Найти в Дзене
Поддержите автораПеревод на любую сумму
Дорогие братья и сестры! В день памяти великомученика и целителя Пантелеимона, издревле почитаемого славянскими народами и монахами Святой Горы Афон, приглашаем вас на ночное богослужение. Мы совершим Утреню с Божественной литургией на греческом и славянском языках, согласно древней афонской традиции. Песнопения прозвучат в исполнении женского византийского хора святой Лука. Давайте вместе помолимся святому Пантелеимону, испросим у него исцеления души и тела, а также укрепления в вере. Ждём всех желающих разделить эту духовную радость! «Святый великомучениче и целебниче Пантелеимоне, моли Бога о нас!»
2 месяца назад
‼️Внимание, важный исторический проект! Помогите увековечить память выдающегося уральца! ‼️ Друзья! В 2025 году исполняется 150 лет со дня рождения Антона Владимировича Карташёва (1875–1960)— нашего земляка, выпускника Екатеринбургского духовного училища, последнего обер-прокурора Святейшего Синода и основателя знаменитого Свято-Сергиевского богословского института в Париже! 📜 Почему это важно? Карташёв — гордость Урала! Блестящий историк, сохранивший для нас наследие Русской Церкви, человек, чьи труды изучают в университетах всего мира. Но в Екатеринбурге до сих пор нет ни одного памятного знака в его честь! Наша цель — установить бронзовую мемориальную доску на здании бывшего духовного училища (где он учился!), чтобы: ✔️ Вернуть забытое имя в культурное пространство города ✔️ Напомнить о богатой истории Урала ✔️ Создать новый пункт для экскурсий и краеведческих маршрутов 💸 Требуется: 550 000 руб. (3500 со 150 чел) на: — Изготовление бронзовой доски — Торжественную церемонию открытия Как помочь? 🔹 Реквизиты для перевода: Сбер — 4276 1627 2820 5060 🔹 Контакты для вопросов: @Aleks_PiligrimTG, 🔹 Хэштег для распространения: #Карташёв150 Давайте вместе сохраним историю! Даже 100 рублей — это вклад в память поколений. Поделитесь этим постом — чем больше людей узнает, тем быстрее мы соберем нужную сумму! #Екатеринбург #ИсторияУрала #Память #Краеведение #Меценатство
3 месяца назад
🔍 Кто такой Антон Карташёв?Это имя которое должен знать каждый уралец! 📜 Родился 11 июля 1875 года в семье уральского горного чиновника в Кыштыме (Пермская губерния). Судьба этого человека — готовый сценарий для исторического фильма! 🏫 Екатеринбургские годы (1889-1894): — Учился в Екатеринбургском духовном училище (здание сохранилось — сейчас часть СИНХа!) — Проявил необычайные способности к истории и богословию 🎓 Путь ученого: — Окончил Пермскую семинарию и Санкт-Петербургскую духовную академию — Стал профессором церковной истории — Писал труды, которые до сих пор цитируют в университетах мира ⚡ 1917 год — поворотный момент: — Стал **последним обер-прокурором Святейшего Синода в истории России — После революции — арест, тюрьма, эмиграция ✝️ Один из основателей Свято-Сергиевский богословский институт (1925) — центр русской мысли за рубежом, который отмечает 100 лет в этом году! 📚 Главный труд: — «Очерки по истории Русской Церкви» (энциклопедия церковной жизни!) 💔 Умер в 1960 году, похоронен на знаменитом кладбище Сент-Женевьев-де-Буа под Парижем. Почему мы вспоминаем его сегодня? 👉 Это наш земляк, чьё имя незаслуженно забыто на родине! 👉 Его идеи о единстве культуры и веры актуальны как никогда 👉 2025 год — 150-летие со дня рождения, лучший момент вернуть память о нем! 🔔 Скоро стартует сбор средств на мемориальную доску в Екатеринбурге! Подпишитесь, чтобы не пропустить — будем рассказывать больше интересных фактов. #ИсторияУрала #Карташёв150 #Память #Екатеринбург
3 месяца назад
https://www.youtube.com/live/q5y8upr93bo?si=G_7viUR4TDTOc-7U
9 месяцев назад
Сегодня читаю книгу Амоса. Книга не большая, но проникнута важными темами. Так и как: избранность народа, магический подход к обрядам, что несомненно,актуально и сейчас. Хотя многие любят цитировать Ветхий Завет совсем в другом отношении, чтоб оправдать некоторые свои поступки. Ветхий Завет-путеводитель, который облегчит фарисеев и скажет о Любви к Богу и ближнему, и явится примером и Искупителем для всего человечества. «Истинное служение Богу. В эпоху Иеровоама культ принял по луязыческий характер. Люди наивно полагали, что Бога можно задоб рить приношениями и праздниками. Наряду с этим подспудно про должало сохраняться влияние ханаанских ритуалов и верований. Уставное национальное благочестие постепенно превращалось в пус тую форму, в «отеческую» традицию, из которой исчезал дух. Чело век, совершая преступление, грех, стал надеяться, что культ и дары Богу покроют все. В противовес этому пророк от лица Господня объявляет, что обряд без соблюдения заповедей — кощунство: Ненавижу, отвергаю праздники ваши и не обоняю жертв во время торжественных собраний ваших. Если вознесете Мне всесожжение и хлебное приношение, Я не приму их, И не призрю на благодарственную жертву из тучных тельцов ваших. Удали от Меня шум песней твоих, ибо звуков гуслей твоих Я не буду слушать. Пусть, как вода, течет суд, и правда — как сильный поток! Приносили ли вы Мне жертвы и хлебные дары в пустыне, в течение сорока лет, дом Израилев? (5:21-25). Это одно из самых сильных обличений магического подхода к вере, которое знал древний мир. Главным в богопочитании должны быть «суд» (евр. epwm, МИШПАТ), то есть правосудие, и «правда» (евр. tma, ЭМЕТ), то есть справедливость. В них проявляется истинное сле дование Завету, и лишь при этом условии Богу угодны жертвы и об ряды. Когда же человек забывает о своем долге, его лицемерное «благочестие» превращается в глумление над святыней: Идите в Вефиль — и грешите, в Галгал — и умножайте преступления; Приносите жертвы ваши каждое утро, десятины ваши — хотя через каждые три дня. Приносите в жертву благодарения квасное, провозглашайте о добровольных приношениях ваших и разглашайте о них, Ибо это вы любите, сыны Израилевы, говорит Господь Бог. (4:45) Для христианской Церкви эти обличения имеют непреходящее значение. Речи Христа Спасителя против фарисейства были как бы подтверждением правоты пророка (Мф 23:1318; Лк 11:3754; см. также: «Не вся кий, говорящий Мне: “Господи, Господи!” войдет в Царство Небесное, но исполняю щий волю Отца Моего Небесного» — Мф 7:21). Не случайно на Амоса ссылался первомученик Стефан, обращаясь к Синедриону (Деян 7:42). В духе про рока выступали и такие мужественные светильники Церкви, как свт. Иоанн Златоуст, блж. Иероним, свт. Филипп и прп. Максим Грек». Протоиерей Александр Мень.
