Найти тему
Статьи
Honda civic. История создания и жизнь…Четвертое поколение (1987)
Создание четвертого поколения модели было по-настоящему волнующим и особенным. Перед инженерами Honda остро встал вопрос разработки особенного высокоэффективного двигателя, который существенно повысил технический уровень модели, открыв перед ней новые горизонты. И такой двигатель был создан! Это 16-клапанный мотор, который разработчики назвали Hyper. Он предлагался в новом поколении сразу в пяти вариациях: от 1.3-х до полутролитровой. Максимальная мощность топового двигателя составляла 92 л.с., базовый же мотор хвастал 62 лошадками...
4 года назад
Приборные панели для Civic, разных Honda
Приборная панель, деталь на которую в интерьере автомобиля сразу же бросается взгляд. Привожу примеры приборных панелей устанавливаемых в разных Honda, и которые могут подойти под размер Honda Civic 6 поколения...
4 года назад
Honda civic. История создания и жизнь…Третье поколение (1983)
Концептуальный образец третьего поколения модели Civic, как и первый автомобиль 'для масс', нес в себе понятную и верную идею: ‘Максимум пространства для людей, минимум – для механики’. На базе этого концепт-кара Honda и построила 3-х, 4-х и 5-дверные версии нового поколения. А в 1984 году японцы обнародовали новую интерпретацию — Civic Si. Машина оснащалась двигателем DOHC, в жилах которого текла кровь настоящего болида F1. Автомобиль изменил не только форму, но и содержание: колесная база увеличилась на 12...
4 года назад
Civic Type R для бездорожья
На фестивале SMMT Test Day, который проходит на британском испытательном полигоне Милбрук, местный офис Honda представил две доработанные тюнерами версии Civic Type R: ралли-рейдовскую OveRland от Ralph Hosier Engineering и 406-сильный вариант от Team Dynamics Motorsport. Машины созданы в единственном экземпляре и запускать их в серию пока не планируется. При создании Honda Civic Type OveRland специалисты Ralph Hosier Engineering вдохновлялись внедорожниками для ралли-рейдов и модификациями спорткаров с приставкой Safari...
4 года назад
Honda civic . История создания Второе поколение (1979)
В поисках субстанции для создания высококачественного автомобиля, который стал бы лучшим представителем миникаров 80-ых, компания Honda, не долго думая, взяла за основу первое поколение Civic. Модель, к тому времени, не претерпела за семь лет никаких изменений и, надо сказать, имела весьма неплохой успех на рынке. Второе поколение сделало еще более качественный шаг в сторону эргономики, комфорта и производительности. В 1980 году компания представила новый мотор CVCC-II объемом 1.3 литра и мощностью 55 л...
4 года назад
Honda civic История создания и жизнь… Первое поколение (1972)
Проект первого поколения Honda Civic готовился два года. Путем проб и ошибок инженеры создали по-настоящему ‘народный автомобиль’. И вот, в июле 1972 года он блеснул премьерой! Сперва на свет появилась двухдверная версия машины, а в сентябре мир увидел трехдверный хэтчбек Civic. Автомобиль пользовался огромной популярностью, прежде всего, у молодежи. Он был доступен и свеж, а главное – ‘кушал’ всего 5.8 литров на сотню в городском цикле. Три года подряд (с 1972 по 1974) автомобиль удостаивался премии Car of the Year Japan, тем самым твердо укрепившись в рядах японских хитов...
4 года назад
Новая Honda Civic Type R: 5,7 с до «сотни»
«Заряженный» хэтчбек Honda Civic Type R, показанный в серийном виде еще на Женевском автосалоне, наконец-то добрался до европейских дилеров. А значит, появилась возможность пристальнее изучить конструкцию машины и ее технические характеристики. Как и базовый Civic, новая «эрка» стала длиннее и ниже прежней модели. Аэродинамическое сопротивление уменьшено на 3%, а центр тяжести теперь расположен на 10 мм ниже, чем прежде. Жесткость кузова на кручение возросла на 37%. Однако снаряженная масса со сменой поколений не изменилась: те же 1380 кг...
4 года назад
Buckets Empire Империя Вёдер
В этом музее вы окунётесь в атмосферу Японии не покидая родной страны. Увидеть, прикоснуться и даже побывать внутри автомобилей до 1990 года выпуска! Также, будут раритетные двухколесные представители! По предварительной договорённости, вы сможете арендовать у нас практически любой автомобиль, для видео и фотосъёмок, а так же для свадеб и других знаковых событий. Владельцы редких автомобилей, для Вас также есть предложение! Аренда места для вашего «японского старичка», сроки устанавливаете по собственному...
4 года назад
Автомобильная тусовка в TOKYO!
На этом видео реальный сходняк японской молодежи почти как в третьей части Форсажа "Токийский дрифт". Желаю окунуться в эту потрясающую атмосферу с головой) Приятного просмотра.
4 года назад
Почему все шутят про Хонду?
Знаете вы или нет, но в кругу автомобилистов давно существует одна шутка. Касается она владельцев Хонды и её смысл очень прост – если у тебя хонда, значит ты пи**р. И удивительно то, что большинство людей даже не знает откуда пошла эта шутка и почему иметь культовый автомобиль – значит любить мужиков. За границей хондоводов называют Канжопи**рами. И чтобы понять почему, нужно отправиться в Японию 80 годов. Кандзё или канджо – это огромная сеть транспортных развязок и колец, что-то наподобие Мкада или када, но в десятки раз масштабнее...
138 читали · 4 года назад
Третье Транспортное Kanjo
Что же такое канжо: стиль, культура или тусовка? Всё перечисленное, хоть и отчасти. В начале 80-х годов прошлого века, одновременно с «золотой эрой» японского автомобилестроения, зарождались автоспортивные дисциплины, в числе которых были и кольцевые гонки. Соревнования происходили на нескольких автодромах, среди которых «Сузука» – трек, построенный для тестов автомоблией марки «Хонда» ещё в далёком 1961 году. Группы фанатов собирались на трибунах, однако некоторые хотели ощутить адреналин и дух гонок на себе, причём не покидая пределов родного города...
4 года назад
Видео