Найти в Дзене
Концентрация внимания
Вокруг нас всегда много факторов, которые влияют на наше поведение, мысли и эмоции. Если вы хотите хорошо сыграть свою роль, вам нужно научиться не отвлекаться на внешние раздражители (не на сцене). Кроме того, важно уметь быстро собраться и настроиться на предмет своего перевоплощения...
4 года назад
Психология сцены
Сценическое волнение — проблема, интересующая многих людей во все времена. Не смотря на больше количество литературы, статей, советов, рекомендаций, тем не менее вопрос — почему одни сильно боятся выступать, а другие нет, не теряет своей актуальности. Психологи сходятся в том, что боязнь выступать перед публикой – это результат нашего внутреннего психологического состояния, результат наших мыслей и представлений о себе и обществе. Можно по глубже рассмотреть возможные причины сценического волнения,...
159 читали · 5 лет назад
5 интересных упражнений по актерскому мастерству
На актерских курсах много классных упражнений, которыми можно развлечь себя при поездке в автобусе, при знакомстве с новым человеком, да и просто на вечеринке с друзьями. Они позволяют не только отшлифовать необходимые навыки, но и научиться работать в реальных условиях с настоящими зрителями. Попробуйте! 1. Упражнение «Пантомима» Актерам необходимо развивать правдоподобность, чтобы стать понятными своему зрителю. В пантомиме основным средством создания художественного образа является пластика человеческого тела без использования слов...
101 читали · 5 лет назад
Жестикуляция, публичные выступления и шпаргалка
Жестикуляция - это выражение мыслей, чувств и эмоций человека с помощью телодвижений, жестов. Замечено, что чрезмерная жестикуляция свойственна эмоциональным и впечатлительным людям. Напротив, скудная жестикуляция характерна для сдержанных людей. Считается, что с помощью жестов сообщается около 40% информации! Лица, деятельность которых связана напрямую с людьми, умело используют выразительную, но умеренную жестикуляцию. Они применяют необходимые жесты чтоб вызвать у зрителей эмоции. Оттачивая ораторское мастерство, важно учиться убеждать слушателей языком жестов и телодвижений...
5 лет назад
Упражнения. Жестикуляция рук и пластика тела.
Прежде чем приступить к игре на сцене, нужно размяться. Для начала нужно встать прямо и поднять руки вверх. Затем посмотреть на руки и подняться на носочки. Потом потянуться так, будто вам надо закинуть тяжелый чемодан на верхнюю полку, напрячь свое тело как можно сильнее и продержаться в таком положении примерно 7–10 секунд. Расслабиться. Обычно расслабить тело нелегко, а вот после сильного напряжения — просто. Все «расслабленные» садятся на стулья, ведущий проверяет, насколько эффективно было упражнение...
119 читали · 5 лет назад
10 упражнений от телесных зажимов и рекомендации для их профилактики
Мышечная свобода и внимание находятся в тесной зависимости друг от друга. Если мы сосредоточены на объекте и отвлечены от других, то мы свободны. С другой стороны, отсутствие мышечной свободы не даст возможности полностью сосредоточить внимание на нужном объекте. Таким образом, внимание и мышечная свобода сопровождают процесс сценического действия и являются необходимым условием актерского творчества. Поэтому упражнения на внимание и мышечную свободу можно объединять. Марионетки Каждый участник представляет, что он кукла-марионетка, которую после выступления повесили в шкаф на гвоздик...
988 читали · 5 лет назад
Советы Аль Пачино начинающим актерам
1. Не забывайте о разнице между актером и художником: актер готов купить все, что угодно потенциальному зрителю, лишь бы тот посмотрел его игру, художник же такого никогда не сделает. 2. Вживитесь в свою роль. Если актер играет какого-то реального человека, он должен найти его, буквально жить с ним, знать об этом человеке буквально все: его малейшие пристрастия, повадки, привычки. Это необходимо для того, чтобы вжиться в роль. 3. Знаете, какая разница между игрой на сцене и игрой в кино? Играть — все равно, что ходить по канату...
5 лет назад
Чехов или Станиславский. Кто круче?
Так сложилось, что в России общепринятым актерским учением считается «Система Станиславского», которую берут за основу многие педагоги по актерскому мастерству. Учение Чехова как целостная система приветствуется меньшим числом театральных мастерских, однако каждый актер волен выбирать именно тот подход, который ему ближе. Школы Чехова и Станиславского во многом похожи, однако их кардинально отличает подход к помещению актера в предлагаемые обстоятельства. Нельзя забывать, что Михал Чехов - ученик...
895 читали · 5 лет назад
Борьба со страхом перед выступлением
Будем бороться жестко и прямо перед самым «выходом в свет»: 1.Быстро подвигайте челюстью вперед-назад, это поможет расслабить лицевые нервы, чтобы ваше лицо не напоминало маску античного театра. 2. Энергично помотайте кистями, пошевелите пальцами, разомните ладони. Данная гимнастика помогает снять парализующий эффект волнения, стимулирует речевой аппарат; скорость вашей реакции и красноречие ощутимо повышаются. 3. Энергично пройдитесь, помашите руками. Физическая активность способствует снятию нервного напряжения...
5 лет назад
Советы на каждый день
Сегодня затронем тему актерского мастерства и дадим интересные упражнения)) Актерское мастерство и те, кому за....30, 40...60 Мы уже давно развеиваем миф о том, что актерское мастерство - это только для творческих людей\только для подростков! Говорили об этом ни раз)))) НО повторим - на курс актерского мастерства 80% приходят люди не связанные ни как с творчеством в жизни, а наш возрастной максимум на сегодняшний день - 62 года!!! Актерское мастерство - наполняет, заряжает, дает толчок, раскрывает...
5 лет назад
Актеры — отличные психологи
Актерское мастерство и психология очень тесно связаны друг с другом. Основная задача актера - понять природу чувств своего героя и сыграть это. Актеры — отличные психологи! И чем больше ролей актер играет, тем шире его «репертуар чувств». Сознательно изменяя свое поведение и реакции, человек автоматически расширяет границы своего восприятия жизни. У него появляется возможность посмотреть на проблемы с разных точек зрения. Очень часто на репетициях можно услышать такие фразы: «Я бы так никогда не поступил!», «Мне не понятна реакция моего персонажа», «Я ей (героине) по-хорошему завидую...
5 лет назад