Найти в Дзене
Фатальные ошибки при замене ремня ГРМ
Некоторые автолюбители привыкли обслуживать автомобиль самостоятельно не только из соображений экономии, но и для собственного удовольствия. Хорошие мастера помимо простых операций научились выполнять более сложные манипуляции, в частности замену ремня газораспределительного механизма (ГРМ). Все же процедура достаточно сложная и существует большая вероятность ошибиться. Рассмотрим, наиболее распространенные фатальные ошибки. Неправильно выставленные метки При замене ремня ГРМ сложно выставить метки на маховике, шкиве и распредвале. Обычно затруднение вызвано загрязнением мотора, из-за чего непросто разглядеть отметки...
5 лет назад
Полная или частичная замена масла в АКПП: что лучше?
Для долговечной и безопасной работы автоматической коробки передач (АКПП) рекомендуется периодически менять масло. Различают 2 виды замены – полная и частичная. Правила и регламент для каждого метода несколько отличается. Рассмотрим в чем разница и что лучше. Частичная замена масла в АКПП Исходя из названия, процедура предусматривает частичный слив масла в размере 40-60% от общего объема с последующим добавлением нужного количества нового горюче-смазочного материала (ГСМ). То есть при среднем объеме масла в АКПП 6-9 л, потребуется залить всего 2,5-5,5 л. Новая порция смешивается с остатками, что способствует обновлению состава, снижению концентрации мусора и восстановлению свойств жидкости...
5 лет назад
Что такое плановое ТО? Зачем его делать?
Плановое техническое обслуживание (ТО) автомобиля – обязательное условие для безопасной и долговечной эксплуатации транспорта. Диагностику важно делать правильно и своевременно. Рассмотрим подробнее, что представляет собой плановое ТО и зачем оно нужно. Что такое ТО? Техническое обслуживание – комплекс мер, направленных на поддержание внутреннего оснащения и внешнего вида транспорта в надлежащем состоянии. В процессе диагностики могут быть своевременно выявлены и устранены неисправности. Для разных марок авто имеются индивидуальные требования в плане технического обслуживания. Регламентом от производителя...
5 лет назад
Аппаратная замена масла в коробке передач АКПП. Когда требуется?
В сервисной книжке прописаны инструкции, которые помогут избежать поломок авто во время гарантийного периода. В ней ничего не прописано о необходимости замены масла в автоматической коробке передач (АКПП), поэтому некоторые интересуются нужно ли, когда и как это делать. Нужно ли менять масло в АКПП? Коробка автомат, как и другие детали, имеющие трение, изнашивается, что в результате может привести к поломке. По статистике в сервисный центр обращаются в 7 раз чаще для ремонта АКПП, чем двигателей. Во избежание поломок и предусмотрена замена масла. Эта жидкость снижает трение и продлевает срок эксплуатации устройства...
5 лет назад