Отзыв пишу впервые, поэтому не судите строго, если что не так. Выбирал авто долго. Выбор стоял между X-Trail, RAV-4, CRV. Прочитал про них много, покатался на всех, особенно много проехал на РАФе (у брата брал)...
На Фокусе езжу с осени 2008 года. В салоне заказ на него делала специально, чтобы вишневого цвета был, обновленный, хетчбек. Покупкой осталась довольна и не думайте, что это реклама. Скажу, почему у меня такое мнение. Для такой ценовой категории это лучший вариант. Когда выбирала, осматривала еще Шевроле, Митсубиси, Киа и другие марки. Самое лучшее соотношение качества с ценой оказалось у Форда. Хочется отметит, что после покупки, а потом и после каждого ТО мне звонили из Москвы и спрашивали о работе дилерского центра в нашем городе...
С каким жаром на всех форумах автосайтов обсуждаются плюсы и минусы праворулек! Летят стрелы и ломаются копья, одни с жаром защищают своих праворульных «коней» (и это, в основном, дальневосточники), другие с не меньшим энтузиазмом отстаивают преимущества левых рулей. И все-таки, насколько правы одни и заблуждаются другие? Или есть какая-то золотая середина, и машины с правым рулем такие же полноправные хозяева дорог, как и привычные всем западникам леворульные? На Дальнем Востоке праворульные автомобили преобладают...
Первый автомобиль - это было уже достаточно давно. У меня не было машины, но очень хотелось ее иметь и водить. У меня даже не было водительского удостоверения, но водить машину очень хотелось. И я купил. Купил с рук у своего друга, просто, он себе покупал другого «коня». Это был скромный, но весьма привлекательный экземпляр шведского автопрома «Вольво-343», родившийся в 1980 году и, как я потом прочитал в одном журнале, названный за свою внешность - «окурок». Почему именно окурок, догадаться было совершенно нетрудно...
Вы уже улыбаетесь, я тоже. Не знаю анекдотов у нас было больше про Штирлица или ЗАЗ.. Сейчас эта тема не так актуальна, а в советские времена она была очень популярна. Итак покупка автомобиля. Чтобы купить автомобиль надо было долго стоять на предприятии в очереди, почему то при зарплате 120-160рэ деньги были у многих. Так как престижная марка, типа Жигулей, мне не светила, не было выдающихся заслуг, я стала в очередь на ЗАЗ. И через полгода-звонок из профкома-бегом беги забирай -пришли какие-то внеплановые...
Так получилось, что после университета мне пришлось работать в другом городе, за 20 км от дома. Общественный транспорт ходит туда редко, а домой приходилось ездить каждый день. Благодаря этому событию, да и (что уж скрывать) просто моему большому желанию иметь машину, год назад, а точнее в октябре 2010, у меня появилась Toyota Yaris 2002 г. в. C маркой и моделью мне помог определиться отец. Он сказал, что по соотношению цена/качество, исходя из тех денег, что у нас есть Ярис - лучший вариант. Так как машина мне нужна была как можно скорее, перебирать особо не приходилось...