Найти в Дзене
Мы выполнили заказ на изготовление книг Александра Бленда: Беседы по книге ДВАРИМ. Том 5. Книга создана на основании видеоуроков рава Александра Бленда по недельным главам книги Берешит — первой книги Торы. Погружаясь в текст, вы наяву услышите живой, настоянный на чувстве юмора и энциклопедических знаниях, неравнодушный и образный язык автора. Его нестандартный взгляд позволит вамувидеть давно известные события под абсолютно новым углом и, возможно, превратит плоский текст на листе бумаги в объёмную 3D картинку, наполненную новым глубоким смыслом и новым пониманием. Вы не просто будете читать книгу, вы будете жить среди её героев. И это очень увлекательно. А исследование смысла многоликих значений ивритских слов заставит вас не только отнестись с уважением к труду переводчиков, но и понять, как много теряется при переводе. Итак, очистите свой разум, устраивайтесь поудобнее и начните своё Путешествие в удивительный мир Божественного Слова. Вес: 820 гр., Формат: 205 *270 мм 292 стр., илл Тираж 300 экз Духовная анатомия Кто пытался вникнуть в духовную анатомию, иcцелит всех нас, все органы, все члены наши среди всех больных, немощных, слабых и ищущих в народе Божьем, и да будут все слушающие это, все ищущие Бога, благословенны Им во всех добрых делах! Вес: 250 гр., Формат: 145 *205 мм 72 стр., илл Тираж 500 экз Евангелие от Марка Необычный комментарий к Евангелию от Марка. Эта книга результат длительного, кропотливого и вдохновенного труда множества людей. Работа над ее созданием — это не просто процесс, а подлинное совместное творчество, где каждый привносит что-то особенное и ценное. Каждая глава, каждая строчка текста прошла через множество рук и сердец: Вес: 370 гр., Формат: 148*210 мм 220 стр., илл Тираж 300 экз Евангелие от Матфея На «Евангелие от Матфея» написано уже столько комментариев, что они наверняка не поместятся в книжный шкаф. Зачем же писать еще один? Этот комментарий поможет вам прочесть давно знакомое Евангелие так, как читал его иудей, современник Матфея, наученный в той же традиции и говорящий на том же языке. Начните читать, и вы увидите эту книгу в несколько ином свете и узнаете много интересного. Вес: 620 гр., Формат: 148*210 мм 420 стр., илл Тираж 300 экз
10 часов назад
Пограничный крейсер «Ястреб»
В 1902–1904 годах в состав флотилии Отдельного корпуса пограничной стражи (ОКПС) Российской империи вошли два новых корабля — крейсеры «Кондор» и «Беркут», построенные в Бьернеборге (Финляндия) и обошедшиеся казне по 170 тыс. руб. каждый. Водоизмещение каждого из них составляло 322 т, длина 48,6 м, ширина 6,6 м, осадка 2,4 м. Двухвальная паровая энергетическая установка мощностью 1200 л.с. позволяла развивать скорость 13,5 уз (на испытаниях доходила до 15 уз), дальность плавания 10-узловым ходом...
352 читали · 2 дня назад
Стратегический и тактический обзор деятельности русского флота в Русско-турецкой войне 1768–1774 годов (Часть 1)
19 июля 1769 года начался первый поход русского флота за пределы Балтийского моря. Каким же тяжелым он оказался! Сразу всплыли все проблемы: старость и ненадежность многих кораблей, низкое качество такелажа и парусов, распространение болезней среди личного состава (только за первые два сравнительно теплых месяца Г.А. Спиридов потерял около 100 человек умершими и 500 больными!) и так далее. Уже в августе линейные корабли «Св. Евстафий Плакида» и «Святослав» из-за неисправностей вернулись в Ревель для ремонта...
5 дней назад
Посыльное судно «Злата»
Французская паровая яхта «Pacifique». Весной 1917 года была приобретена Россией и под новым именем «Злата» зачислена в состав флотилии Северного Ледовитого океана в качестве посыльного судна (Le Yacht. — 3 Juin, 1905) Посыльное судно «Злата» — изначально паровая яхта «Pacifique», было построено во Франции на верфи «Бросс и Фуше» («De la Brosse et Fоuché») в Нанте по заказу Г. Дюфайеля (Georges Dufayel). По сообщению французского еженедельника «Le Yacht» от 1 октября 1905 года, паровая яхта «Pacifique»...
276 читали · 1 неделю назад
Проекты перевооружения черноморских броненосцев
Эскадренные броненосцы «Екатерина II», «Чесма» и «Синоп» (слева направо) в Южной бухте Севастополя К концу 90-х годов XIX века тактико-технические элементы (ТТЭ) первых черноморских броненосцев уже не соответствовали ушедшему далеко вперед развитию военного судостроения и корабельного вооружения. Поэтому вполне естественно, что на повестку дня был поставлен вопрос о приведении их ТТЭ к современным на тот момент требованиям. Модернизацию кораблей решили начать с главной энергетической установки. Инициатором начала работ стал главный командир Черноморского флота и портов вице-адмирал Н...
