Найти в Дзене
Оптимизация CRM: мнение банковского сектора
Упорядоченность, организованность и высокая эффективность — это то, что ожидается от налаженной CRM-системы. В свою очередь, CRM-системы для банка способны организовать подбор продуктов и упростить контроль над процессами, что увеличит прибыль. Однако, в условиях глобальной диджитализации требования клиентов к цифровому обслуживанию растут, именно CRM-системы способны повысить качество и скорость обслуживания за счет индивидуального подхода к клиенту и автоматизации большинства процессов. Но как...
3 года назад
Тренды создания вовлекающего внутреннего контента
Сегодня контент — не только способ коммуникации брендов с аудиторией потребителей, но и способ донести ценности и политику компании до сотрудников. Правильная коммуникация способна раскрыть ценность каждого сотрудника внутри организации и мотивировать на совершенствование и усиление своих функций. Как создать эффективную коммуникацию внутри компании? Как делать контент полезным и интересным? Как и благодаря чему коммуникации внутри организацию меняются и какие тренды в создании внутрикорпоративного...
3 года назад
Управление трансформацией: главные тренды в организационом развитии
По мнению многих исследователей и менеджеров в сегодняшнем мире кардинально изменился характер конкуренции: от конкуренции продуктов и технологий — к конкуренции в темпе развития компании. Все задаются вопросом — как же обеспечить желаемый темп развития? В этом вопросе на помощь приходит практика оргразвития — ключевая компетенция для компании. О верном подходе и управлении процессами организационного развития мы поговорили с руководителями направления организационного развития и спикерами I Всероссийского...
3 года назад
В погоне за будущим: Цифровой банк для бизнеса
В 2018 году Россия вошла в топ-10 стран-лидеров цифрового банкинга, а в 2021 году развитие цифровых банковских технологий в России превзошло США. Цифровая революция в банковской сфере итак была в самом разгаре, однако пандемия, последующая самоизоляция и переход на всеобщую «удаленку» подтолкнули финансовые организации к еще более стремительной цифровизации. О будущем цифрового обслуживания юридических лиц мы поговорили с руководителями Digital-направления ведущих банков и спикерами VI Всероссийского Банковского Форума «ЦИФРОВОЙ БАНК ДЛЯ БИЗНЕСА 2021...
3 года назад
Цифровизация розницы: глобальная трансформация банковского рынка
С каждым годом банки стремятся предоставить все больше услуг в цифровом формате. Стремительное развитие технологий и внедрение уже существующих цифровых практик только приближают банки к трансформации как модели обслуживания клиентов, так и самих продуктов. О цифровизации банковской розницы мы поговорили с руководителями Digital-направления ведущих банков и спикерами VII Всероссийского Форума по цифровизации банковской розницы «E-CHANNEL BANKING FORUM 2021. Как монетизировать цифровизацию банковской розницы?», который состоится 28-29 октября...
3 года назад
C&B трансформация: риски и вызовы нового времени
В постковидное время все силы C&B направлены на адаптацию к новым условиям. После перевода сотрудников на удаленку, компании заняты подбором программ мотиваций и компенсаций для дистанционных работников. Как грамотно пересмотреть подходы к мотивации персонала и узнать, как управлять сотрудниками на удаленной и гибридной системах работы? Как грамотно применить новое законодательство? Об этом мы узнали у спикеров XII Всероссийского саммита по мотивации персонала «C&B Russia Summit 2021. C&B перезагрузка...
3 года назад
Перспективы банковской розницы в 2022 году: мнение лидеров
Чтобы сформировать успешную стратегию развития, необходимо принять во внимание вызовы, угрозы и тренды нового времени. Что ждет розничный банковский бизнес в 2022 году? Что станет якорным продуктом для банков? Какие планы на внедрение и развитие биометрии намечены? Нужны ли банкам экосистемы? Какие риски несут в себе партнерства? Об этом мы поговорили с руководителями розничного банковского бизнеса и спикерами VII Всероссийского форума лидеров банковской розницы «СТРАТЕГИЯ РОЗНИЧНОГО БИЗНЕСА 2022...
3 года назад
Цифровизация, экосистемы и риски в кредитовании: что ждет МСБ в 2022 году?
Всеобщая цифровизация вынуждает банки пересмотреть свою стратегию. Рост спроса на дистанционное обслуживание диктует необходимость адаптироваться к новым вызовам рынка и выбрать верный вектор развития в 2022 году. Какие новые тренды банковского рынка повлияют на стратегию банков в сегменте МСБ? В каком направлении развивать бизнес? Об этом и многом другом мы спросили у экспертов банковского сектора в сегменте МСБ и спикеров III Всероссийского банковского форума «СТРАТЕГИЯ МСБ 2022. Какую стратегию в МСБ выбрать, чтобы победить?»...
3 года назад
Вызовы нового времени: главные тренды внутренних коммуникаций 2021
Сложно переоценить роль внутренних коммуникаций в современных компаниях. Правильно выстроенная коммуникация не просто облегчает процесс обмена информацией между сотрудниками, но и помогает грамотно оптимизировать рабочие процессы. Вопрос грамотного проектирования внутренних коммуникаций коснулся большинство компаний во время пандемии. Именно этот опыт помог компаниям иначе взглянуть на схему внутренних коммуникаций и применить наиболее технологичные пути осуществления коммуникации внутри коллектива...
4 года назад
Как банкам любить своего клиента: трансформация клиентского опыта
Положительный клиентский опыт (CX) предполагает удобное и приятное взаимодействие клиента с банком, отсутствие лишних проблем. Превзойти ожидания клиента — значит получить его высокую оценку по итогам взаимодействия. Клиент ожидает, что вопросы и проблемы решатся быстро, качественно и с минимальным усилием с его стороны. Сейчас CX и клиентские ожидания претерпевают серьезные изменения. Под воздействием цифровизации банки используют инновации для удовлетворения реальных потребностей клиентов. Какие...
4 года назад
Новая реальность клиентского опыта в банке для ЮЛ
В период пандемии клиентский опыт в банках претерпел различные изменения. Клиентский путь стал более сложным и витиеватым. Развитие банковских технологий переносит обслуживание из привычных отделений в цифровую плоскость, живое общение при этом сводится к минимуму. Как выделиться и построить долгосрочные отношения с клиентами в условиях быстро развивающихся технологий и все растущих требований к компаниям? Как создать идеальный клиентский опыт в секторе юрлиц? В преддверии IV Всероссийского Банковского Форума «КЛИЕНТСКИЙ ОПЫТ ДЛЯ ЮРЛИЦ 2021...
4 года назад
СБП и цифровой банкинг. Главные тренды транзакционного бизнеса 2021
События 2020 года оказались непростыми для всего банковского сектора. Банки столкнулись с падением числа активных клиентов и снижением числа регистраций новых юридических лиц. Пандемия способствовала ускорению цифровизации и введению новой линейки банковских продуктов...
4 года назад