Найти в Дзене
Бизнес в кризис — Какие антикризисные меры будут актуальны для бизнеса в 2020?
Последние несколько недель, я более эмоционально, чем когда-либо общаюсь с клиентами, партнёрами и друзьями-предпринимателями. Мы обсуждаем проблемы бизнеса и стратегии выхода из сложных кризисных ситуаций, делимся позитивом и лайфхаками. Что интересно, это люди из более чем 10-ти стран мира, говорящие на разных языках; они живут в разных политических и религиозных системах, но средний срез о бизнес-проблемах складывается везде довольно похожим. Всем плохо, все теряют в продажах, но никто не собирается сдаваться...
5 лет назад
Город будущего - каким он может быть?
Из-за специфики своей работы я общаюсь с клиентами со всего мира. И часто задумываюсь об эволюции их бизнеса, о том, как в будущем изменится жизнь людей, какие изменения ждут IT-компании, сектор услуг, продажу недвижимости, торговые центры, города и т.д. Государства не успевают меняться Уже сейчас мы живём в мире, где очень многие процессы прозрачны и стандартизированы. Для молодого поколения границы стран, визы, налоги и законы, привязанные к месту рождения, воспринимаются как атавизмы и кажутся полным абсурдом...
5 лет назад
Тренды бизнес идеи в кризис 2020 — какой бизнес будет актуален в условиях карантина?
Меня, как и всех владельцев бизнеса, настораживает ситуация с карантином и экономической нестабильностью. Ежедневно я общаюсь с клиентами и чувствую волнение рынка: истории о расторжении контрактов и потере клиентов, об увольнениях и сложностях работы из дома. Предприниматель всегда должен быть готов к худшему, поэтому я решил прикинуть: а что будет, если карантин действительно продлится 18 месяцев в некоторых регионах? Согласен, 18 это звучит как фигня. Но фигня случается. Лучше ошибаться, но всегда быть готовым к любому повороту...
5 лет назад
Кто такой маркетолог и зачем он нужен?
Отвечаем на часто задаваемые вопросы рубрики. Кто же такой маркетолог? Какие у него обязанности? Какого размера оклад? И, зачем он вообще нужен вашему бизнесу? Начнем с определения: кто такой маркетолог? В широком понимании маркетолог — это эксперт в передаче того, что предлагает бизнес, в то, что хочет купить клиент. Чаще всего специалистом этой сферы является тактик, который реализовывает стратегию руководства. Ему говорят, что нужно продать, а он в свою очередь ищет наиболее подходящий способ сделать это...
5 лет назад
Маркетинг и продажи в условиях кризиса 2020. 17 советов от предпринимателя в карантине
Почему нас пугают экономическим коллапсом 2020? Я не претендую на 100% истину, но как владелец и управляющий бизнесом в сфере маркетинга, собрал некоторые полезные советы из своего и клиентского опыта. Кризисы были и будут всегда: вчера - это ипотечный кризис 2008 года, сегодня - это вирусно-нефтяной кризис 2020 года, завтра - изменения законодательства или ещё какой-то финансовый коллапс. Это как естественный отбор экономической эволюции - самые настырные и приспособленные получат всё, а о проигравших никто даже и не вспомнит...
5 лет назад