Найти в Дзене
📝 Геленджик в 2025 году: почему аэропорт не спасёт туризм
Уже какой год подряд я выезжаю на российский курорт особенно в Геленджик. В основном мы приезжаем сюда, чтоб дочь прошла курс нейро тренировок. В этом году я сомневалась в поездке, но в итоге решилась. Ожидала, что поток туристов будет велик, но мои ожидания не оправдались. В статье разберу, где рынок теряет деньги, а где — возможности. Первое на, что я обратила внимание - это то,ч то квартиры стоят полупустые и отели тоже. Через некоторое время я из любопытства залезла на Авито и посмотрела цены на жильё...
2 месяца назад
Вы платите за маркетинг, но нет ни денег ни клиентов. Причины откуда берутся денежные блоки.
00:00:25 Раскрытие тема эфира • Обсуждение проблем с маркетингом и наймом специалистов. • Влияние страхов и блоков на выбор команды. • Роль бизнес-психолога в решении проблем бизнеса. 00:03:07 Представление спикеров • Представление Настасьи Самойловой, маркетолога, и Натальи Кузьминой, бизнес-психолога. Смотреть на рутуб 00:04:08 Роль подсознания в бизнесе • Подсознание собственника влияет на бизнес-процессы. • Научный факт: подсознание управляет решениями на 96%. • Необходимость анализа подсознательных установок для улучшения бизнеса...
2 месяца назад
Маркетинговая стратегия: Центр развития памяти и мышления с нуля до 400 тысяч в месяц.
Как то обратилась ко мне женщинщина, которая занимается развитием памяти. Интересный и одновременно сложный проект с точки зрения продвижения (учитывая, что в последнее время со стороны законодательства сильно начинают поджимать и без разбирательства). У моей клиентки есть убеждение, что образовательный бизнес — это про «душу», но не про прибыль. Однако со временем она поняла: если подойти к делу системно, можно совместить и то, и другое. Кейс: Центра развития интеллекта в регионе - пример того,...
3 месяца назад
Стратегия продвижения премиального нижнего белье ручной работы. Кейс построения стартапа.
Когда мне приходит запрос на стратегический разбор — я всегда сначала слушаю. Не только бизнес, но и человека. Потому что за каждым проектом стоит история, страхи, мечты и тысячи маленьких решений, которые в сумме создают бренд. Сегодня хочу рассказать о стартапе в сфере премиального нижнего белья ручной работы — одном из тех, которые дышат аутентичностью, эмоциями и стремлением быть не таким, как все. Проект начинался как хобби: девушка, которая любит шить, решила делать нижнее бельё, которое подчёркивает женственность, уверенность и красоту тела...
3 месяца назад
Кейс маркетинговая стратегия для нутрициолога: как превратить любовь к здоровому питанию в устойчивый бизнес.
Когда ко мне приходит человек с идеей своего проекта в сфере здоровья, я всегда слышу одно и то же: «Я хочу помогать людям. Хочу делиться знаниями, менять жизни, быть полезной». Это прекрасно. Но чтобы помочь многим — нужно сначала построить систему. Далее раскажу о своем кейсе консультационная сессия ниша ЗОЖ - Нутрициолог. Запрос на масштабирование бизнеса. У моей клиентки уже есть аудитоия, которая покупает, приходит на мастер-классы, но столкнулась с проблемой масштабирования, четкой стратегии продвижения и выгорания...
3 месяца назад
Хватит терять деньги на рекламе! Как не тратить бюджеты в пустую.
Вы не одиноки. У большинства собственников бизнеса есть сайт, реклама, контент, но нет системы . А значит — нет прогнозируемого роста. Сегодня поговорим о том, как построить интернет-маркетинг так, чтобы он работал на результат , а не на активность. Рекламная стратегия — это не просто красивый документ или набор советов из блогов. Это ваш дорожный план , который определяет: Без стратегии вы действуете вслепую. А с ней — начинаете видеть, где деньги уходят в никуда, а где можно масштабироваться. 📌...
3 месяца назад
Стратегия продвижения продукта на рынке
В последнее время все чаще слышу из запросов от моих клиентов и не только: “Как вывести продукт на рынок?”. Давайте по пунктам разберем, как выводить продукт на рынок. Начнем с азов: Стратегия продукта – это комплексный план действий, направленный на успешное продвижение товара или услуги на рынке. Далее распишу основные этапы и инструменты, которые помогут вам наиболее эффективнее вывести продукт на рынок. Смотреть видео по этой теме Без этого никуда. Ни один уважающий себя маркетолог не приступит к работе пока не проведет исследование...
4 месяца назад
Царь Иван Грозный в Московском метро.
Помните такое: едешь в вагоне, погружаешься в книгу, а потом бац - и проехала свою станцию? Так и я сегодня - увлеклась чтением в вагоне историческими сносками и фактами про царей и их правление. В Московском метро запустили много тематических поездов - про предпринимательство, семью, исторические факты, с картинами. И это не просто красиво - это мощнейший инструмент социального маркетинга! Социальный маркетинг - это когда бизнес не просто продает, а решает общественные проблемы. Его главная цель - сделать мир лучше, при этом оставаясь прибыльным...
5 месяцев назад
Упаковка убивает продажи.
Когда мы говорим о продвижении и вложении инвестиций в маркетинг, самое большее внимание уделяется упаковке вашего продукта. Упаковка — это не просто оболочка для продукта, это первое касание и начало истории о вашем предложении, о вас как о бренде или личности. Упаковка формирует первое впечатление, и, как говорится: "встречают по одежке, провожают по уму". В нашем сейчас мире, где выбор невероятно велик, упаковка становится одним из решающих факторов в принятии решения о покупке. Я выделяю три...
5 месяцев назад
Обзор социальной сети TenChat. Как ей пользоваться?
Была на конференции по маркетингу МаркетингМания. Выступала Лобанова Мария генеральный директор TenHunter. Рассказывала про новые возможности TenChat. В личном общение я узнала для себя некоторые фишки, которые помогают продвигать свой блог в этой социальной сети. Пообщалась с коллегами и клиентами, оказалось, что не все пользуются и знают возможности этой сети. Для маркетинга, PR и для фриланса этот функционал открывает новые горизонты по поиску профессиональных возможностей и развитию своих проектов...
5 месяцев назад
Мы должны заняться этим.
«Автоматизация — это будущее бизнеса, мы либо должны заняться этим, либо потерять конкурентоспособность» (Тони Хайс). Продолжаем тему лидогенерации и автоматизации бизнеса. Первая часть статьи: Лидогенерация, как получить клиентов, когда вы спите перейти. Как вы уже поняли, автоматизация контента становится неотъемлемой частью современного digital-маркетинга, позволяя компаниям эффективно управлять процессами создания, распространения и отслеживания контента. В нынешних реалиях быстро растущей конкуренции...
6 месяцев назад
Как получать клиентов, когда вы спите? Лидогенерация и автоматизация.
Давайте начнем с простого вопроса: хотите ли вы, чтобы ваш бизнес приносил клиентов, пока вы заняты другими делами — общением с семьей, спортом или даже во сне? Ответ очевиден, ведь именно такое состояние бизнеса мечта любого собственника, особенно когда вы выстраиваете системный подход к продажам. И тут на арене появляется она — автоматизация процессов, или, проще говоря, создание автоворонки. Эта статья — не очередная сказка про «поставим все на поток за один клик и будете зарабатывать миллионы»...
6 месяцев назад