1670 читали · 1 неделю назад
Предтеча броненосцев
Модель корейского кобуксона — корабля-черепахи — в музейной экспозиции Если задать вопрос об именах создателей первых броненосцев, то подавляющее большинство читателей мгновенно назовут адмирала А. Пексана или императора Наполеона III. Некоторые, наверняка, вспомнят Р. Фултона, создателя первого военного парового корабля «Демологос» для флота США — деревянного судна водоизмещением 2475 т, длиной 47,5 м. Оно представляло собой катамаран и приводилось в движение одним гребным колесом, помещенным между корпусами, в одном из которых располагалась машина, а в другом — котлы...
2 недели назад
Контрразведка Флотилии Северного Ледовитого океана в 1914–1917 годах
Архангельский порт (L’Illustration. — 1916. — № 3801) Становление российской контрразведки на флоте неразрывно связано с Первой мировой войной. В предвоенный период, несмотря на активное реформирование отечественных вооруженных сил, вопросы обеспечения безопасности военно-морского флота от вражеских агентов практически не поднимались. Ситуация резко изменилась после начала боевых действий на Восточном фронте в 1914 году. Развитие австрийского и немецкого шпионажа в Российской Империи поставило руководство...
2 недели назад
Боевые походы линейного корабля «Парижская коммуна»
Прокатившаяся по бывшей Российской империи Гражданская война самым катастрофическим образом сказалась на всей экономической, политической и военной деятельности государства. При этом особенно сильно пострадал военно-морской флот страны, которого практически не стало на Черном море, Севере и Дальнем Востоке. Поэтому молодой Советской республике пришлось воссоздавать его почти с нуля. Так на Черном море часть кораблей была затоплена в Новороссийске по приказу Ленина, остальные корабли белые увели за границу...
1007 читали · 3 недели назад
Российские морские агенты о подводном кораблестроении за рубежом в канун Первой мировой войны
Начало ХХ века вошло в историю как период подготовки к Первой мировой войне. Периодически то там, то тут разгорались политические кризисы, вспыхивали локальные вооруженные конфликты. Мир медленно, но уверенно шел к войне, масштабов которой себе еще не представлял. Одной из главных причин войны стало соперничество двух ведущих мировых держав — Великобритании и Германии. Немцы, запустив свои военно-морские программы, предприняли серьезную попытку оспорить у владычицы морей ее титул. Англичане этого, естественно, допустить не могли...
143 читали · 3 недели назад
Океанские вояжи клипера «Абрек»
Выполняя положения судостроительной программы 1857 года с коррективами 1858 года и указаниями великого князя Константина Николаевича, Морское министерство приступило к постройке второго поколения клиперов, из которых решили заказать за границей один в Англии (будущий «Гайдамак») и два в Финляндии. В Финляндию для выбора места постройки были откомандированы капитан 2 ранга П.В. Фалк и корабельный инженер капитан Н.А. Арцеулов, снабженные инструкцией председателя Кораблестроительного технического комитета полковника Корпуса корабельных инженеров С...
210 читали · 1 месяц назад
Эскадренный миноносец «Разумный»
Николаевскому судостроительному заводу им. А. Марти (завод № 198) было выдано задание на постройку 16 эскадренных миноносцев пр. 7, из них 12 для МСДВ. Завод им. 61 Коммунара (завод № 200) получил заказ на постройку 12 эсминцев, в том числе шести – для МСДВ. Николаевским заводам поручались изготовление корпусных конструкций и предварительная сборка на своих стапелях корпусов эсминцев для Тихого океана. Вооружение, механизмы, оборудование и материалы для этих кораблей также должны были поставлять предприятия Европейской части СССР...
2260 читали · 1 месяц назад
Японское торпедное оружие во второй моровой войне
РАЗВИТИЕ ЯПОНСКОГО ТОРПЕДНОГО ОРУЖИЯ В 1918–1930 ГГ. К концу Первой мировой войны в Императорском флоте Японии были разработаны 450-мм торпеды для подводных лодок и закуплены первые 533-мм торпеды для надводных кораблей. Первая партия из 21 533-мм торпеды, закупленных у фирмы «Уайтхед» в г. Фиуме, была доставлена в Японию незадолго до начала Первой мировой войны. Эти торпеды были вполне конкурентоспособными в сравнении с торпедами других флотов. Вместе с тем флоты других стран накопили в результате...
366 читали · 1 месяц назад