Найти в Дзене
Suzuki UT-1 1995 г.
В 1995 г Suzuki удивила посетителей на выстваке в Токио. Представила, нечто, что может быть чем угодно- модульный автомобиль. Если присмотреться к фото, вы обнаружите, что площадка, находящаяся за кабиной UT-1, меняется. Она может быть свободной – и тогда автомобиль можно использовать как тягач. Может быть с небольшим «чемоданчиком» – и тогда концепт становится двухдверным седаном. И, наконец, может быть с небольшим крытым кузовом, что делает эту машину пикапом или микровэном. Длина UT-1 составляла всего 3450 миллиметров – на 50 миллиметров больше, чем позволяют рамки кей-каров...
5 лет назад
Maserati Boomerang
Сложно поверить, но этому автомобилю уже около 50-ти лет. В области промышленного дизайна это настоящее произведение искусства. Автор проекта итальянский дизайнер Джорджетто Джуадарио. Проект этого авто был презентован в автосалоне в Турине в 1972 году, а уже в 1793 в Женеве публика увидела ходовой образец. Презентация состоялась на стенде Ital Design. Ital Design Giugiaro- Инжиниринговая компания и одно из самых известных в мире дизайн-бюро, которая известна своими дизайн-проектами для отрасли автодизайна...
5 лет назад
Cadillac Fleetwood 75 1953 года
Почему-то бытует мнение, что такой Cadillac разрабатывали исключительно для глав государств. Причём не только американских. Мол, на нём ездил даже египетский президент Гамаль Абдель Насер. На самом деле, всё немного не так. Само собой, эти машины строили только под заказ, но принцип демократического равенства Кадиллаком соблюдался полностью: заказать этот семиместный лимузин мог любой. Главное, чтобы у него были деньги. Очень много денег. Например, как у Элвиса Пресли, который себе такой купил, или как у администрации Белого дома...
5 лет назад
Pontiac Bonneville 1967
Взгляд снаружи Но этот Pontiac не просто самобеглый памятник гению менеджмента, но и живой экскурс в переходную эпоху американского дизайна. Разухабистое безумие и шик детройтского барокко уже сдали свои позиции, оставив на память лишь причудливый абрис задних крыльев (мне кажется или деталь длиною больше чем Smart следует называть как-то иначе?). Хвостовые кили усохли до небольших наростов, хрома больше не центнер, а лишь десяток килограмм. Да и вообще большая часть внешней отделки – это нержавейка, а о слабости к этому сплаву мистера ДеЛореана все мы знаем...
5 лет назад
Mercedes-Benz SL500 1995 года
Одними автомобилями обзаводятся исключительно ради удовольствия,  другими – с пониманием того, что год от года они только дорожают, а некоторые подходят для того и другого сразу! Mercedes SL500 – как раз из последних. В наших руках – без малого 25-летний экземпляр, сохранившийся в практически полном стоке и с пробегом слегка за 60 тысяч километров. Владелец – Дамир, москвич, 40 лет. Автомобиль – родстер SL-500, R129, 1995 год. Двигатель М119 – 5-литровый V-образный 8-цилиндровый мощностью 320 л...
5 лет назад