Найти в Дзене
Чем интересен бешеный “сарай” из 90-х Audi-Avant-RS2?
После кризиса 1992 года, когда продажи автомобилей в Европе заметно просели, в 1993 году рынок стал оживать. Появилась целая россыпь интересных новинок в разных классах. Почувствовав интерес покупателей, производители стремились предлагать модели в том числе и в новых для себя нишах...
5 лет назад
I. De.A-Kaz – сумасшедшая 8-колесная электрическая гусеница.
Концепт-кары бывают разные. Бывают более приземленные – хоть сейчас запускай в серию. Бывает чистый полет фантазии, который нереально воплотить в жизнь. Бывают концепты с очень глубокой инженерной проработкой и заделом на будущее. Но, всё же, не в последнюю очередь задача концепт-кара – привлечь внимание публики, удивить, ошеломить, показать технический и дизайнерский потенциал компании. Что касается концепта I.DE.A-KAZ, который был явлен миру в марте 2001 года на Женевском автосалоне, то он определенно является одним из самых безбашенных и смелых проектов...
5 лет назад
Почему великолепный NSU-Ro80 провалился на рынке и потянул на дно фирму NSU?
Немецкая компания NSU начинала свою деятельность еще в 1873 году – с производства швейных машинок. Вскоре она освоила выпуск велосипедов, затем – мотоциклов и машин. После Второй Мировой Войны она завоевала неплохую репутацию как производитель надежных компактных заднемоторных машин. Последнее же ее детище – авангардный NSU-Ro80 - стал как самым известным и продвинутым, так и самым ужасным автомобилем марки, который не просто потерпел неудачу, но и привел к краху уважаемой компании. Как же так...
5 лет назад
Листая старые проспекты – Tatra-613.
Сегодня я предлагаю Вам изучить проспект чехословацкой модели высшего класса – Tatra-613. Машина пришла на смену своей предшественнице, модели 603, и была развитием её компоновочных решений. Хотя разработка машины стартовала еще в 1968 году, а первые прототипы появились в 1969 году, серийное производство наладили лишь в 1974 году, причинами были долгое устранение “детских болезней” прототипов и недостаток финансирования. Дизайн кузова выполнило итальянское ателье Vignale, и внешность резко контрастировала...
5 лет назад
50 лет этому авангардному купе. Угадаете по фото интерьера модель?
Глядя на эту машину, невозможно поверить, что с момента её создания минуло 50 лет! Кажется, что автомобиль со своим стилем не устарел ни на йоту, и он по-прежнему притягивает восхищенные взгляды. Как же удалось создать такой шедевр, насколько успешной была его судьба? Хотя первые работы по созданию нового престижного купе Citroen стартовали еще в 1961 году под кодовым названием Project S и предполагали новое купе как спортивную версию седана DS, непосредственным толчком к появлению этого купе стало...
5 лет назад
Малыш Suzuki-Cappuccino – родстер, который реально бодрит.
Японская компания Suzuki славится своими маленькими машинами, ей они удаются лучше всего. В Японии в силу налоговых ограничений очень популярен класс таких малышей, это так называемые Кей-кары (K-car). У них жестко ограничены габариты и объем двигателя. Вот и забавный родстер Suzuki-Cappuccino был создан в формате мини-автомобиля. Первоначальный дебют прототипа состоялся осенью 1989 года на Токийском автосалоне. После теплого приема и положительных оценок руководством компании было принято запустить родстер в серию...
5 лет назад
Lotus-Elan – гений чистой красоты.
О первом дорожном Lotus – модели Elite – я рассказывал здесь. Модель была эффектная и прогрессивная, но сложная в изготовлении и дорогая. В результате она приносила компании убытки (около 100 фунтов стерлингов с каждой проданной машины), и чтобы положить этому конец, Колин Чэпмен стал готовить ей замену, более простую и доступную, но не менее привлекательную. Новая модель Lotus-Elan была представлена в октябре 1962 года на Лондонском автосалоне. Компактная машина представляла из себя родстер классической...
5 лет назад
Родстер BMW-Z1 – триумф тевтонского гения или просчет маркетологов?
После неудачи с дорогим родстером BMW-507 в 1955-1959 годах компания BMW надолго забыла об этом классе автомобилей. Прошло почти 30 лет, прежде чем в производственной программе BMW снова появились открытые машины...
5 лет назад
От успеха до забвения: что погубило некогда популярный Ford-Thunderbird?
История этого успешного в своё время семейства люксовых американских автомобилей насчитывает аж 11 поколений! Здесь я кратко пробегусь по всем поколениям, а более подробно про каждое расскажу в другой раз. Самое первое поколение Ford-Thunderbird появилось в 1954 году как ответ на представленное годом ранее купе от конкурентов – Chevrolet-Corvette, плюс как ответ на успешную экспансию в США английских спортивных родстеров вроде MG, Jaguar, Triumph. Хотя разработка машины в обстановке секретности стартовала еще в 1952 году, когда ещё никакого Corvette не было...
5 лет назад
Elva-Courier – малоизвестный британский родстер.
В Великобритании в ХХ веке существовало огромное количество мелких независимых производителей, о которых сейчас уже мало кто помнит. В 1950-1960-х годах очень популярны были спортивные и гоночные модели, купе и родстеры. Они собирались с использованием распространенных узлов серийных машин и поэтому были недороги и доступны широкому кругу покупателей. Их приобретали как для обычных поездок, так и для участия в гонках. Ведь как известно, англичане – завзятые спортсмены, их хлебом не корми – дай в чем-нибудь посоревноваться! Именно таким был герой нашего рассказа...
5 лет назад
Dodge-Charger – легенда и жемчужина среди “масл-каров”.
Среди машин класса масл-каров эпохи их расцвета – 1965-1973 годов – яркой звездой сияет Dodge-Charger, который также можно назвать и одним из самых харизматичных и известных Доджей за всю долгую историю компании...
5 лет назад
Panther-Rio – нелепый и никому не нужный “народный Rolls-Royce”.
Британская компания Panther Westwinds прославилась в 1970-1980-х годах как производитель экстравагантных автомобилей для изысканных клиентов. Лучше всего ей удавались репликары по мотивам родстеров или лимузинов эпохи 1930-х годов – например, кабриолет Panther-Lima пользовался хорошим спросом. Однако, не все проекты компании были удачны. Если говорить точнее, то большинство её проектов оказывались, как минимум, непопулярны у публики – причин на то было несколько, у каждой модели по-разному. Не избежала печальной участи и модель Panther-Rio...
5 лет назад