Найти в Дзене
7 фишек для бьюти-мастера, которые заставят ваших клиентов приводить новых
Хорошо, когда у вас уже есть наработанная клиентская база, но вы должны понимать, что в любой момент кто-то из них может перестать пользоваться вашими услугами. В этой статье мы расскажем, как привлечь новых клиентов с помощью текущей базы. 1. ПОЛУЧИТЕ ОТЗЫВ ЛЮБОЙ ЦЕНОЙ Даже если клиент доволен, он вряд ли догадается написать хвалебный отзыв. Это скорее случай исключительный, поэтому нужно идти на хитрости. Например, можно предлагать бонусы тем, кто написал положительный комментарий в социальных сетях или других ресурсах...
5 лет назад
Конфликтный клиент: как его распознать и предотвратить скандал
Работая в сфере красоты, ежедневно приходится иметь дело с разными типами людей. У каждого из них свой характер, темперамент, проблемы, привычки. И ко всем нужно уметь найти подход. Особого внимания требуют конфликтные клиенты. Как их вычислить с порога и предотвратить возможный скандал, читайте в нашей статье. КАК РАСПОЗНАТЬ КОНФЛИКТНОГО КЛИЕНТА? Всегда лучше предотвратить конфликт, чем потом его улаживать. Для этого нужно уметь вычислять потенциально «опасных» посетителей и правильно с ними работать...
106 читали · 5 лет назад
Как правильно обустроить косметологический кабинет?
При обустройстве косметологического кабинета необходимо учитывать его площадь, а также спектр услуг, который вы будете оказывать. Кабинет должен соответствовать всем нормам СанПиН, быть удобным для работы и при этом вызывать приятные эмоции у клиентов. БАЗОВОЕ ОБОРУДОВАНИЕ И МЕБЕЛЬ Сюда можно отнести необходимый минимум, который должен присутствовать в любом косметологическом кабинете, вне зависимости от вида оказываемых услуг. К нему относятся: Вся мебель должна быть выполнена из гладких материалов, которые легко поддаются очистке и дезинфекции...
5 лет назад
7 советов, как сделать нового клиента постоянным
Индустрия красоты – сфера деятельности с очень высокой конкурентностью. Предложений на рынке с каждым днем становится все больше и больше. Поэтому нужно очень постараться, чтобы заслужить внимание и доверие клиента. Рассказываем, как сделать так, чтобы клиент возвращался к вам снова и снова. 1. ВЫПОЛНЯЙТЕ СВОЮ РАБОТУ КАЧЕСТВЕННО И ПРОФЕССИОНАЛЬНО Как бы это банально ни звучало, но именно этот показатель станет решающим фактором в вашу пользу. Если вы сможете решить проблему клиента и добиться того результата, что он ожидает, он обязательно вернется к вам еще...
5 лет назад
Собственная студия красоты: с чего начать?
Принимать клиентов на дому не престижно, а работая на кого-то в салоне, приходится подчиняться чужим требованиям, терпеть неудобства и делиться своими доходами. Выход – открыть собственную студию красоты. Как это сделать и с чего начать, читайте в нашей статье. ОПРЕДЕЛИТЕСЬ, КАКИЕ УСЛУГИ БУДЕТЕ ОКАЗЫВАТЬ От этого будет зависеть вид помещения для студии, количество наемных работников, документы, которые нужно собрать, оборудование и обустройство помещения. Если у вас небольшой стартовый капитал,...
5 лет назад
На что нужно обращать внимание бьюти-мастеру при выборе помещения?
По статистике, на сегодняшний день закрывается каждый второй салон через год после открытия. Почему же это происходит? Возьмем стандартный вариант открытия салона красоты: владелец тратит большие деньги на ремонт и отделку, после этого чаще всего начинает экономить на деталях – современном оборудовании и привлечении в штат хороших кадров. Результат закономерный: клиенты уходят недовольными. Как избежать такой ситуации? Есть типичные ошибки, которые совершают многие начинающие бизнесмены в бьюти-индустрии, и сейчас мы расскажем, как их избежать...
5 лет назад
Как установить цену на свои услуги: четыре психологические фишки
Любой начинающий мастер индустрии красоты сталкивается с проблемой ценообразования. Конечно, в салоне все очень просто: там есть прайс на все услуги и вы просто делите гонорар с владельцем 40 на 60 или 30 на 70. Но что делать, если владелец – теперь вы? Большинство начинающих мастеров сталкиваются с одними и теми же вопросами: «Не слишком ли дорого?», «Не продешевил ли я?» КАК РАССЧИТАТЬ СЕБЕСТОИМОСТЬ УСЛУГ? Чтобы ответить на эти вопросы, нужно рассчитать стоимость своего трудочаса. В это понятие...
5 лет назад
4 правила, которые помогут увлечь клиентов из салона красоты и удержать их
Любой талантливый мастер рано или поздно перерастает салон, в котором работает. Если вы действительно любите свою работу, то со временем вам становится некомфортно в роли наемного сотрудника. И вы начинаете задумываться о собственном бизнесе. И даже если у вас есть база клиентов, страх потерять их не пропадает. А вдруг они не пойдут за вами и продолжат ходить в студию красоты по привычке? И вообще, насколько этично уводить клиентов с собой? 4 ПРАВИЛА, КОТОРЫЕ ПОМОГУТ УВЛЕЧЬ КЛИЕНТОВ ИЗ САЛОНА Какой бы ни была ваша личная база, вы должны понимать, что часть этих людей останутся в салоне...
5 лет назад
5 причин работать на себя в сфере красоты
Вы – отличный специалист в сфере красоты, знаете все ее нюансы, выполняете свою работу на 5+, однако доходы все не растут и вы топчетесь на одном месте. Значит, пора что-то менять. Один из самых перспективных вариантов – открыть свое дело. Почему? Смотрите сами. 1. ВАШ ДОХОД – В ВАШИХ РУКАХ Работая наемным работником, чаще всего вы получаете какую-то определенную сумму, выше которой прыгнуть не получается. Конечно, существуют различные премии, надбавки за стаж и прочие бонусы за выполнение планов и показателей...
5 лет назад
ИП или самозанятость: регистрируем бизнес в сфере красоты
Если вы работаете в сфере красоты, имеете свою наработанную базу клиентов или только планируете заняться парикмахерскими, маникюрными или косметологическими услугами, стоит задуматься о регистрации свой деятельности. Почему это так необходимо и как это правильно сделать, читайте в нашей статье. ЗАЧЕМ НУЖНО РЕГИСТРИРОВАТЬ СВОЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ? В первую очередь для того, чтобы не было проблем. Систематическое получение прибыли без регистрации деятельности – нарушение закона, которое влечет за собой административную или уголовную ответственность...
5 лет назад