Найти тему
Статьи
Как одна пицца изменила законы маркетинга...
Все слышали про Domino's pizza - компанию, буквально захватившую рынок доставки в США. Но что стало причиной их успеха? И как другие компании создают многомиллиардные империи руководствуясь только опытом Domino's? Именно об этом я сейчас и расскажу в этой статье. И так, давайте подумаем, что американцы знают про Domino's? Может быть у них лучший продукт на рынке и они предлагают самую вкусную пиццу? Нет. Множество жителей США, всë ещё предпочитают другие доставки. Может быть она самая дешëвая? Тоже нет, иначе у них было бы в десятки раз меньше клиентов...
1 год назад
Дайте мне миллон долларов и я расскажу как увеличить продажи вдвое!!!
История о том, как никому неизвестный человек увеличил продажи зубной пасты вдвое, написав на листке бумаги всего три слова... И так, однажды на завод Colgate, Marlboro и творожков ростишка, пришёл никому не известный человек и сказал: - Я увеличу ваши продажи в два раза, если вы датите мне 100 000 долларов! Денег Colgate, Marlboro и Danon платить не стали и поставили задачу перед маркетологами - найти решение которое увеличит продажи в два раза. Маркетологи не нашли решения. Тогда такую же задачу, поставили перед инженерами и техническими специалистами...
1 год назад
Пять шагов продаж. Или всë таки больше?
Каждый маркетолог и продавец в обычном знаком с 5-ю этапами продаж. Кто-то их растягивает на 7 этапов, добавляя туда оценку ситуации и анализ продажи, но сама основа всегда остаться неизменной. И не потому, что это прижилось, а потому, что это единственная работающая стратегия. Но сегодня хочется поговорить не про вариативность этих шагов (бизнесов множество и кто-то даëт продукт в руки клиента, кто-то продаëт услуги и увеличивает ценность в глазах клиента. Говорить об этом можно бесконечно, так...
1 год назад
Лайфхаки маркетолога или как Marlboro захватила мир
Сегодня поговорим о том, как один табачный ларёк может превратиться в табачную империю мирового масштаба. Стоит сказать, что Marlboro время своего существования использовала несколько успешных маркетинговых трюков, которые и помогли в её становлении как крупнейшего табачного гиганта. Сама же компания появилась в 1924 году после слияния брендов Blues и Marlborough, объединив в себе эти два названия. И первое, что сделал бренд, это выбрал на какую аудиторию и с каким посылом он будет позиционироваться...
121 читали · 1 год назад
Как стать продавцом на Wildberries (Бесплатный курс)
В статье разберём основы продаж на Wildberries, а в конце будет ссылка на полноценный курс, включающий все основы и методики продаж. И так, разбирать "как зарегистрироваться партнёром на Wildberries", мы не будем. Думаю все умеют вносить свои личные данные в нужные поля на сайте. Поэтому вместо подобной банальщины рассмотрим, условия сотрудничества, штрафы, основные методики продаж, выбор категорий в которые может без труда зайти новичок и полезные сервисы для аналитики ниш и Ваших конкурентов. И так, поехали? Аналитика ниши на Wildberries...
1 год назад
Семь правил богатства из Вавилона
Вавилон (возможно) первый город на земле. И в своё время он славился богатством, присущим как его правителям, так и жившим в нём людям. В книге "Самый богатый человек в Вавилоне", рассказывается о 7-ми правилах богатства, которые актуальны и в наше время. Я сам недавно закончил читать эту книгу и был поражён простотой этих правил. И вот уже два месяца я придерживаюсь их. К чему это привело? Долгов стало меньше. Значительно. Если раньше у меня было примерно 300т.р. долга перед разными людьми, то сейчас эта сумма сократилась до 210т...
1 год назад