Найти в Дзене
Бизнес чаты в Телеграм по городам и странам
Все чаты бесплатные и крупнейшие в своих ГЕО среди бизнес-чатов. Но просьба не спамить, там админ + боты следят за этим, и после предупреждения банят) В каждом чате есть правила в закрепе, они могут отличаться, поэтому лучше их прочесть Бизнес-чаты в РФ: 🇷🇺Москва: https://t.me/biznesdvigmoskva 🇷🇺Питер: https://t.me/biznesdvigspb 🇷🇺Екатеринбург: https://t.me/biznesdvigekb 🇷🇺Краснодар: https://t.me/biznesdvigkrd 🇷🇺Красноярск: https://t.me/biznesdvigkrsk 🇷🇺Сочи: https://t.me/biznesdvigsochi 🇷🇺Челябинск: https://t.me/bizneschelyabinsk 🇷🇺Нижний Новгород: https://t.me/biznesdvignn 🇷🇺Казань: https://t...
1 год назад
Как продать услугу с помощью одного отзыва?
Отзывы от клиентов - это мощный инструмент в продажах, особенно в эпоху цифровых технологий, когда все больше потребителей ориентируются на онлайн-рейтинги и отзывы при выборе товаров и услуг. Один хороший отзыв может сделать больше, чем любой рекламный баннер или промо-акция. Но как использовать отзывы для продвижения своей услуги? В этой статье мы рассмотрим несколько советов. Предложите клиенту оставить отзыв Конечно, для того, чтобы использовать отзывы в качестве инструмента продаж, нужно, чтобы у вас уже были отзывы...
2 года назад
Как снизить цену подписчика в Telegram?
В последнее время количество каналов и групп в Telegram значительно увеличилось, и для их владельцев стало более важным, чем когда-либо, привлечение новых подписчиков. Однако стоимость рекламы в Telegram растет, и это может затруднить многим бизнесам привлечение новых подписчиков. В этой статье мы рассмотрим несколько способов снижения цены подписчика в мессенджере. Определить свою целевую аудиторию Прежде чем начать продвижение вашего канала или группы в Telegram, необходимо определить свою целевую аудиторию...
2 года назад
Как бороться с нецелевым трафиком РСЯ?
Реклама — это важный пункт для продвижения бизнеса. Однако, владельцы сайтов сталкиваются с проблемой нецелевого трафика РСЯ, который не приводит к конверсиям и тратит рекламный бюджет безрезультатно. В этой статье мы рассмотрим несколько способов борьбы с нецелевым трафиком РСЯ. Использование ключевых слов Первый и наиболее очевидный способ борьбы с нецелевым трафиком РСЯ — использование ключевых слов. Определите ключевые слова, которые наиболее точно отражают тематику вашего бизнеса, и используйте их в рекламных объявлениях...
2 года назад
Бесплатное продвижение телеграм-канала: миф или реальность?
В последнее время Телеграм-каналы стали очень популярными, и многие владельцы каналов задаются вопросом, как продвинуть свой канал, не тратя на это деньги. Некоторые считают, что бесплатное продвижение телеграм-канала - это миф, но на самом деле это возможно. Способы бесплатного продвижения канала Одним из самых эффективных способов бесплатного продвижения является использование социальных сетей. Вы можете опубликовать ссылку на свой канал в своих профилях в социальных сетях и попросить своих друзей и подписчиков распространить эту ссылку...
2 года назад
Как снизить цену клика (CPC) в Яндекс Директ и увеличить CTR объявлений?
Яндекс Директ - это эффективный способ продвижения в интернете. Но для получения наибольшей отдачи от рекламной кампании важно уметь оптимизировать свои объявления и снизить цену клика (CPC) в Яндекс Директ. В этой статье мы рассмотрим несколько способов, которые помогут снизить CPC и увеличить CTR в Яндекс Директ. Оптимизация ключевых слов Оптимизация ключевых слов является одним из наиболее важных шагов в создании эффективной рекламной кампании в Яндекс Директ. Чтобы снизить CPC и увеличить CTR, необходимо использовать ключевые слова, которые наиболее точно описывают ваш продукт или услугу...
2 года назад
Блоки, формирующие доверие на лендинге
Лендинг — это страница, которая размещается на сайте с единственной целью: убедить посетителя совершить определенное действие, как правило, оставить контактные данные или совершить покупку. Но для того, чтобы посетитель доверился лендингу и совершил нужное действие, необходимо создать особую атмосферу и дать ему уверенность в том, что его действия не приведут к негативным последствиям. Рассмотрим основные блоки, которые помогают формировать доверие на лендинге. Блок с описанием продукта или услуги...
2 года назад
Какая реклама цепляет современное поколение?
Современное поколение очень разнообразно и сложно говорить о нем как о едином целом. Тем не менее, можно выделить несколько общих тенденций, касающихся того, какая реклама может цеплять представителей молодого поколения. Персонализированная реклама Современные технологии позволяют собирать огромное количество информации о пользователях интернета. Так и создается реклама, которая точно соответствует интересам и потребностям каждого конкретного человека. Молодежь оценивает такую персонализацию и склонна реагировать на рекламу, которая предлагает именно то, что им нужно в данный момент...
2 года назад
Как избавиться от нецелевых заявок с сайта?
Сейчас сайт является важным инструментом для привлечения клиентов и увеличения продаж. Но не все заявки, которые приходят на сайт, являются целевыми, а некоторые и вовсе могут быть спамом. Нецелевые заявки отнимают время и ресурсы, которые можно было бы потратить на работу с реальными клиентами. Поэтому важно научиться избавляться от таких заявок. Первым шагом для избавления от нецелевых заявок является анализ статистики сайта. Необходимо проанализировать, откуда приходят пользователи, какие страницы...
2 года назад
Алгоритмы Reels, которые повысят ваши просмотры
Социальная сеть Instagram* активно продвигает свой функционал Reels. Даже не смотря на санкции. Это видеоформат, который позволяет пользователям создавать короткие видеоролики. Как правило, Reels являются забавными и креативными, и могут привлекать большое количество внимания. Но каким образом можно использовать алгоритмы Reels для того, чтобы повысить количество просмотров ваших видеороликов? Используйте популярные тренды и хэштеги Как и в других социальных сетях, использование популярных трендов и хэштегов поможет вашим видеороликам получить большую видимость...
2 года назад
Почему никогда не надо платить за тексты по знакам, даже если это кажется дешево
Одна из наиболее распространенных практик в мире написания текстов - это оплата за работу по количеству знаков. На первый взгляд, это может показаться дешевым и быстрым решением, особенно если вы ищете качественный контент по доступной цене. Однако, на самом деле, платить за тексты по знакам - это не только неправильно, но и может негативно сказаться на вашем бизнесе или проекте. В этой статье мы рассмотрим несколько причин, почему никогда не стоит платить за тексты по знакам, даже если это кажется дешево...
2 года назад
Бриф для ролика. Нужно ли тратить время?
Бриф для ролика - это документ, который содержит информацию о цели, задачах, формате, тематике, аудитории и других важных аспектах, связанных с созданием видеоролика. Как правило, бриф предоставляется заказчиком видеопроекта, чтобы помочь команде профессионалов, которые занимаются созданием ролика, лучше понимать его потребности и желания. Некоторые люди считают, что подготовка брифа является лишней тратой времени, особенно если вы работаете над небольшим проектом. Однако, в большинстве случаев, это не так...
2 года назад