Найти в Дзене
В чем феномен первой учительницы?
Никто не помнит своего первого врача, парикмахера, водителя, продавца и т.д., а первую учительницу помнят все. Более того, мы-родители, помним и первых учителей своих детей. Уникальные люди, эти учителя... Даже когда нет сил и настроения, даже когда болеет свой ребёнок, даже когда накрывают домашние неурядицы - они идут к другим детям сеять разумное, доброе, вечное! Представляете, какой вклад первая учительница внесла в нашу жизнь, что мы помним не только как её звали, как она выглядела, но и что говорила...
2 года назад
Эти забавные животные! А ещё забавнее, как о них рассуждают дети.
Часто педагоги замечают царапины на детских руках. И на вопрос "С кошкой играл?", малышня охотно рассказывает о домашних питомцах ВСЁЁЁЁ. Мы собрали самые забавные улыбашки про животных из детских уст: Педагог: - Митя, это кот тебя так оцарапал? Митя: - Нет. У нас ёжик. Я с ним играл, а потом он ушёл в себя... (Прим.: Видимо свернулся в колючий клубочек). Читали интересные факты о животных. Аглая заявляет: - А я знаю почему зайцы серого цвета! Педагог: - Очень интересно. Почему же? Аглая: - Зайцы от страха седеют, когда с волком встречаются...
2 года назад
Отличное решение превратить занятие для малышей в цветущий сад. Наши педагоги разработали отличное пособие для самых маленьких - чудо-дерево. А наша мастерская его "вырастила" со всеми требованиями к детским пособиям и быстрее заниматься! Деревья, цветы, птички, бабочки, пчёлки - всё это хорошо знакомо малышам, а главное узнаваемо. Значит и играть с этим, познавая мир, очень увлекательно. Вот так чудо-дерево: тактильное, разного цвета с двух сторон. И рамка-вкладыш, и дыхательный тренажер и сортер, и пособие для пальчиковой гимнастики и моторики. И просто красивое! Сначала покрываем дерево листочками. Потом сдуваем их. Потом всталяем в рамочки цветочки. Потом "прилетают" бабочки. Опять их сдуваем. А на место цветочков прилетают птички. И опять их сдуваем. Сколько веселой дыхательной гимнастики, сколько моторики, сколько эстетики. Ведь развитие хорошего вкуса, сочетания цветов тоже важно. И закладывается оно в самом раннем возрасте. А хорошего настроения было настолько много, что даже 8-ми летний брат маленькой Сони, приведший сестренку на занятия( помогал маме), попросился тоже заниматься! Вот это результат! Вот это драйв задала наша Ирина Евгеньевна в группе раннего развития. Приобрести пособие чудо- дерево с набором вкладышей можно через личное сообщение в ВК. Ещё больше фото и видео с занятий смотрите на нашем дзен канале или в ВК . Поделитесь идеей с мамами малышей, присоединятесь к нам, оставляйте лайки и комментарии. С искреннеей любовью к детям! #раннееразвитие #развитиемоторики #дыхательнаягимнастика #пальчиковаягимнастика #развивающиепособия
2 года назад
Лэпбук.... Что это? Какой-какой бук? И для чего он?
А вот что : Лэпбук ( тематическая папка или книжка-раскладушка), - это самодельная интерактивная папка с кармашками, дверками, окошками, вкладками и подвижными деталями, в которой помещены материалы по какой-то определенной теме. Это отличный способ выполнить исследовательскую работу (провести наблюдения или опыты и зарисовать), в процессе которой обучающийся закрепит и систематизирует. А теперь давайте разбираться для чего он нужен? И для кого? Ну во-первых, это увлекательное закрепление полученной информации по окружающему миру...
2 года назад
5 главных разделов эффективного занятия в группах раннего развития. И плюс один большой секрет.
Здесь мы уже мы уже рассказывали о том,, что происходит на занятиях групп раннего развития "Малыш и мама". А сейчас расскажем на примере конкретных упражнений о пяти основных разделах. И собственно с секрета и начнём. Любое занятие с малышами долно быть СЮЖЕТНЫМ! Педагог расскаывает увлекательную историю и даже сказку. И абсолютно каждое занятие- эта сказка новая. Поэтому интересно малышам и даже мамам. А уж в рамках этой сказки и происходят чудеса мотрики, артикуляции, дахания, координации и т...
