Найти в Дзене
Возможные последствия не оформление сотрудника или оформление по гражданско-правовому договору
Раздел 14.3.3. Сотрудник неофициально и махинации с трудоустройством Некоторые бизнесмены хотят сэкономить на налогах и не оформляют продавцов. Иногда это может быть оправдано, так как кроме предпринимателя работает его супруг/супруга. Иногда это очень рискованно. Сразу замечу, что работа без оформления даже близкого родственника в момент написания книги незаконна. Никакие договоры безвозмездной помощи вас не спасут. При любой проверке вы понесете ту же ответственность, как и при работе постороннего человека...
3 года назад
Малоизвестные обязанности работодателя
Раздел 14.3.2. Прочие обязанности работодателя Кроме общеизвестных обязанностей, есть и множество таких, о которых знает далеко не каждый собственник и управленец. Вы знали о таких обязанностях работодателя? 👉Воинский учет в организации. 👉Обучение по пожарной организации. 👉Обучение гражданской обороне. 👉Обучение охране труда и первой помощи. 👉Проведение спец. оценки охраны труда. 👉Осуществлять квотирование рабочих мест для инвалидов. 👉Производить медицинский осмотр офисных работников. И не думайте, что ИП эти обязанности не касаются...
3 года назад
Способы ведения кадрового учета дли ИП
Раздел 14.3.1. Кадровый учет В подходе к кадровому учету есть несколько вариантов со своими плюсами и минусами. Подходы к вопросу кадрового учета похожи на подходы к бухгалтерскому учету. В небольших организациях часто работу кадровика выполняет бухгалтер. Не вести кадровый учет. Часто применяется, если бухгалтерский учет ведется самостоятельно или это делает знакомый бухгалтер. В этом случае выполняются минимально необходимые действия – оформление трудовых книжек, начисление зарплаты, налогов, сборов, сдача отчетов...
3 года назад
После того как вы приняли работника на первый рабочий день
Раздел 14.3. Обязанности работодателя и кадровый учет С первого дня оформления работников у вас возникнут обязанности. Законы меняются достаточно быстро, и сроки, и количество самих обязанностей может меняться. Обычно необходимо уведомить соответствующие органы о принятии работников. Вопросами наемного труда в России занимаются налоговая инспекция, Пенсионный фонд и Фонд социального страхования. После принятия сотрудников вы начинаете сдавать отчеты, платить налоги и различные платежи. Обязанности...
3 года назад
Документы для приема на работу
Раздел 14.2.7. Испытательный срок и оформление Если после стажировки несколько кандидатов подходит вам, то берите их всех на испытательный срок. Во время испытательного срока определите, кого оставить, а с кем расстаться. Кто-то уйдет сам. Сейчас законодательство позволяет брать на работу с испытательным сроком 3 месяца. В течение этого срока можно уволить сотрудника без объяснения причин. Если на момент прочтения книги законодательство позволяет так делать – пользуйтесь. Иметь вариант без проблем расстаться с неподходящим сотрудником лучше, чем не иметь его...
3 года назад
Важные замечания по некоторым типам кандидатов на вакансию
Раздел 14.2.5. Соискатели с опытом работы, совместители, семейные пары Важное замечание. Новички радостно выдыхают, узнав, что сотрудник давно работает в торговле. Они стараются найти опытных продавцов. Я в принципе стараюсь не брать сотрудников, работавших в торговле. Во-первых, переучить их на правильную работу очень тяжело, легче выучить новичков. Во-вторых, опытные продавцы знают множество способов махинаций, о которых вы даже не догадываетесь. Они с гораздо большей вероятностью будут набивать себе карманы, опустошая ваши...
3 года назад
Как начать собеседование
Предварительное собеседование – практически обязательная часть приема на работу для продавца и других должностей в магазине. Проводя собеседование, вы можете оценить несколько кандидатов за один день. Часть кандидатов не придет на собеседование. Кто-то опоздает – они тоже не подходят. Если человек не предупредил об опоздании в век мобильных телефонов, это может говорить как минимум о его недисциплинированности и халатности. Вы же не хотите постоянно бороться с опозданиями в дальнейшем. Обычно первых...
3 года назад
Подготовка к собеседованию
Раздел 14.2.3. Подготовка к собеседованию Перед собеседованием изучите анкеты. Разделите их на наиболее интересные варианты, которые могут подойти, и неподходящие варианты. Отложите неподходящие варианты. Остальные анкеты изучите еще раз. Попробуйте найти профили соискателей в социальных сетях. Уже на этом этапе иногда удается отсечь часть кандидатов. Например, вы можете увидеть «гордость» соискателя в виде полного шкафа пустых бутылок из-под пива после выходных. Немало о жизненных ценностях человека может сказать характер его публикаций на странице социальной сети...
3 года назад
Форматы и концепции на примере автозаправки
Автозаправки тоже могут иметь разные основные правила, форматы и концепции. Раздел 3.6.4. Автозаправочная станция И наконец, пофантазируем о концепциях магазина на таком необычном примере, как автозаправка. Поточное правило. Все автозаправки сделаны по поточной концепции. По крайней мере, они на нее рассчитывают. Автозаправочная станция должна пропустить через себя как можно больше покупателей за единицу времени. Слишком долгое пребывание одного клиента невыгодно автозаправке, так как заправка больше...
3 года назад
Концепции и форматы магазинов на примере торговли ноутбуками
Раздел 3.6.2. Разный товар на примере ноутбуков Подробнее разберем второй пример. Один тип товара, но разные ценовые категории. Внутри разных ценовых сегментов меняются сами продаваемые товарные позиции. Например, вы решили купить ноутбук. Ценовой сегмент эконом. Скорее всего, это будет магазин, торгующий товарами после ремонта или продукцией совсем неизвестных китайских производителей. Располагаются такие магазины в пригородах, около рынков, автовокзалов и в небольших городах. Витрины самые простые и чаще всего б/у...
3 года назад
Концепции и форматы магазинов на примере магазина ваз
Раздел 3.6.1. Разная наценка и ценовой сегмент на примере ваз Концепция магазина зависит от наценки и уровня цен. Для одного и того же товара концепция торговой точки может отличаться для разной наценки. Для однотипного товара в разных ценовых сегментах концепции магазина также будут разные. Возьмем вазы, наценку на которые мы разбирали в ранних примерах. Пусть средняя наценка на вазу составляет 100%. Примеры ценовой концепции магазина при разных наценках на один и тот же товар. Вазы наценка 100%...
3 года назад
Открыть один магазин или сеть?
Сейчас можно встретить рекомендации открывать сразу сеть магазинов, мол это круто и гораздо выгоднее. Если у вас завалялись лишние деньжата а расходы на сеть на уровне карманных расходов, то да так можно делать. Если не хотите рисковать, то нет. Причин для этого несколько. Идеальный вариант открытия - постепенное. Открываете один магазин, понимаете как устроен бизнес, выводите его на стабильно-хорошую прибыль и только после этого открываете второй магазин. Выводите его на прибыль и только после этого открываете следующий...
3 года назад