Найти в Дзене
Основные идеи из книги «Как создать продукт, который люди будут покупать» Нира Эяла
Сразу к сути. Рассмотрим основные идеи. (советую запомнить и записать): 1. Модель крючков (Hooked Model): Автор предлагает четыре этапа, которые помогают создать привычку к продукту: Сигнал, Акция, Награда, Инвестиция. Эти этапы образуют цикл, который позволяет продукту стать неотъемлемой частью повседневной жизни пользователя. 2. Сигналы (Trigger): Эял обращает внимание на важность сигналов, которые вызывают использование продукта. Сигналы могут быть внешними (внешние уведомления) или внутренними (внутренние потребности или эмоции)...
1 год назад
Стоит ли читать книгу «Позиционирование: Битва за ум» Ала Риза и Джека Траута?
Позиционирование как ключевой момент: Позиционирование определяет то, как ваш продукт или услуга воспринимаются в сравнении с аналогичными предложениями на рынке. Это своеобразный "позывной", который высылается потребителям, чтобы они ассоциировали ваш продукт с определенными характеристиками или преимуществами. Ментальное пространство: Риз и Траут утверждают, что в умах потребителей существует ограниченное количество "места" для товаров или услуг. Именно в этом ментальном пространстве происходит битва за внимание потребителей...
1 год назад
Репост
1 год назад
Книга "Влияние: наука психологического воздействия" Роберт Чалдини
В книге описываются механизмы, которые используются для убеждения и воздействия на других людей. Рассмотрим некоторые идеи из этой книги: Социальное доказательство: Этот принцип основан на том, что люди часто принимают решения, ориентируясь на поведение других. Если они видят, что множество других людей уже сделали какое-то действие, они склонны к повторению этого действия. Например, рейтинги, отзывы и популярность продуктов могут влиять на решение человека. Авторитет: Люди имеют тенденцию доверять тем, кто обладает авторитетом в определенной области...
1 год назад
"Богатый папа, бедный папа". О чем говорит Роберт Кийосаки?
Книга Роберта Кийосаки считается основой основ бизнесменов, предпринимателей и инвесторов. Это была моя первая книга из бизнес-литературы. Но большого впечатления она на меня не произвела. Мысли, изложенные в книге показались мне слишком очевидными. Считаю, что книга просто рассчитана на немного других людей, с другим мышлением. Позже узнаем о ком я говорю. Перейдем к основным мыслям которые я для себя вынес. 1. Богатые и бедные люди. Запомните у всех людей 24 часа в сутках. Каждый человек может стать богатым...
5 лет назад
О чем написано в книге Дейла Карнеги "Как завоевывать друзей и оказывать влияние на людей"
Как эта книга ко мне попала? Книгу Дейла Карнеги мне подарила моя любимая девушка, за что ей огромное спасибо. И надо сказать, я долго искал подобную литературу. Сама книга представляет собой перечень практических советов, о том, как правильно общаться с людьми. При том советы подкреплены жизненными историями, это произвело на меня большое впечатление. По сути, книга дает прикладную информацию - бери и делай. И так какие же выводы я для себя сделал? 1. Людей нужно уметь слушать. Казалось бы все просто и банально...
5 лет назад
Стоит ли читать книгу "Реклама по науке" Клода Хопкинса
В двух словах о книге… «Реклама по науке» была написана Клодом Хопкинсом в 1926 году. Будучи отцом современных рекламных технологий, Хопкинс считал, что реклама должна быть измеримой и оправдывать затраты, которые она требует. В книге он точно объясняет, как это сделать. Принципы, которые он обнаружил и задокументировал, так же верны сегодня, как и тогда, когда они были впервые написаны. Почему я прочитал книгу Клода Хопкинса «Реклама по науке» В далеком прошлом я считал, что реклама – это просто привлечение внимания клиентов к продукту...
188 читали · 5 лет назад