Найти в Дзене
Вся правда про историю создания УАЗ 469
Козел…как много в этом слове. Для сердца русского слилось! Сегодня я хотел бы отвлечься от описания работ над автомобилем и поговорить о высоком! А именно об истории дизайна Бобона. У нас люди довольно легкомысленно относятся ко всему Советскому-Российскому, УАЗы 469го семейства принято считать морально устаревшим говном, продающемся за конские деньги и никому не нужным кроме госструктур и отьехавших рыбаков, выбравших вместо бу иномарки это вечно гниющее корыто. Я не говорю про мнение всех людей но примерно 80% тех с кем я общался на тему УАЗа считают именно так...
3 года назад
Эконометр. Подробно о помощнике автомобилиста из СССР. Часть 2
После публикации записи об приобретённом и восстановленном мной Эконометре (см Часть 1), со мной связался Sanek-UAZist и предложил выслать сохранившийся образец полной заводской комплектности! Завязался разговор) По моей просьбе Саша навёл справки относительно того прибора что был у меня но в заводском музее прибора с такой шкалой не нашлось. Видимо совсем ранний образец! Сотрудники завода рассказали что в советское время на ВАЗ эти приборы грузили вагонами, Главный Инженер подтвердил что на Жигули ставили такие эконометры как доп прибор...
3 года назад
Эконометр. Подробно о помощнике автомобилиста из СССР. Часть 1
Есть категория людей, которая тащится от всякого рода старья. Я как раз отношусь к таким людям и всякий раз радуюсь, наткнувшись на древнюю вещицу или механизм. А если этот механизм может принести еще и практическую пользу, положительные эмоции захлёстывают 😎 На авито был найден вот такой артефакт. За 500 р мы получаем настоящую находку — ЭКОНОМЕТР производства Базарносызганского завода "Теплоприбор" с необычной шкалой, ранее мною не встречавшейся. Много подобных эконометров описано в интернете но именно с таким циферблатом я не нашел...
3 года назад
Подробно про бренд "KORANDO". Запутанная история SsangYong.
KORANDO — бренд, связанный с семеиством внедорожников, производившихся с 1969 по 2005 годы. Он хорошо известен как первый внедорожник, произведенный в Корее, и эта модель является первопроходцем для всех отечественных (для корейцев) внедорожников, появившихся позже. Речь в статье пойдет только про 1-е поколение (Korando Jeep CJ/KH-7 1969-1995) I. Новый Jeep Тип-1 (1969-1974) Первая серийная модель Shinjin Jeep была выпущена во времена Shinjin Motors и представляла собой Willys CJ-5 производства Кореи...
3 года назад
Сравнение 85` Jeep CJ7 и 89` SsangYong Korando
Наконец собрался с мыслями, выбрал время и готов изложить свои, сугубо личные впечатления от прямого сравнения двух автомобилей. Если где-то поддамся эмоциям и приукрашу, Алекс Ka-ssa меня поправит! Что-ж, так получилось что у нас в стране каких только автомобилей не встретишь, а особенно в Москве да Питере! Глаза разбегаются: привезено из-за Океана всякой красоты многие и многие контейнеры, да что там — баржи/танкеры великолепных заморских красавцев. Заезжая на регулярно проводимые в последние годы мероприятия, я заметил острый дефицит Jeep-ов поколения "довранглер"...
3 года назад
Механический нагнетатель. Устройство и принцип действия.
Механический нагнетатель. Устройство и принцип действия. Перед тем как приступить к чтению этой статьи, советую вам ознакомиться с материалом Турбина. Устройство и принцип действия. Механизм, о котором пойдет речь в этой статье, известен нам как Механический нагнетатель, Supercharger, Kompressor. За этими названиями скрывается устройство, повышающее мощность двигателя за счет нагнетания в цилиндры воздуха под давлением, превышающем атмосферное. Основным отличием данной системы от турбонаддува является...
119 читали · 5 лет назад
ЗиЛ 130 пикап. История проекта. Часть 2
По поводу подвесок. Ниже машину не получается сделать. Рама действительно очень громоздкая, кабина закреплена на минимально возможной высоте. Передние пружины порезаны на полтора витка. Сначала отрезали больше и…машина легла на отбойники (( Пришлось переделывать. Такова уж кинематика подвески что при данном варианте сохраняется минимально допустимый ее ход. С задней частью несколько проще, однако пришлось попотеть. Во первых оччень сложно было открутить закисшие во втулках болты крепления серьг. Во вторых просто повезло что была в наличии сталь необходимой для сохранения прочности толщины...
187 читали · 5 лет назад
Как читать турбокарты
Ознакомившись с данным материалом вы сможете научиться базовому чтению турбокарт Этот материал возможно поможет вам лучше понимать/считывать информацию с т.н. турбокарт, представленных для большинства компрессоров и явится подсказкой при выборе турбины. Термин "компрессор", употребляемый мной в статье не является определением механических нагнетателей, а относится к турбинам и к центробежным нагнетателям. *** Основные параметры работы компрессоров и турбин в основном показаны на т.н. турбокартах,...
5 лет назад
ЗиЛ 130 пикап. История проекта. Часть 1
Ты помнишь как все начиналось…пелось в одной песне)) Вот и я решил выложить этапы большого пути, не все, выборочно ключевые моменты. Душой я всегда был за классические американские машины. Среди их очевидных плюсов выделялась колоссальная надежность всех узлов и агрегатов — то что надо для постройки мощной…очень мощной машины. Были различные варианты "американцев", но все они были либо непосильно дороги, либо убиты в хлам. Здесь я хочу сказать огромное спасибо Даниле, владельцу машины изображенной...
5 лет назад
Турбина. Устройство и принцип действия.
Практически для каждого человека, интересующегося автомобилем и его устройством, важно понимание основных принципов работы турбонаддува. Тем более, что в настоящее время появляется все больше и больше серийных образцов автомобилей, оснащенных турбонагнетателями. Даже Mercedes, традиционно преданный механическим нагнетателям, осознав плюсы турбонаддува, оснащает этой системой все больше и больше моделей, не говоря уже о BMW, Японских автопроизводителях! Можно сколько угодно повторяться в статьях про турбины, но это все будет не более чем своя трактовка общеизвестных фактов...
5 лет назад
Паровозы и скорость в России
Мое увлечение паровозами началось еще в раннем детстве когда бабушка сводила меня в один из тематических музеев техники, где помимо прочего, стоял старинный локомотив, еще царских времен. Это сейчас все привыкли что куда угодно можно попасть на автомобиле, а вот 70 лет назад единственным способом добраться из одного конца нашей страны в другой был железнодорожный состав во главе с паровозом. Однако мотивацией к написанию этой заметки в бортовике послужило наличие у нас в стране эксклюзивных скоростных машин, удивляющих даже сейчас...
5 лет назад