10 месяцев назад
«Ищите же прежде Царства Божия и правды Его, и это все приложится вам.» ‭‭От Матфея святое благовествование‬ ‭6‬:‭33‬ ‭SYNO‬‬ https://bible.com/bible/400/mat.6.33.SYNO
1 год назад
Дорогие друзья! Приглашаем Вас на онлайн курс “Основы православного богослужения”. На курсе вы познакомитесь с православным богослужением и его историей, станете лучше понимать Божественную литургию и её основные части. В конце курса каждый участник пройдет экзамен и получит сертификат. Пожертвование за 17 занятий 3000 руб. Начало занятий с 1 сентября. Записаться на курс можно через Телеграм по ссылке @Aleks_PiligrimTG
1 год назад
Рядовое Мф., 71 зач., XVII, 10-18. еп. Кассиан (Безобразов) 10 И спросили Его ученики: что же книжники говорят, что Илии надлежит придти прежде? 11 Он же ответил: Илия действительно придет и восстановит всё: 12 но говорю вам, что Илия уже пришел, и не узнали его, но сделали с ним всё, что им захотелось. Так и Сыну Человеческому предстоит страдать от них. 13 Тогда уразумели ученики, что Он сказал им об Иоанне Крестителе. 14 И когда пришли они к народу, подошел к Нему человек и, опускаясь перед Ним на колени, 15 говорит: Господи, помилуй моего сына: он лунатик, и плохо ему; часто он бросается в огонь и часто в воду. 16 И привел я его к ученикам Твоим, и они не могли его исцелить. 17 Иисус же ответил: о род неверный и развращенный! Доколе буду с вами? Доколе буду выносить вас? Приведите Мне его сюда. 18 возбранил ему Иисус, и вышел из него бес, и был исцелен отрок в час тот.
1 год назад
Рядовое 1 Кор., 148 зач., XI, 8-22. архим. Ианнуарий (Ивлиев) 8 Ведь не муж сотворён из жены, а жена из мужа. 9 И не муж создан для жены, а жена для мужа. 10 Вот почему жена должна ради ангелов носить на своей голове знак власти над нею. 11 В Господе же, впрочем, нет ни мужа без жены, ни жены без мужа. 12 Ибо как жена со́здана из мужа, так и муж рождён женою, но всё от Бога. 13 Судите сами: подобает ли женщине молиться Богу с непокрытой головой? 14 И не сама ли природа учит вас, что для мужа бесчестие, если он отращивает длинные волосы? 15 И напротив, если жена носит длинные волосы, не приносят ли они ей славу, так как волосы даны ей вместо покрывала? 16 Ну а если кто-нибудь намерен спорить об этом, я скажу, что такого обычая ни у вас, ни в церква́х Божьих нет. 17 А теперь я скажу вам вот о чём: ваши собрания производят больше вреда, чем пользы. И за это я вас не похвалю. 18 Прежде всего я услышал, что когда вы сходитесь на собрание, у вас бывают разделения, и я отчасти этому верю: 19 ведь должны же быть у вас расхождения во взглядах, чтобы было ясно видно самых опытных среди вас. 20 Но сходясь так в одно место, вы вовсе не тра́пезу Господню вкушаете. 21 Ведь когда приходит время еды, каждый спешит покончить со своим собственным ужином, так что один остаётся голодным, а другой уже пьян. 22 Разве у вас нет своих домов, чтобы есть и пить? Или вы презираете церковь Божью и хотите унизить нуждающихся? Что я вам скажу на это? Может быть, похвалю вас? Нет, за это я вас не похвалю!
1 год назад
https://youtu.be/ZKqxWdm1OkA?si=yAD1IeYKKlB2nucR
1 год назад
https://youtu.be/BxMYP_7t6io?si=Hm_6qSszmn9KRgLY
1 год назад
https://youtube.com/shorts/XNI03Wrfb3w?si=pwfufYAo7Yh0GmN3
1 год назад
05:38
1,0×
00:00/05:38
5 месяцев назад
07:02
1,0×
00:00/07:02
10 месяцев назад