Найти тему
Статьи
Как убрать пустоты на карте в Total War: Warhammer III и наполнить их увлекательным контентом
В прошлой статье мы говорили о небольших модах, меняющих геймплей. В ней упоминалась работа Immortal Empires Expanded (перевод), на которой стоит заострить особое внимание. Мод заполняет пустоты на карте, где должны находиться Инд, Хуреш и Ниппон. Creative Assembly не смогли об этом позаботиться, но смогли мододелы. И я расскажу о том, как сделать эту область ещё и привлекательной для игроков. Не просто для «галочки» и целостности карты, а наполнить легендарными лордами и превратить в полноценную составляющую игры...
2 месяца назад
Мелкие моды на Total War: Warhammer III, меняющие геймплей
В прошлый раз мы говорили о модах, которые улучшают интерфейс и делают игру удобнее, но не меняют игровой процесс. Сейчас же рассмотрим популярные работы, которые позволяют пережить чуть другой, местами улучшенный игровой опыт. Также выскажу своё мнение о том, насколько читерский тот или иной мод и снабжу вас ссылками на скачивание. Если вы сильно расстраиваетесь, что легендарные лорды вашей расы бесследно исчезают после смерти, можете решить эту проблему модом. Он позволяет забрать себе любого легендарного полководца, если его фракция погибает...
2 месяца назад
Обзор лордов и героев DLC Omens of Destruction к Warhammer III с точки зрения уникальности и эффективности
Студия Creative Assembly сделала выводы после громких скандалов из-за скудного контента по «конским» ценам и встала на путь исправления. Обновы на Warhammer III теперь стали достаточно объёмными и ощутимыми. Вот и Omens of Destruction привносит множество изменений не только в виде полководцев и отрядов, но и баланса. Я поиграл в каждое DLC из трёх и хочу поговорить конкретно о лордах и героях. Спешу поделиться первым взглядом на этих ребят. Это не список статов и заклинаний, а лично моё ощущение того, как оно играется...
2 месяца назад
Прокачиваем Total War: Warhammer III — моды, которые делают игру красивее и удобнее, не меняя геймплей
Серия Total War: Warhammer пользуется огромным успехом. Нет сомнений, что Warhammer III вытянул Creative Assembly с финансового дна. Поддержка игры обещает быть долгой, а значит, ещё выйдет немало модификаций. Я провёл почти 2000 часов во всей трилогии и пробовал многие моды. Есть по-настоящему достойные работы, о которых стоит рассказать подробнее. Поэтому в моём блоге планируется серия статей на эту тему. Сегодня начнём с простого — с набора небольших улучшений для ванильной версии Warhammer III...
376 читали · 2 месяца назад
Рейтинг «духоты» Total War: с каких игр не стоит вкатываться в серию, а с каких — наоборот
Советы от ветерана с большим опытом и попытка взглянуть на любимую линейку стратегий глазами новоиспечённого игрока. Вот уже много лет я играю в Total War, начиная с первого Rome. Если бы меня спросили, какие части самые лучшие, то я бы ответил незамедлительно. Однако лучшая — не означает, что подойдёт новичку. Поэтому в статье постараюсь взглянуть на серию глазами, грубо говоря, казуала. Выделить такие особенности, которые могут вас запросто оттолкнуть от Total War. И напротив — поговорим об играх, отлично подходящих для новеньких...
438 читали · 3 месяца назад
Точно Empire II? Или всё-таки — полтора: обзор на мод с громким названием
Оцениваю масштабную работу после большого опыта игры в другие крупные модификации. Empire II — самый нашумевший мод их тех, что выходили в последнее время для Empire Total War. Я, как давний фанат игры, заставший её на релизе и переигравший почти во все существующие модификации, не мог не обратить внимание на столь громкое и многообещающее название. Нет смысла лишний раз описывать циферки статов и скрипты. Попробуем разобраться в том, как выглядит, а главное — как играется Empire II. И оправдано ли такое название...
203 читали · 3 месяца назад