Найти в Дзене
Сильная и слабая пешка: почему одних новичков толкают вперёд, а от других избавляются
Здравствуй, дорогой читатель. Сегодняшняя статья навеяна личным опытом последнего периода. Немного раскрывая идею, скажу, что я сейчас много работаю с новичками в сфере IT и data-консалтинга. Людей приходит много, люди разные. Так вот, я стал наблюдать закономерности в том, какой путь подходит новичок в коллективе, и в каких случаях ему удается закрепиться, а в каких случаях его "сбрасывают", словно пешку в шахматной партии. Итак, раз уж я сравнил человека с пешкой, то можно привести, на первый взгляд, резонное возражение, мол пешка - Королева шахмат, любую пешку можно провести в ферзи...
3 года назад
8 мертельных ловушек бизнеса, или прогулки по Титанику, усеянному граблями
Недавно я узнал, что компания, где я провел много лет в разных отделах и должностях, с которой у меня связано много воспоминаний и переживаний, хороших и плохих, нацелилась прекратить свое существование в связи с банкротством. Для меня это значит, что я, к сожалению, был прав относительно вектора развития скатывания компании. Но это не странно для меня. Я не пессимист, но, если уж даю плохой прогноз, то эти прогнозы имеют свойство сбываться. Второе, что это значит для меня, это что я не получу...
3 года назад
Технологичное привлечение клиентов в кризис: обзор практических инструментов
В последние годы словосочетание "Big Data" звучит из каждого утюга. Все знают что крупные агрегаторы. такие как Yandex, Google, банки, телеком и многие другие компании, накапливают данные о пользователях, объединяют их, и знают о своих пользователях практически все. Парадокс в том, что при огромных объемах накопленных данных, на рынке почти нет внятных предложений по работе с ними. Максимум, что можно получить в качестве предложения - это либо "дайте нам идентификаторы тех, кто вам нужен, мы обогатим данные и расскажем о них больше", либо "скажите нам, кто вам нужен, и мы вам их найдем"...
4 года назад
Антикризисное предложение ритейлерам
В данной статье планирую высказать свой взгляд на сложившуюся ситуацию и на доступные нам методы ее преодоления. Возьму рупор "капитана Очевидность" и скажу что продажи ритейла, напрямую зависящие от трафика посетителей, падают в первую очередь из-за снижения этого самого трафика. Ваши клиенты, делающие покупки онлайн, вряд ли показали существенный спад активности, но ведь у среднего ритейлера, развивающего сеть магазинов, товарооборот онлайн-аудитории редко выбивается за 20% совокупного товарооборота...
128 читали · 5 лет назад
10 ключевых качеств и навыков менеджера по продажам в B2B
Миф или реальность? В массовом обиходе продать - значит "втюхать". В качестве стереотипного образа продавца часто выступает работник автосалона: жуликоватый человек в аляпистом пиджаке, расхваливающий доверчивым простакам старый бьюик. Конечно же, выехав из салона, машина тут же ломается, а продавец закатывает глаза, прячет доллары в карман и говорит "ничего не знаю, ты ее смотрел когда покупал". Однако, как это часто бывает, стереотипный образ далек от реальности, профессия развивается и стандарты работы в профессии также меняются...
3472 читали · 5 лет назад
Mac-адреса посетителей: зачем их собирать? Рассказывает практик
Трендами последнего времени для ритейла и ТЦ справедливо называют персонализацию и оптимизацию. Идея персонализации хорошо знакома любому маркетологу: изучаем посетителей настолько углубленно, насколько можем, делаем выводы о соцдеме(пол, возраст), интересах, привычках, др. Полученными знаниями пользуемся для того, чтобы формировать лояльность аудитории, а также для привлечения новой целевой аудитории. Предел мечтаний - это тратить бюджеты маркетинга исключительно на коммуникации с целевой аудиторией, делать предложения максимально актуальные, конвертируемые, персонализированные...
628 читали · 5 лет назад
Ритейл: 6 типичных ошибок использования IT систем для бизнес-анализа
Анализ данных - как много в этом слове. В наше время кризиса и падения продаж, все больше компаний ищут скрытые ресурсы в своих бизнес-моделях. Идея проста: изменить соотношение ресурсов и результатов в свою пользу. То есть либо мы тратим меньше, не теряя в показателях, либо получаем больше, не увеличивая затрат. И вот на совещаниях все чаще звучит слово "оптимизация". К сожалению, большинство решений, которые предлагаются под эгидой оптимизации, укладываются в формулу "я плохо в этом разбираюсь, но мне кажется, что мы зря столько платим за [вставить нужное] "...
5 лет назад