Найти в Дзене
Какой будет школа будущего?
В предыдущей статье было сказано о том, что школа устроена на принципах прошлой эпохи и занимается загрузкой готовых знаний в психику человека. Но многие знания и навыки уже к моменту окончания школы, университета уже станут ненужными, то есть владение этой информацией окажется бесполезным. Наша система образования зашла в тупик. Её пытаются лечить цифровизацией, раздать всем школьникаам планшеты, виртуальные шлемы, открыть кружки роботехники и кванториумы. Однако это ли нужно детям? Чтобы ребенок развивался, школа уже сегодня должна давать то, что пригодится «завтра»...
5 лет назад
Главный закон человеческой жизни — закон времени
В предыдущей статье было сказано о том, что сегодняшняя наука генерирует огромное количество проблем, вместо того чтобы их решать. Подтверждается это наличием самих проблем, причем в огромном количестве. Особенно преуспели в этом гуманитарные науки. Некоторые ученые бы поспорили с этими выводами, но годы проходят, а ситуация не меняется, а только усугубляется. Что же делать? Какая наука среди гуманитарных является ключевой? Если главное в Жизни человека и общества — это сам человек, то ответ ясен: психология...
5 лет назад
Как генерируются проблемы в образовании?
Россия сегодня одна из наиболее грамотных стран, конечно не только потому что мы умеем читать, писать и считать, но и потому что на нашу долю выпали большие испытания и заставили русского человека думать как преодолеть все эти трудности. Уважаемые читатели прекрасно понимают, что проблемы наши заключаются не в том, что наша школа недостаточно электронная, что нам не хватает искуственного интеллекта, цифровизации и прочей заморской шелухи, которую нам усиленно навязывают сверху «Что вся прочла Европа,...
5 лет назад
Нужно ли образование и какое?
Любой нормальный человек понимает, что семья не может дать полноценное образование ребенку, поэтому нужна система образования. В разные времена она была разной. Какая она — всегда зависит от отношения общества в ту или иную эпозху к учителям и учителей к обучаемым. То есть, можно сказать словами из русской пословицы — что посеешь то и пожнёшь. Если мы хотим управлять нашим будущим — нужно создать такую систему образования, которая даст новые возможности нашим детям. И конечно надо определиться с целями этого образования...
5 лет назад