Найти в Дзене
Бизнес-процессы в CRM: системы для управления бизнесом и продажами
В 2014 году бизнес начал осознавать, что автоматизация повторяющихся действий в CRM  —  это удобно. За последние 10 лет классические CRM существенно расширили свои возможности: их встроенные функции позволяют внедрять, управлять и автоматизировать большую часть бизнес-процессов компании. Универсальные CRM отличаются гибкими настройками, но и они не всегда могут учесть все тонкости бизнес-процессов в b2b. Компании, в том числе производственные, зачастую сталкиваются с проблемой, что CRM на основе...
1 год назад
Нужна ли новая фича в проекте или нет?
"А давайте внедрим эту крутую штуку?", "Нам еще много что нужно внедрить чтобы было как у Битрикс..". За каждой хотелкой стоят затраты времени, денег, человеческих ресурсов. Мы можем внедрять что-то очень важное для пользователей, а можем менять цвет кнопок и долго обсуждать иконки. Хотите быстро и много заработать? Есть очень простой способ - откажитесь от всех ненужных (а иногда и вредных для проекта) новых возможностей в продукте. И сразу можно считать, что вы заработали некую сумму. Ведь сэкономленный рубль = заработанный рубль...
1 год назад
Виды деятельности в процессе создания сайта. Ключевые активности веб-проекта
В этой статье рассмотрим какие активности бывают в веб-проектах. Для руководителя проекта важно хотя бы поверхностно представлять, что это за активности, иначе есть риск упустить что-то очень важное. Веб-проект существует не в вакууме. Он делается для конкретной аудитории и решения определенных проблем. Создание продукта "в себе" обычно приводит к тому, что он таковым и остается - никому не нужен, и никто не хочет за него платить. Вам нужно проработать как минимум такие вопросы: Для веб-проекта надо делать техническое задание (ТЗ)...
1 год назад
Этапы создания веб-проекта - Путь веб-проекта и ямы на этом пути
В этой статье мы разберем путь развития веб-проекта, и какие могут возникнуть проблемы на этом пути. Каждая стадия характеризуется своим набором проблем. Зная возможные препятствия, вы сможете минимизировать риски своего проекта. На данной стадии пока ничего нет, кроме идеи. Вы начинаете прорабатывать концепт будущего проекта. Главная идея в том, что идея сама по себе практически ничего не стоит (если это не научное открытие). Важна реализация идеи. Если вы новичок в мире веб, то очень вероятно, что ваша идея уже 100 была кем-то изучена, проработана...
1 год назад
Конфликт с клиентом
Речь пойдет о реальной ситуации, которая произошла на одном из наших проектов. Я распишу свое видение и отношение к подобным ситуациям. Заказчик недоволен, что были падения сайта. Это негативно влияет на продвижение, т.е. снижает эффективность мер по поисковой оптимизации и другим методам привлечения трафика на сайт. Также это сказывается на репутации сайта в глазах пользователей. Все это так. Далее следуют гневные сообщения о нашей никчемности, криворукости и т.д. Здравый смысл подсказывает не вступать в полемику или оправдания, но эмоции иногда перевешивают и начинается перепалка...
1 год назад
Как создать сервис для отелей и гостиниц
В данной статье подробно описано, как создать сервис для гостиниц и отелей, используя нашу платформу Falcon Space. Вы ознакомитесь с ключевыми аспектами процесса создания такой системы. Создание удобного и эффективного средства коммуникации между посетителями и отелем, которое повышает уровень комфорта клиентов и оптимизирует рабочие процессы. Посетителям отеля необходим универсальный инструмент, который позволит им в любое время получать актуальную информацию об отеле, легко заказывать различные услуги и связываться с администрацией для решения вопросов...
1 год назад
Ошибки при запуске маркетплейса
Запуск собственного маркетплейса — это захватывающий, но сложный процесс, который требует внимания к деталям и стратегического мышления. Вне зависимости от того, являетесь ли вы стартапом с базой клиентов или без, существуют распространенные ошибки, которых следует избегать. В этом случае у вас нет готовой аудитории или партнеров. Важно начать с малого, создав MVP (Минимально жизнеспособный продукт), чтобы быстро проверить идею и привлечь первых пользователей. Постепенно расширяйте функционал, основываясь на обратной связи и привлекайте новых клиентов...
1 год назад
Конфликт с клиентом
Речь пойдет о реальной ситуации, которая произошла на одном из наших проектов. Я распишу свое видение и отношение к подобным ситуациям. Заказчик недоволен, что были падения сайта. Это негативно влияет на продвижение, т.е. снижает эффективность мер по поисковой оптимизации и другим методам привлечения трафика на сайт. Также это сказывается на репутации сайта в глазах пользователей. Все это так. Далее следуют гневные сообщения о нашей никчемности, криворукости и т.д. Здравый смысл подсказывает не вступать в полемику или оправдания, но эмоции иногда перевешивают и начинается перепалка...
1 год назад
Как повысить лояльность клиентов?
Постоянные клиенты, которые совершают повторные и сопутствующие покупки, отдавая предпочтение именно вашему бизнесу, возвращаясь вновь и вновь - это большая ценность. Лояльные клиенты не только постоянно обеспечивают поток  продаж, но и становятся источником новых клиентов, пришедших по рекомендации знакомых. Работа с постоянными клиентами способствует повышению лояльности и удержанию их. В этой статье разберем самые эффективные способы повысить лояльность клиентов в рамках возможностей личного кабинета клиента, разработанного на базе Falcon Service...
1 год назад
Удаленная работа с клиентами: как организовать?
Введение Удаленная работа становится все более популярной, так как позволяет компаниям сократить расходы на аренду офиса, а сотрудникам — работать из любой точки мира. Однако, работа с клиентами онлайн требует правильной организации, чтобы обеспечить эффективное взаимодействие с клиентами. Без этого все усилия и вложения в онлайн-бизнес не окупят себя. Поскольку коммуникация и взаимодействие клиента с поставщиком — краеугольный камень продаж в целом и формирования лояльности в частности, важно организовать...
1 год назад
Чек-лист проверки сайта с личными кабинетами
Введение В сети есть множество чек-листов по юзабилити. В основном они сосредоточены на мелких деталях (у картинки должна быть подпись, у страницы должен быть заголовок, контрастный шрифт и т.д.).  Мы сосредоточимся на другом - на понятности. Если человек что-то не понял - для него это не существует. И разбить все элементы необходимо не по объектам сайта, а по степени вовлечения посетителя:  от первого впечатления до изучения страниц личного кабинета. Первые 10 секунд на сайте Посетитель заходит на сайт по какой-то ссылке или запросу в поиске...
1 год назад
Как получать прибыль с площадки услуг? Варианты монетизации площадки услуг
Введение Площадки услуг играют ключевую роль в удовлетворении потребностей как исполнителей, так и клиентов. Но для того, чтобы площадка приносила пользу еще и её владельцу, необходимо грамотно подойти к вопросу монетизации. В этой статье мы разберём, какие существуют способы монетизации маркетплейса услуг, плюсы и минусы и на что надо обратить внимание. Что такое монетизация площадки, зачем она нужна? Монетизация маркетплейса услуг — это процесс превращения трафика и пользовательской активности в стабильный источник дохода...
1 год назад