2 года назад
Звуки доводим до автоматизма! После постановки звука ребёнку логопедом, многие родители прекращают логопедические занятия. Это одна из самых частых родительских ошибок. Малыш зарычал, засвистел, зашипел. Всё! Ура! Нет, не ура... После постановки звука идет самый важный этам автоматизации звука - этап введения звука в детскую речь на автоматическом уровне. Вы же не задумаваетесь, как произнести то или иное слово, какое при этом должно быть положение языка, губ, щёк. Так и малышу нужно достигнуть этого результата. Чтобы он произносил свой трудный звук, не задумываясь и без усилий. Это специальный логопедический коррекционный маршрут. Специальные техники и упражнения. У умницы Петра большие успехи. Вместе с логопедом-дефектологом Чередниченко Оксаной Анатольевной автоматизируют звук С. Смотрите видео. #логопед #автоматизациязвука #запускречи #дефектолог #постановказвука
2 года назад
Доча, ешь кашу! Сынок, ешь суп! Это одни из первых фраз, которые малыш слышит от своей мамы. Значит их и нужно одними из первых вводить в речь. Они знакомые. Они позитивные. Они приятные! Это очень важно: первыми вводить в речь самые знакомые и ПОНЯТНЫЕ малышу фразы. В помощь логопеду-дефектологу красочное, универсальное пособие "Съедобное/несъедобное". Смотрите видео. Маленький Артём легко разобрался и делает успехи! Ловите ссылку на увлекательную развивающую игру: www.wildberries.ru/...spx Еще больше фото и видео с логопедических занятий в нашем сообществе в ВК detskiyklub63 #нейродефектолог #автоматизация_звука #запуск_речи #логопед #дефектолог
2 года назад
Разнообразные сюжеты для изучения цветов в группе "Малыш и мама".
Про некоторые увлекательные упражнения по изучению цветов малышками можно прочитать здесь https://vk.com/detskiyklub63?w=wall-210193401_439. Но наш педагог самой ранней группы "Малыш и мама" Карпова Ирина Евгеньевна продолжает придумывать и внедрять новые способы изучения  и закрепления цветов малышами. Сегодня это были магнитные автомобили. А крохи уже сами узнают какого цвета колёса к ним подходят. Яркие магниты так увлекательно прилипают и автомобильчики приобретают свои колёсики...
2 года назад
Как одно пособие помогает в автоматизации различных звуков? Можно сказать "коРРРРзинка", а можно "лукоШШШко" на одно и то же изображение.. Так логопед-дефектолог с помощью одного пособия может заинтересовать и помочь детям с разными нарушениями звукопроизношения. Просто, увлекательно и результативно. Смотрите видео! Автоматизация любого звука очень важна. Звук необходимо не только "поставить" и ввести его в речь на автоматическом уровне. То есть, чтобы произнося его, ребенок не задумывался, как это. А делал автоматически, как бы само собой. Правильное произношение, это не только красивая речь. Это для ребёнка, прежде всего, самооценка, уверенность в себе и уверенность в общении со сверстниками!
2 года назад
Как малюсенькому человеку усвоить и запомнить цвета?
Наши педагоги знают как это сделать максимально эффективно! Это способ разнородного повторения. Когда перебираются одни и те же игрушли или фигурки разных цветов, детям становится скучно. Удержать таким образом внимание крохи невозможно. А вот если во время одного занятия цвета фигурируют в различных играх и действиях - тут волей-неволей они запоминаются. Малыши играют на разноцветных клавишах на синтезаторе, сортируют разноцветные фетровые яблочки-липучки, собирают геометрики с фигурами разного цвета - и при этом всё это озвучивается и многократно повторяется...
2 года назад
Многофункциональное логопедическое упражнение. Комплексное логопедическое пособие. Даже не требуется пояснений и расшифровок. Когда видео лучше всяких слов: выполняя одно упражнение, маленькая Варя во-первых, нарабатывает навыки автоматизации звука Л, во-вторых, практикуется в составлении фраз и предложений, в-третьих, учится различать одушевленные и неодушевленные существительные. Ещё больше видео логопедических упражнений в нашем сообществе ВК detskiyklub63 С искренней любовью к детям!
2 года назад
Что такое ритм и почему он так важен в речи? Давайте начнем с того, что вся наша жизнь ритмична. То есть, мы живем за счет повторяющихся последовательностей процессов : это дыхание, сердцебиение, ходьба, смена времен года, времени суток, и конечно, речь. То есть, ритм – это сложная мозговая деятельность, по анализу, планированию и координации движений. Чтобы повторить последовательность и удерживать её, мозгу требуется немалая концентрация и включенность в процесс. Нарушение ритма сердца - это аритмия, нарушение ритма дыхания- это одышка или удушье, а нарушение ритма речи - это несинхронность зрительного, слухового, двигательного и кожно-кинестетического анализаторов. Детям с такими нарушениями сложно переключаться с одного звука на звук, со слога на слог, со слова на слово. Ведь многим мамам знакомо, когда ребёнок переставляет слоги, путает буквы: видит одну, а называет другую и т.д. Всё это корректируется логопедом-дефектологом. Для этого используется визульно-ритмический круг. Это специальный тренажер, тренирующий способности зрительно увидеть последовательность, ритм, переключаться со слога на слог, управлять моторикой и т.д. Мы называем его - волшебно - ритмический круг. Вообще, чем больше с ребенком дома заниматься упражнениями на ритмичность процессов, тем быстрее будут результаты по исправлению речевых нарушений. Таких специальных игр очень много. А мы Вам предлагаем самый веселый логоритмический вариант - специальные песенки, под которые можно двигаться и танцевать с повторяющимися движениями. Скачайте их на телефон vk.com/...401 и замените утреннюю зарядку с малышом на весёлую, полезную логоритмику. А в помощь- рисунок-сопроводилка с текстом песенки и указанием движений. А можно придумать повторяющиеся движения самим вместе с ребенком!
2 года назад