Найти в Дзене
Первый мой челенж, влияние которого можно проследить через всю жизнь это иностранный язык и английский, в частности. Знакомство с языком у меня произошло еще в начальной школе. Мама записала меня на курсы. Мы тогда жили в маленьком заполярном городке, девяностые, работы нет, с едой напряг, но при всем при этом она как-то умудрилась это осуществить. Оглядываясь назад, сложно переоценить важность данного мероприятия. Какой должна быть мотивация для ребенка, чтобы что-то с радостью учить? Есть люди, и я таких знаю, которые любят учиться, сидеть за книгами изо дня в день. Музыканты, которые учат сложнейшие партии и оттачивают их до совершенства. Тяжелейший кропотливый каждодневный труд. В этих словах и кроется проблема для меня лично, сейчас и тем боле тогда. Я не хочу тяжелейшего кропотливого каждодневного труда! Слово труд вызывает у меня ломоту в костях и поднимает давление. Веселиться, развлекаться, творить, изобретать, играть – это мое. Занятия проходили во дворце культуры. Большое помпезное здание с колоннами на холме. Помещение, в котором стояли парты со стульями было подстать внешнему великолепию. Колонны, лепнина, потолки высотой с двухэтажный дом, мраморный пол. Может оно все было совсем и не так, но детское восприятие рисует именно такую картину. Разумеется, я был впечатлен. Сидя на последней парте, я разглядывал узоры, мечтал и фантазировал пока меня не трогали. Когда начали напрягать, я выходил в туалет и бродил по коридорам, лестницам, заходил в другие помещения, смотрел репетиции оркестра и тд, пока не заканчивался урок. Иногда я просто не доходил до занятий, предпочитая играть во дворе с ребятами. В конечном счете меня заложили учителя, и родители меня забрали, окрестив «неблагодарным». Я искренне недоумевал почему мама с папой не на моей стороне? Меня там мучили! Мне было плохо, не интересно, невыносимо! Разбираться в моих чувствах никто не хотел. «Ты лентяй! Тунеядец!» «Английский очень важен, пригодиться в будущем.» Чем важен? Кому важен? Сейчас бы я ответил сам себе на этот вопрос. Второй заход в английский был уже в Петербурге после того, как меня выгнали из школы, в которой я учился после переезда. Исключили решением педсовета после 6 класса. Мама устроила меня в другую школу, гораздо круче той, из которой меня выгнали. Более того, в «Э» класс, элиту школы, «экспериментальный». В этом классе английский преподавали с 1 класса, было 6 уроков в неделю и плюсом к этому 2 урока французского! У меня французский был на нуле, английский самые азы. Мои одноклассники при этом почти свободно «шпрехали на инглише». Это было время «тяжелейшего кропотливого каждодневного труда». Ко мне ездили репетиторы как рейсовые трамваи – английский, французский и остальные предметы, потому что класс был сильный и опережал программу. Учительница английского в школе была хороша как преподаватель, но меня на дух не переваривала и обесценивала все мои старания и страдания. Стоит ли говорить о том, что я не видел света в конце туннеля, а воспринимал свою жизнь как адскую бездну? Мои мучения продлились три года и в конце девятого меня выгнали из «Э» класса как-раз из-за английского. Я не взял этот рубеж и во второй раз. В дальнейшем я вообще забил на учебу, поскольку попал в обычный класс, а запаса моих знаний хватило на какое-то время, чтобы учиться не учась. К концу 11 я скатился в полное дно, поступил в универ только благодаря стараниям моего отчима. В моих мечтах и фантазиях я миллиардер, просто по факту существования. Стоит мне заняться любым бизнесом и я, несомненно, добьюсь успеха. Но реальность внесла свои коррективы. Свой первый инвестиционный счет с 10.000$ я слил примерно через год трейдинга. При том что деньги были не мои. Первый бизнес с кофейными автоматами я закончил примерно через 1,5 года, с трудом продав оборудование, заработав за это время лишь деньги на жизнь и предпринимательский опыт. *продолжение следует*
4 месяца назад
Бизнес-наставник
Привет дорогой друг, недруг или искатель! Я - Тимофей Арканников, бизнес-наставник, предприниматель, финансист и инвестор. Что я могу дать тебе? Себя как объект исследования и себя же в роли наставника. Мой эксперимент называется «Сам себе наставник» и я задаюсь вопросом что было бы, если я с высоты своего текущего, почти 40-ка летнего опыта, смог бы стать наставником себе из прошлого в каждой жизненной ситуации, где было место выбору, который мог бы повлиять на мое развитие в качественном, психологическом и физическом аспектах. Я кладу на исследовательский стол свою жизнь с приятными и неприятными...
4 месяца назад