Найти в Дзене
В архитектуре есть место не только творчеству, но и инновационным диджитал-продуктам 🤩
Мы с огромным интересом познакомились с archiTech компанией Fixoffice и разработали для них матрицу маркетинговых коммуникаций и client journey map. Plan The Best с большой заинтересованностью и симпатией будет следить за развитием проекта...
4 года назад
От Плана Б к Plan the Best
Об истории агентства из уст Екатерины Пановой. Ровно 10 лет назад, 8 декабря 2010 года холодным морозным днем две девушки с верой и надеждой в лучшее будущее зарегистрировали ООО «План Б» — агентство Plan B...
4 года назад
Поговорим о личном бренде
Интервью с управляющим партнером агентства Plan The Best, Екатериной Пановой Если б три года назад мне сказали, что мы в агентстве начнем стратегировать личные бренды, я б сильно усомнилась в адекватности говорящего...
4 года назад
Как архитекторы личный бренд проектировали или итоги интенсива «Проектируй: личный бренд»
В начале октября прошёл интенсив для архитекторов и дизайнеров «Проектируй: личный бренд», организатором которого является коммуникационное агентство Plan The Best. Обучение проходили 6 специалистов в сфере архитектуры и дизайна...
4 года назад
Продвижение строительной компании или 5 советов как не слить бюджет на digital
Любой маркетолог вам скажет, что продвигаться сейчас выгоднее всего в digital. Если вы стесняетесь переспросить, что такое digital, доверьтесь - мы всё расскажем. Ведь наше кредо следующее: если вы, дорогой читатель, проработали всю свою жизнь в строительном бизнесе или держите магазин мебели, вы не обязаны это знать. Для этого у вас есть мы. Если коротко, digital маркетинг – это когда вы продвигаетесь по цифровым каналами и используете цифровые технологии для работы с клиентами: привлечения, удержания и коммуникации с ними. Например, сайт, лендинг, социальные сети – это каналы, а таргет, контекст, СЕО – типы продвижения и рекламы...
5 лет назад
10 причин заниматься развитием личного бренда по версии Plan the Best
Всегда и везде у истоков бренда стоит креативный, харизматичный предприниматель, собственно, этот бренд и породивший. Американцы, а конкретно Генри Клей, юрист и сенатор в кабинете Джона Куинси Адамса, придумал в 1832 году термин «self-made man» - «сам себя сделавший человек», чей успех не зависит от внешних условий. Политик и дипломат Бенджамин Франклин являл собой величайший образец такого «самодельного человека». А за ним последовали отцы-основатели знаменитых брендов автомобилестроения, модной индустрии, ресторанного бизнеса, науки, Tech, которых сегодня отлично знает весь мир. А сколько создателей...
5 лет назад
Бренд-платформа: для чего она нужна?
Небольшой ликбез от Plan the Best «Платформа бренда – это сердце бренда. Ценности – кровеносная система. И прочие десятки параметров живого организма, как в клиническом анализе крови: УТП (уникальное торговое предложение), описание уникальных отличительных свойств, смысловое поле, ассоциации, эмоциональные и рациональные преимущества, базовые ценности и портрет целевой аудитории. Фирменный стиль – кожа, сотканная из визуальных, имиджевых и маркетинговых атрибутов» Екатерина Панова, Управляющий партнер коммуникационного агентства Plan the Best. По сути, бренд-платформа – это исчерпывающий список...
5 лет назад
Личный бренд: как архитекторы и дизайнеры становятся успешными
Коммуникационное агентство PlanTheBest совместно с архитектурной школой МАРШ с 22 июня запускает новый модуль интенсивного образовательного курса «Личный бренд» для архитекторов, дизайнеров и проектировщиков.  Цель интенсива – основываясь на вашем характере, взглядах, ценностях и талантах, выстроить траектиторию развития вашего персонального бренда. Обучение пройдет с 22 по 26 июня в помещении школы на Artplay, а 29 июня состоится защита итоговой проектной работы. На протяжении пяти дней интенсива слушатели погрузятся во все аспекты работы над персональным брендом: целеполагание, создание собственной...
5 лет назад
Бизнес-моделирование в кризис
Екатерина Панова, управляющий партнер компании Plan the best, дает рекомендации по бизнес-моделированию в условиях «корона»-кризиса: Маркетинг и бизнес связаны неразрывно. Но если в условиях обычной жизни мы могли себе позволить достаточно широкий горизонт планирования, строя планы по развитию компании на 5-10-50 лет, то сегодня начинаем действовать, как пассажир разгерметизированного самолета. Помните инструкции стюардесс: «Сперва наденьте кислородную маску на себя, потом – на ребенка»? Да-да, сегодня все действуем так: сперва психологически успокаиваем себя, устраняем панические настроения и апатию, потом начинаем реанимировать наше детище...
5 лет назад
Коммуникационная политика: мыслить архитектуру как бизнес
Архитекторам трудно смириться с мыслью, что архитектура – это бизнес. Дисциплина привычно существует в вакуумном профессиональном пространстве, но чтобы находить новые заказы, необходимо выходить на новые поля. И именно здесь начинают возникать сложности: как это делать эффективно да ещё и в условиях кризиса? С чего вообще начинать? Как сформировать и сохранить голос собственного бюро? Разбираемся в этих вопросах вместе с агентством Plan the Best – экспертом в области маркетинговых коммуникаций и брендинга...
5 лет назад