Найти в Дзене
Товар для фирмы на свои деньги !
Бывают ситуации, когда сотрудник покупает что-то для компании на свои деньги. Как по собственной инициативе, так и по просьбе руководства. От канцелярии до запчастей и даже сырья, если это малый бизнес. Это не проблема. Чтобы возместить расходы, работник должен оформить служебную записку. Если это происходит систематически, лучше выпустить приказ директора о том, что это в порядке вещей. В приказе можно указать ответственных работников, статьи расходов, способ получения компенсации, а также лимит средств, которые работник может потратить...
5 лет назад
Простой из-за коронавируса❗
🙈Власти вводят оплачиваемые выходные и советуют компаниям переводить работников на удаленку. А если возможности удаленно работать нет, и работу прерывать не нужно, например, в случае продуктового магазина, платить надо как за выходной день...
5 лет назад
Уплатили налоги в проблемный банк!
Если перечисления налогов в бюджет зависли в банке, который находится под угрозой отзыва лицензии, это проблема. Причём в компании считают, что эта проблема бюджета, а вот налоговая – что проблема компании. Возможны два варианта. Когда налоги не поступают в бюджет, инспектор должен разобраться почему. Если он докажет, что вы сделали это умышленно, то это действительно будет ваша проблема, если не докажет, можно вздохнуть.  Конечно, перед перечислением средств вы должны убедиться, что банк не находится в процессе отзыва лицензии...
5 лет назад
Каждый бухгалтер уже в курсе заявлений Путина!
Наверное, каждый бухгалтер уже в курсе заявлений Путина. И пока больше вопросов, чем ответов. По поводу отсрочек кредитов, это бухгалтера касается мало, но вот налоги на прибыль и взносы… Заявлено, что можно не платить налог на прибыль в течение 6 месяцев, а потом заплатить сразу за два квартала. Лично нам пока неясно, что для этого нужно делать. В налоговых разъяснений тоже пока не дают, сами не знают. Надо ли писать заявления или можно просто не перечислять средства в бюджет. На самом деле это послабление не ахти какое...
235 читали · 5 лет назад
Обещания об отсрочки для бизнеса!
Отсрочки для бизнеса Еще недавно, 19 марта премьер Мишустин на заседании правительства заявил, что малый и средний бизнес получит отсрочку по уплате страховых взносов и арендных платежей. Президент заявил в обращении об отсрочке по всем налогам, кроме НДС, на полгода...
5 лет назад
Аутсорсинговые компании в бухгалтерии!
По поводу работы в таких компаниях есть два почти противоположных мнения. Первое – что там сплошной геморрой, куча работы и мало денег, второй – что только там можно набраться опыта и работа всегда интересная. Давайте разберёмся. На самом деле везде всегда по-разному. Если брать работу обычного бухгалтера в средней компании в штате, это может быть как работа из серии «не бей лежачего», так и множество интересных задач. Зависит от руководства и направлений деятельности. Но в целом, работа в бухгалтерской фирме абсолютно точно разнообразнее...
5 лет назад
История от подписчиска!
" Хочу рассказать о моём взаимодействии с одним небезызвестный бухгалтерским сервисом. Называть не буду, так как в итоге передо мной всё-таки извинились и частично компенсировали убытки, хотя и прошло много времени. Началось с заключения договора на бухгалтерское обслуживание. Началась работа. Внезапно прилетело выгодное предложение оплатить за год и получить три месяца в подарок. Так как работать собирались и дальше, согласились и оплатили. Проходит какое-то время, нам прилетает уже невыгодное предложение о том, что стоимость услуг выросла более, чем в два раза...
5 лет назад
Миф No2 и 3. Ваш бухгалтер печется о ваших интересах!
Развенчиванию второго мифа (о сложности бухучета) я посвятила уже 15 лет. Это увлекательный процесс, которому будет посвящена большая часть содержимого этого канала. Но пока нарушу последовательность, чтобы сохранить фокус. Сегодня начнем разбираться с мифом №3, который я сформулировала так: ВАШ БУХГАЛТЕР ПЕЧЕТСЯ О ВАШИХ ИНТЕРЕСАХ! Нет, ребята, это не так. Как и у любого наемного работника, в приоритете у него свои интересы. Чай, печенье, дети и вот это вот все. Даже когда он хочет нанести непоправимую пользу работодателю, это получается редко...
5 лет назад
Миф No1: Бухгалтерский учет ведется для налоговой!
Разрушаем миф : Бухгаучет для налоговой? Как бы не так! Перечислю основные налоги, которые платит компания (спецрежимники и индивидуальные предприниматели – не в счет):  📌 налог на добавленную стоимость (НДС); 📌 налог на прибыль организаций; 📌 транспортный налог; 📌 земельный налог; 📌 налог на имущество организаций. Как же используется бухучет для расчета каждого из них? 📎 Чтобы исчислить НДС необходимы специальные налоговые документы – счета-фактуры, книги покупок и книги продаж. Они ведутся независимо от бухгалтерского учета...
5 лет назад
ФСС больше не будет трясти страхователей за копеечные долги!!!
Соцстрах принудительно спишет со счетов долг компании по взносам на травматизм, только если его сумма превысит 3000 руб. или пройдет три года со срока уплаты. Такое правило начнет действовать с 1 апреля 2020 года. Изменения внесут в Федеральный закон от 24.07.1998 № 125-ФЗ. Госдума уже приняла поправки в третьем чтении. На днях их подпишет Президент. Пока недоимка, пени и штрафы по взносам меньше нового лимита, контролеры будут ждать, когда они превысят 3000 руб. Время ожидания — год и два месяца со дня истечения срока исполнения самого раннего требования (п...
5 лет назад
Интересный вариант списания подотчета!
Многие компании регулярно используют такой инструмент, как подотчёт. В основном для вывода средств или чтобы не сдавать деньги в банк. Бухгалтера обычно просто выписывают ордера, а потом закрывают 71 счёт придуманным документом. При этом, предупредив директора, что если будет проверка, понадобятся чеки. Директора чаще всего соглашаются, ибо в проверку не особо верят. Но есть и более интересный вариант списания подотчета. Компания признаёт за подотчётником долг и заявляет требование его погасить...
5 лет назад
Минфин теперь поддержал налоговую! Будут снимать и расходы!
Если инспекторы докажут, что сделка была фиктивная или проведена не с тем контрагентом, то снимут и НДС и расходы и прибыль. Минфин теперь поддержал налоговую. То есть если даже расходы фактически были, но компания провела по документам другого партнёра, их не признают.  Раньше суды иногда вставали на сторону организации. Которая могла доказать реальность понесённых расходов. Теперь это персекут. Нарушили статью 54.1 – платите за всё. Нечего жульничать. Шансов оправдаться в суде не будет. Всё это опять же проходит под флагом борьбы с однодневками, с которыми ФНС никак справиться не может...
222 читали · 5 лет назад