Найти в Дзене
4 вида негативных комментариев и как с ними бороться
Рекомендую сразу сохранить статью, чтобы не искать, когда негатив появится (а рано или поздно он появится). Да, рано или поздно это происходит с каждым. Просто на него нужно правильно реагировать и главное здесь - знать, как реагировать. Давайте разбираться подробнее. Например, вы написали хороший пост, все счастливы и вдруг появляется грубый комментарий. У вас портится настроение, вы же так старались, вкладывали душу в этот текст, многие даже могут писать текст несколько дней, и вот, ваши старания обесценены...
5 лет назад
Бесплатные и платные методы провижения в социальных сетях
В этой статье я коротко расскажу о главных и частоиспользуемых методах продвижения в Instagram, также эти методы можно применять и в других социальных сетях. Бесплатные методы продвижения в Инстаграм Интерактивный контент Качественные публикации и посты – это то, чем должен является ваш профиль. Результативность других методик продвижения зависит от продуманного и интересного наполнения аккаунта. Лайкинг и подписки Одна из самых популярных методик в инстаграм. Суть в том, чтобы вручную или...
5 лет назад
Какие цвета в маркетинге привлекают взгляд клиента?
Цвет определенным образом влияет на вашу целевую аудиторию, вызывает нужные эмоции и ассоциации с вашим брендом. Поэтому к подбору цвета для бренда и контента подходите с умом. Расскажу об этом подробнее ниже и приведу несколько примеров. Красный Ассоциации: любовь, волнение, энергия дружбы, удовольствие, гнев, власть, сила. В азиатских странах - благополучие, счастье и удачу. В русской культуре - почет и красоту. Зеленый Ассоциации: мир, покой, жизнь, рост, гармония, природа, молодость, свежесть, здоровье, чистота...
5 лет назад
Что делать, если вы только начинаете продвигаться в социальных сетях? Как не наделать ошибок?
Рассказываю про основные ошибки в самостоятельном продвижении и то как их можно избежать. Напоминаю, что консультация со мной бесплатная, обращайтесь за помощью и я отвечу на все ваши волнующие вопросы. 1) Пропишите вашу ЦА Целевая аудитория - это не только про пол и возраст, а еще про то что глубинную мотивацию к покупке. Основные вопросы (но далеко не все) по определению вашей аудитории: - Какую ситуацию/проблему они пришли решить с помощью вашего продукта? - Что движет вашими потенциальными...
5 лет назад
3 бесплатных способа, как увеличить охват постов в 2020 году в instagram
Не секрет, что с каждым годом в инстаграм все сложнее продвигаться, особенно без бюджета на рекламу. Но, есть механизмы или лайфхаки, называйте как хотите, которые помогут привлечь новых и лояльных подписчиков в ваш аккаунт. Расскажу о трех популярных методах, которые точно работают. 1) Контактирование в сторис Когда открываете ленту новостей, то вверху видите опубликованные сторис тех на кого вы подписаны. Если их просматривать и оставлять адекватные сообщения, то они попадут в директ. Оставляйте осмысленные комментарии, а не рекламу...
5 лет назад
Как аккаунты в instagram становятся популярными?
Наверняка вы не один раз задумывались глядя на профиль эксперта или блогера в инстаграм, за которым вы следите, о том как он добился популярности. Но главное, как он это сделал? За такой популярностью прячется глубокое знание своей целевой аудитории, правильная стратегия продвижения и контент, который нужен аудитории. Многие из них давно начали продвигаться в инстаграм, когда еще это было не так модно и инвестировали деньги в рекламу. Часто рекламный бюджет начинается от 30.000 рублей для среднего блога от 20...
5 лет назад