Найти в Дзене
Что почитать на майские?
Скоро майские праздники, уже в мечтах, как мы все будем отдыхать без работы, нежиться в постельки и ничего не делать. Но всегда можно придумать себе дело. Почему бы не совместить приятное с полезным? Отдых - это то время, когда нужно посвятить себя для самообразования. Предлагаем подборку книг , любая из которых отлично зайдёт и на даче под Тулой и дома. «Не нужно сходить с ума на работе» Джейсона Фрайда и Дэвида Хайнемайер Хенссона. Книга о бизнес-стратегиях от создателей компании Basecamp. Авторы...
5 лет назад
Существуют ли супергерои в продажах?
Да, существуют. Погоня за лидерство,бонусами, KPI. Вот чем движет активность таких продавцов. Кто же они такие? 1. Возможно, в прошлом они работали в сфере торговли. 2. Люди, которые все знают о продажах. 3. Реальные продавцы, которые гордятся своей профессией. Они считают продажи своим предназначением, а смыслом своей деятельности – донести до покупателя информацию о товаре. Успешный продавец владеет навыками невербальной коммуникации и превосходными знаниями в области продаж. Важное умение в искусстве продаж – отвечать на вопросы и возражения...
5 лет назад
Откладываем дела на потом?
Откладывание дел на потом – знаком каждому. Но если это входит в привычку, то уже становится проблемой. Человек, который откладывает важные дела на потом, в результате отказывается от них, что ведет к деградации. Оглянувшись назад, можно увидеть много упущенных возможностей. Для дальнейшей реализации человека как личности это становится опасным. Нужно срочно принимать меры. Иначе чувство недовольства жизнь начнет пожирать вас изнутри...
5 лет назад
Лайфхаки на удалёнке
1. Если непривычно работать на удалёнке, создайте себе виртуальный офис. Например, вы привыкли работать с коллегами в своем отделе, обсуждать что-то и т д. Сделайте конференцию в zoom/teams/skype не для какого-то обсуждения, а просто поработать. Можно даже ничего не говорить, просто создается эффект присутствия. Вы сидите у себя дома, но всегда можно перекинуться словом с коллегами. Только включайте mute, чтобы не стучать клавиатурой. 2. Утром нужно обязательно встать и собраться так, будто идете на работу: привести себя в порядок, позавтракать и только после этого садиться за задачи...
5 лет назад
О репутации на работе
Существует ряд других аспектов, касающихся вашего офисного имиджа, которые могут влиять на то, как вас воспринимают другие люди куда больше, чем ваша усердная работа. 1. Пунктуальность. Пунктуальность – это основа формирования вашего имиджа перед другими. Каждый человек порой опаздывает , но пунктуальность хотя бы в большинстве случаев – это невероятно важный фактор. Такое поведение демонстрирует, что на вас можно положиться. 2. Иметь собственный голос – и знать, когда его использовать. Высказывание...
5 лет назад
Что говорить, если не знаешь что сказать – советы дипломатов
Иногда мы сталкиваемся с ситуацией, когда в силу самых разных обстоятельств мы вынуждены говорить о том, о чем не знаем. Коварный вопрос, вынужденное объяснение, сложная тема и другие похожие причины вступают в сговор с контекстом беседы, неумолимо подталкивая нас в пропасть хрупких ответов. Чтобы не попасть в неловкую ситуацию на фоне подобных острых случаев, предлагаю Вашему вниманию несколько полезных советов, которыми эффективно пользуются дипломаты. 1. Отвечайте вокруг темы. Например, астрофизик Вас спрашивает о Марсе...
5 лет назад
С чего начать работу в новой компании?
Рекомендуем собрать до выхода на новую работу максимально всю доступную информацию о компании, её конкурентах, о ключевых клиентах. В этом помогут: официальный сайт, СМИ, знакомые. Изучить отзывы о компании. В идеале, все это нужно сделать еще до собеседования! В первый рабочий день : 1. Встретьтесь с руководителем, совместно с ним поставьте задачи на испытательный срок. Узнайте у него о целях компании, её стратегии. 2. Попросите руководителя представить вас другим сотрудникам, например, на общей планерке или в виде рассылки и обозначить кратко ваши задачи и зоны ответственности...
5 лет назад
Как рассказать про опыт работы на собеседовании?
На собеседовании у вас могут спросить практически о чем угодно, но один вопрос точно прозвучит о вашем опыте работы. Мы знаем, как ответить на него так, чтобы получить работу. Говорим — конкретно, акцент ставим на эффективность Вы и сами понимаете, почему информация о том, где, когда и кем вы работали, важна для работодателя: без этих данных сложно понять, задачи какого уровня вы сможете выполнять. Как на такой вопрос отвечать? Рекрутеры говорят, что главное в ответе — честность. Не надо обманывать по поводу опыта, ведь работать придется именно вам...
5 лет назад
«Почему меня не взяли?»
Всегда ли стоит корить себя за ошибки на собеседовании? Отказ в приеме на работу может быть разным. Вам могут позвонить и вежливо сказать, что, к сожалению, пока не готовы сделать предложение о трудоустройстве. Могут написать то же самое в электронном письме. Могут не позвонить и не написать — тогда вы и сами обо всем догадаетесь. «Почему мне отказали?» — терзаются некоторые соискатели, перебирая в памяти каждый момент интервью и каждую фразу в резюме. Такая рефлексия, конечно, полезна: вы действительно можете понять, что смутило рекрутера в вашей кандидатуре...
5 лет назад
В течение дня энергия и рабочий настрой могут исчезнуть
Если вы ведёте сидячий образ жизни, встаньте из-за рабочего стола и сделайте разминку. 2. Работайте над лёгкими задачами. Наверное, у многих есть рабочие дела, которые не требуют больших усилий, например отправка электронных писем. Оставьте такие задачи на послеполуденное время — конечно, если их не нужно выполнить как можно быстрее. Тогда вы сможете немного расслабиться, выполняя эти задачи под любимую музыку. 3. Уделите сложной задаче только 5 минут. Если вам нужно закончить серьёзный проект, работайте над ним только 5 минут...
5 лет назад
В режиме скорой помощи
Сейчас Актион-МЦФЭР в режиме скоро помощи. Справочным системам, журналам и сайтам в первую очередь нужно быстро доносить новости. И мы доносим, ночами не спим, спорим (как трактовать то безумие, которое на гора выдают чиновники) и выдаем кучу рекомендаций нашим клиентам. Все бумажки для удаленок, изоляций, правильные больничные и прочая атрибутика новой болячки уже давно в наших справочных системах. И их качают с немыслимой скоростью не только наши клиенты, но и клиенты других бухгалтерских программ...
5 лет назад