Найти в Дзене
Как составить бриф на нейминг?
"Какой бриф - такой и креатив" - эта, уже весьма надоевшая, маркетологам фраза не лишена смысла. Не только в брендинге, но и в жизни. Чем точнее удастся сформулировать цель, тем выше вероятность того, что удастся её достичь. Ссылка на заполнение и получение готового брифа - в конце статьи. Когда речь идёт о стратегическим маркетинге - роль брифа сложно переоценить. Фирменное название - это то, с чем бренду долго, а возможно и на протяжении всего существования, жить. При составлении брифа убедитесь...
5 лет назад
Цитаты и афоризмы Дэвида Огилви. Великого рекламиста, визионера и остроумного человека
Дэвид Огилви - копирайтер, основатель рекламного агентства "Ogilvy&Mather" "Englishman in New York", любитель посмолить трубочку табака и нарушать существующие рекламные устои. Среди его клиентов: Mercedes, Rolls Royce, Schweppes, Guinness, Maxwell House, Dove, Marlboro и многие другие. В XX веке он произвел настоящую революцию, навсегда изменив рекламную индустрию. Работая над проектами мы, в креативном агентстве GreenMars то и дело обращаемся к его наследию: актуальным по сей день подходам к творчеству, нестандартному мышлению, смелым решениям...
5 лет назад
Разработка дизайна упаковки. Все этапы.
В этой статье мы разберём создание от А до Я. В качестве визуализации - наша работа по дизайну упаковки фруктовых чипсов Crunchy Crew. Время на чтение статьи - 5-7 минут. Предполагается, что к моменту начала работы над упаковкой, вы уже разработали предполагаемую бизнес-модель, подготовили материально-техническую базу для реализации проекта. Мы приводим конкретные шаги по разработке дизайна упаковки: I. Подготовительный этап 1. Исследование рынка Необходимо провести самостоятельно или заказать исследование рынка в маркетинговой компании или брендинговом агентстве...
5 лет назад
Как проверить название на уникальность. 5 бесплатных инструментов
Перед тем, как отрывать дело под новым названием необходимо убедиться в его уникальности. Мы, в креативном брендинговом агентстве GreenMars уделяем проверке названия особое внимание. Пример. Разработанное, проверенное и зарегистрированное название для фруктовых чипсов Crunchy Crew Причины по которым необходимо проверить название на уникальность 1. Обеспечить уникальное позиционирование через название 2. Не нарушить интеллектуальные права и не спровоцировать претензии третьих лиц 3. Проверить на возможность...
5 лет назад
6 правил нейминга. Чек-лист.
Нейминг - это процесс создания фирменного названия для компаний или продуктов, для которых было принято решение о создании торговой марки. Для того, чтобы нейминг помогал вам продавать больше и легче, мы сформулировали 6 основных простых правил: 1. Уникальность Название вашего продукта должно быть уникальным в вашей сфере. В противном случае вас в лучшем случае будут путать с конкурентами. А в самом худшем - представители конкурента через суд добьются выплаты компенсации за использование товарного знака и немедленной смены наименования...
5 лет назад