5000 оповещений в день: почему больше не получится строить школы, как раньше Любимый вопрос моего молодого человека о моей деятельности: "Почему просто нельзя скопировать старый проект и заново его построить?" Да, так тоже делают, но стоит упомянуть, что полностью скопировать нельзя, так как везде разные исходные данные. Поэтому обозначим это понятие как типовые проекты. Почему же сейчас невозможно строить по проектам 30-летней давности? Ответ прост: жизнь другая, и мы другие. Пока старшее поколение безуспешно борется с зависимостью детей от гаджетов, я предлагаю взглянуть реальности в глаза и адаптироваться к ней, проектируя с учётом современной жизни. «27% опрошенных школьников тратят на гаджеты восемь и более часов в день.18% школьников тратят на гаджеты в среднем три часа в день, 15% - в среднем пять часов в день», - говорится в сообщении. Когда я вижу подобную статистику (а на фото можно посмотреть ещё и графики использования телефона подростками), то с уверенностью могу сказать, что школьникам больше не нужны монотонные 40-минутные рассказы учителей о том, что их совсем не интересует, а длинный коридор, который в старых школах называют рекреацией, приведёт только к толпе школьников, уткнувшихся в гаджеты. Поэтому сейчас всë пространство должно быть интерактивным, школа может стать интересным квестом, куда ребёнок с радостью будет ходить каждое утро. Добавляем щепотку насыщенной среды (как описано в книге из поста выше) и у детей формируется чувство идентичности с этим местом. Прочитала я источник, откуда взят заголовок, про 5000 уведомлений я, конечно, не нашла, поэтому не считаю, что всё так плохо, но возможно я была невнимательна, поэтому прикрепляю вам ссылочку.
3 месяца назад