъ, гдѣ старинная знать сохранялась , и имѣлись мѣстныя Монархіи (Иранъ, Малайя, отчасти Индонезія) . 4. Сословный строй можетъ быть названъ "феодализмомъ". Однако не обязанъ предполагать феодальную раздробленность, и даже суверенитетъ частныхъ владѣній, корпорацій/конгрегацій, и общинъ . Какъ правило, рѣчь объ отдѣльныхъ, удобныхъ по мѣстности, элементахъ суверенитета. Вниманіе! Неравенство суверенитетовъ при сословномъ строѣ соотносится съ неравенствомъ и НЕДВИЖИМОСТИ (какъ ни странно, одно изъ главнѣйшихъ человѣческихъ неравенствъ), и ЧЕСТИ (кстати честь бываетъ не только у личности, и рода, но и у территоріи). 5.Сословный строй не обязанъ предполагать "натуральное хозяйство", крупныя вотчины, или даже преимущественно аграрное общество. Просто, успѣхи сословнаго устройства въ Европѣ имѣли мѣсто ДО буржуазной индустріализаціи, и она иногда вызывала большой динамизмъ движеній враждебныхъ сословному строю. Такъ, долгое время (въ Зап. Европѣ въ XIX в.) много кѣмъ считалось, что ради экономической & соціальной эффективности необходимо ликвидировать / ограничить крупное феодалистическое землевладѣніе (напримѣръ свыше 50 либо 100 дѣсятинъ), а освободившіеся земли разпродать либо даже раздать нѣбольшими участками въ 3-5-10 дѣсятинъ. Для преобладанія въ сельскомъ хозяйствѣ ручного труда, и для начала химизаціи (ученія Либиха и другихъ авторовъ теоріи удобрѣній), это было относительно резонно, но электрификація и моторизація сдѣлали такое дроблѣніе вскорости не столь нужнымъ, ИБО масса мѣлкихъ аграріевъ исчезла чисто экономическимъ путёмъ, и на ихъ мѣсто пришли ранчо и агрофабрики съ угодьями въ дѣсятки и сотни дѣсятинъ, то есть крупный капиталъ. Занятость въ современномъ сельскомъ хозяйствѣ порядка отъ 2 до 10% трудоспособнаго насѣлѣнія стала нормой для многихъ развитыхъ странъ, гдѣ лѣтъ 250 назадъ она могла превышать 80 и даже 90%, а лѣтъ 100 назадъ 50%. Современная компактная моторизація при активной политикѣ поддѣржки дворовъ государствомъ можетъ позволить сохранить мѣлкое подворное сельское хозяйство, но только въ нѣкоторыхъ богатыхъ странахъ, только при кооперированіи и только въ рядѣ подотраслей (Японія).
8 месяцев назад
#госмысли #урбанистика #экономикаисмерть Методы дезурбанизаціи, -- есть. Но къ сожалѣнію они не очень-то осуществимы для демократической республики. Даже для квазидемократической! Напримѣръ: А. Повышенные налоги на имущество и на его перепродажу и наслѣдованіе для крупныхъ городовъ. Возможно, должны взыскиваться также съ дипломовъ о высшемъ образованіи , ученыхъ стѣпеней и ряда спеціальныхъ званій. Б. Налоги на бездѣтность, особенно опять поимущественные, -- повышенные для ряда типовъ городского насѣлѣнія (кстати налоги на бездѣтность изобрѣтены не въ СССР а въ болѣе урбанизированной Канадѣ послѣ Первой Міровой войны). В. Налоги на пересѣлѣніе въ нѣкоторомъ направлѣніи (кстати изобрѣтены въ Пруссіи послѣ раздѣловъ Польши , съ цѣлью германизировать и Силезію и Познанскую область). Г. Налоги на родъ занятій (исторически существовали во Франціи и Россійской Имперіи) , опять же повышенные для мегаполисовъ и напримѣръ курортныхъ зонъ. Д. Запрѣтъ строить соціальное жильё и ещё нѣкоторые виды соціальныхъ объектовъ (вплоть до негосударственныхъ пріютовъ для животныхъ) въ городахъ опредѣлённыхъ разрядовъ и напримѣръ курортныхъ зонахъ. Е. Повышенные страховые сборы (и естественно налоги, см.п.А) на автомобили и мотоциклы въ городахъ. Возможно также и на парковочныя мѣста. Въ перспективѣ: регистрація городскихъ транспортныхъ срѣдствъ вплоть до велосипедовъ (есть въ Японіи). Ж. Запрѣтъ временной, а въ перспективѣ и постоянной, регистраціи-прописки человѣка на жилой недвижимости , ЕСЛИ въ данномъ объектѣ приходится ея на душу ниже какой то нормы (напримѣръ 4 кв.м.), а также при отсутствіи письменнаго согласія остальныхъ регистрированныхъ/прописанныхъ. Мѣра направлена на нерегистрацію сомнительныхъ мигрантовъ. З. Платный проѣздъ по ряду городскихъ магистралей (естественно очень очень выборочная мѣра). И. Поощрѣніе налоговой регистраціи (и содѣржанія части оффисовъ) крупныхъ бизнесовъ въ отдалённыхъ деревенскихъ районахъ, -- тутъ всё очень непросто, возможны цѣлые букеты мѣръ. Притомъ, переливы капиталовъ изъ города въ дерѣвню должны допускать ситуацію налоговой регистраціи въ деревнѣ горожанъ, имѣющихъ въ ней постоянную прописку на своей недвижимости, съ тѣмъ чтобы получали тамъ соотвѣтствующія льготы. Также естественно, что необходимо снижать при этомъ рядъ уже существующихъ налоговъ, и вѣроятно очень сложной должна быть разкладка этихъ дополнительныхъ налоговыхъ доходовъ по бюджетамꙏ-получателямъ.
9 месяцев назад