Найти в Дзене
Someday You'll Return — Обзор. За дочкой и за грибами.
Приветствую StopGame.Ru!. Мир инди игр достаточно удивительное место. Ведь правду в народе говорят: Пока AAA проекты работают по проверенным шаблонам, искусство в видеоиграх продвигается за счет не больших студий, что пытаются своей уникальностью привлечь внимание приласканной красивой графикой, бодрым геймплэем и оркестровой музыкой аудиторию. И речь сегодня пойдет как раз об одном из представителей инди рынка, а именно о Someday You'll Return, от независимой чешской студии CBE Software. Игра позиционирует себя как психологический хоррор с элементами симулятора выживания. Но, учитывая, что...
5 лет назад
Почему стоит остерегаться фритуплея
То, как работают наркодилеры, вам наверняка известно. Берут случайного человека с улицы и дают ему бесплатную дозу, после которой он становится зависимым, а затем продают уже необходимый ему продукт по ценам, которые вынуждают человека продавать всё своё имущество до самой смерти. То же делают условно-бесплатные игры. Конечно, они делают это в куда меньших масштабах: мало у кого получится потратить всё своё состояние на платный контент в какой-нибудь World of Tanks. Но подверженные зависимостям люди могут просадить в такой игре сумму, эквивалентную десятку платных игр...
5 лет назад
Рандом, и как с ним жить
XCOM 2 вновь доказал что Firaxis одна из немногих компаний что умеет делать хорошие пошаговые стратегии. Многих до сих пор удивляет что жанр, которому пророчили смерть в начале двухтысячных, может и выглядеть...
5 лет назад
[F2P: сыр или мышеловка?] Survarium или «Да, были аномалии в наши время»
Все видеоигры можно разделить на два типа: платные и бесплатные. Чтобы насладиться первыми, нужны деньги. В данном случае они служат гарантом наличия совести у разработчика качества продукта. Ведь не станут за откровенную халтуру просить плату, ну, по крайней мере, высокую? Если исходить из такой логики, то бесплатные, они же f2p, игры — это чистая лотерея, кот в мешке, бабушка надвое сказала, вилами по воде писано и глядите сколько я ещё оборотов знаю. Как же тогда обычному человеку, не тратя бесценное...
5 лет назад
Феномен Бесконечного Лета
Я думаю, никто не будет спорить с тем, что это творение SovietGames вызвало определенный фурор в российской игровой индустрии. Для многих эта игра стала не только сильным эмоциональным приключением, но еще открыла дверь в прекрасный мир визуальных новелл — одного из самых необычных жанров интерактивных развлечений. Сам я случайно наткнулся на «Лето» в январе 2015, установил ее себе на смартфон и… выпал на следующие 6 часов из жизни. На тот момент я уже был игроком с 10 летним стажем, уверенным,...
222 читали · 5 лет назад
Что такое хорошая тактическая игра?
Сидишь такой, попиваешь чай с лимоном, сёрфишь интернет и как бы случайно натыкаешься на вопрос, какого-то чувака, который просит подсказать ему хорошую тактическую игру, чтобы приобщиться к жанру. Чем можно помочь ему? Ну да, большинство бы просто перечислило хиты trpg вроде Final fantasy tactics или front mission, и я бы раньше то же самое сделал, но сыграв в приличное количество тактик, начинаешь по-другому на всё это смотреть. Лучшее познаётся в сравнении и чем больше играешь, тем сложнее тебя впечатлить, а впечатлений-то хочется, от этого никуда не деться...
5 лет назад
Всемирная история игровой индустрии
Несмотря на то, что в Японии подобные эксперименты не известны, корпорации вроде Nintendo, умея работать с детской аудиторией и хорошо зная местный рынок, получив новые технологии, очень быстро освоились в новой отрасли. Ральф Баер, которого называют «Томас Эдисон от видеоигр», в 1966 году, работая на Sanders Associates, совместно с Биллом Харрисоном разработал «Brown Box» – первый прототип домашней консоли, из которого и выросла первая домашняя консоль от Atari. В 1971 году «Brown Box» была доработана и переименована в Magnavox, а позже стала Magnavox Odyssey, которая и вышла в 1972 году...
5 лет назад
Сколько осталось жить компании Wargaming.net?
Совсем недавно (29 октября) стартовал очередной виток тестирования игры «Калибр» от, всем нам хорошо известной, компании Wargaming.net. В этот раз игра вышла на свою финальную стадию перед официальным релизом – ОБТ. А это значит, что у нас появился редкий повод поговорить о проектах Wargaming’а, как и о самой компании в целом вне рамок одной лишь World of Tanks. Наверное, сейчас уже никто и не вспомнит, как в свое время с какой помпой проходил анонс игры «Калибр». Напоминаю, что сие событие произошло во время проведения так называемого WG Fest’а в 2017-м году 17 декабря...
5 лет назад
High School DXD: Трэш Высокой Культуры
Ну, я таки добрался до «онимэ», а точнее до высокой её ипостаси — ранобэ, ака лайт-новеллы. По этому просьба увести от экрана всех тех, кто только смотрит японские порно-мультики, ну или хотя бы приготовить их к словосочетанию «гаремник с проработанными персонажами и хорошим сюжетом». Потому что только слабые духом анимешники не способны принять данный факт, а если и примут, то станут самыми настоящими виабу… Он не сможет жить в отрицании, не сможет считать себя «нормальным», не может быть прежним...
5 лет назад
Детальный обзор The Witcher
Приветствую вас, друзья! Сегодня мы окунёмся в мир фэнтези, дворовых интриг и гражданских войн. Посмотрим, что же из себя представляет первый «Ведьмак» и попытаемся понять, не напрасно ли ему вручён статус культовой игры своего времени? Разумеется, без спойлеров никак. Сюжет игры стартует спустя 5 лет после событий оригинального книжного цикла. Другие ведьмаки из Каэр-Морхэна находят Геральта едва живым, хотя до этого он и вовсе считался погибшим. Постепенно Геральт поправляется, но вот с памятью...
5 лет назад
Любовь и ненависть к играм. О том, почему «бесить» игрока бывает полезно
«Ненависть — это своеобразный способ сделать свою жизнь более интересной» — Жорж Сименон Игры — уникальный вид искусства. Живопись, музыка, театр, танец, кино — всё это дарует нам лишь созерцательное удовольствие, тогда как игры помимо визуальной и звуковой эстетики включают ещё и эстетику взаимодействия. Мы нередко хвалим игры за удобное и отзывчивое управление, за комфортную камеру и ругаем их, если какой-либо аспект взаимодействия вызывает дискомфорт. Это довольно справедливо, ведь, покупая игру, мы желаем получить от неё удовольствие, а не расшатанные нервы и сломанную клавиатуру...
5 лет назад
Ностальгия по Зловещим Мертвецам | Обзор игры Evil Dead: Regeneration
В последние пару десятков лет супергеройская тематика стала просто необычайно популярной и, кажется, до сих пор не сбавляет обороты. Но эти ваши Marvel, DC… Не знаю как вы, но я всегда считал самым крутым супергероем всех времён Эшли Уильямса — простого парня из Дирборна, который волею случая оказался единственным защитником человечества от кандарийских демонов. Конечно, Эш сам приложил руку (разумеется, случайно) к тому, чтобы дэдайты ворвались в нашу реальность, но это уже другой разговор… Вспоминая...
5 лет назад