Найти в Дзене
Простым языком о сцеплении в машине. Почему оно так важно и что нужно усвоить новичку перед началом практики?
Сегодня поговорим о сцеплении. Чтобы понять, для чего оно нужно и как работает, нужно ознакомиться с устройством двигателя и коробки передач. Об этом мы уже говорили в предыдущих статьях (ссылки в конце). Начнем с того, что двигатель запущен и имеет в себе вращательную энергию. Вся эта энергия сосредоточена на маховике, который представляет собой вращающийся диск. Рядом находится коробка передач, которая жаждет эту энергию заполучить. Между этими двумя элементами как раз и находится сцепление. Но что же оно сцепляет? Сцепление сцепляет между собой диск двигателя и диск коробки передач...
329 читали · 5 лет назад
Просто и понятно об устройстве тормоза в машине. Общее представление для начинающих водителей.
Сегодня мы узнаем по какому принципу работают тормоза в машине, по возможности, избегая технических терминов или объясняя их значение. Узнаем, что происходит после нажатия на тормоз, и что необходимо знать начинающему водителю. Тормозная система всегда состоит из элемента, который жёстко закреплён на колесе и всегда вращается вместе с ним, а также из неподвижного элемента, который, в случае необходимости, вступает с ним в контакт и, с помощью трения, замедляет и останавливает колесо. Сейчас мы это...
5 лет назад
Как быть с помехой справа? Азы для начинающих водителей.
Сегодня мы поговорим о приоритете при проезде нерегулируемых перекрёстков, а также о том, что ещё важно помнить, чтобы не оказаться в ситуации, когда вы с водителем соседнего автомобиля бесцельно пялитесь друг другу в полные отчаяния и замешательства глаза и не понимаете, кто должен проехать первым. Начнём с того, что правила, которые мы разберём в этой статье, применяются в ситуациях, когда нет другой возможности определить приоритет. Об этом мы уже говорили в другой статье (ссылку оставлю в конце)...
5 лет назад
Что новичку нужно знать о рулении, перед первой посадкой в автомобиль?
Сегодня мы поговорим о рулении. Руление автомобиля осуществляется с помощью рулевого колеса. Кажется банальным, но начинающие водители сильно недооценивают важность правильной работы с рулём. Сегодня разберёмся, на что обратить внимание. Руль - это орган управления, такой же, как педали и ручка кпп, а соответственно он всегда должен находиться в полной досягаемости. Это не значит, что достаточно до него дотягиваться. Вы имеете правильный доступ к рулю, только когда можете, не меняя своего положения на сиденье, не разгибая полностью локти и не отпуская руль, совершать быстрые вращения...
5 лет назад
Зачем нужна коробка передач в машине? Объясняем на пальцах.
Сегодня мы поговорим о механической коробке передач. Что это за коробка и для чего она нужна? Отличить механику от автомата легко - по наличию третьей педали в машине (педали сцепления). Такая коробка обозначается как МКПП - механическая коробка переключения передач. Коробка передач - это основное промежуточное звено между двигателем и колесами. Мы уже знаем, что двигатель запущен, и имеет в себе вращательную энергию. Работает на холостых оборотах и хочет отдать свою энергию. Теперь мы будем передавать её на колеса...
1105 читали · 5 лет назад
Основные и дополнительные секции, красные и зелёные стрелки. Куда смотреть? Поговорим о светофорах.
Сегодня речь пойдет о классических светофорах для автомобилей. Стоит упомянуть, что разновидностей светофоров существует огромное множество. Они отличаются как по назначению (светофоры для общественного транспорта, светофоры на переездах) так и по количеству дополнительных секций. Светофоры определяют, в какой последовательности водители проедут перекресток. Очевидно же. Но не все начинающие водители, однако, в полной мере осознают, что означает конкретный сигнал и на что он даёт право. Важно понять, что светофор, по сути, является знаком приоритета, который меняет свое значение...
5 лет назад
Для чего нужны педали в машине? Объясняем для новичков.
Сегодня мы поговорим о работе с педалями в машине с механической коробкой передач. Это когда их три, а между сидениями есть "палка", чтобы скорости переключать. Разберем, за что отвечает каждая педаль, и чем её всё же нажимать. Каждая нога строго отвечает за конкретные педали. Это не прихоть инструкторов, и не правило ради правила. За всем стоит логика и здравый смысл. Учитесь сразу правильно. Правая нога более функциональна и отвечает сразу за 2 педали - газ и тормоз. Газ - это правая педаль, тормоз - педаль посередине...
410 читали · 5 лет назад
Просто и понятно - принцип работы двигателя для начинающих водителей.
Двигатель автомобиля - двигает автомобиль. Вроде бы на этом можно и расходиться, но давайте всё по порядку. Сегодня мы, избегая технических терминов, разберёмся в функционировании двигателя, а так же поймем как и для чего мы можем с ним взаимодействовать. Начнём с синонимов, которые могут запутать юного автолюбителя. Двигатель, мотор, ДВС, силовая установка - это все одно и тоже. Речь всегда идёт об устройстве, которое превращает топливо во вращение. Это основной принцип, который нужно усвоить...
5 лет назад
Регулировщик стоит спиной, на светофоре зелёный, на столбе уступи дорогу, а на асфальте разметка "стоп". Как не растеряться?
Регулировщик, светофор, дорожные знаки, разметка. Именно такую последовательность нужно запомнить, чтобы не растеряться в неожиданной ситуации. Наибольший вес всегда будет иметь живая рука закона в виде регулировщика. В таком случае не действуют ни светофоры, ни знаки дорожного движения, ни разметка. При приближении к перекрёстку, где присутствует властный гражданин, в униформе и с полосатой палкой, переводим все внимание на него. Водители обязаны руководствоваться указаниями регулировщика, понять которые порой непросто...
5 лет назад