Найти тему
Статьи
Как снизить к минимуму риск бана рекламного кабинета Facebook?
На связи наш таргетолог Василий Щербаков. Сегодня он расскажет об одной из самых частых проблем, с которыми сталкиваются таргетологи, а именно баном рекламного аккаунта в Facebook, или всего Бизнес-менеджера и Бизнес-страницы. Если вы думаете, что для избежания блокировки рекламного аккаунта Фейсбука достаточно просто рекламировать разрешенный товар, то я вас огорчу. Не только от этого зависит блокировка БМ, рекламного аккаунта или бизнес-страницы. Facebook строго следит за размещением рекламных...
4 года назад
«О чем бы еще написать?» Отказываемся от шаблонов в пользу качества
Плох тот контент-план, что сделан по хреновому шаблону. Как точно делать не нужно (а как нужно) расскажет контент-менеджер smmagnat team, Наталья Князева. «30 тем для постов на апрель!» — такого в нашем телеграмм-канале вы не увидите никогда. Как и 5 секретов идеального контент-плана, 10 обязательных к размещению постов и всего того, что неистово таргетируется на меня каждый день. Почему? Потому что ни один нормальный контент-менеджер так не делает. Да что там, даже не мыслит в эту сторону. Все «обязательные...
4 года назад
Услада после трудового дня: 7 залипательных YouTube-каналов без слов
Бесконечно можно смотреть на огонь, воду и то, как кто-то работает (желательно ещё, чтобы это было хорошо снято и там не было разговоров, нагружающих внимание). Этот материал как раз про последнее: подборка спокойных, умиротворяющих каналов, где люди создают, преобразуют или творят — от главного дизайнера smmagnat team — Евгения Медведева. Часто после продуктивного дня хочется отключить голову и просто позалипать во что-то интересное и несложное. Привычный National Geographic или Discovery уже приелись?...
4 года назад
Что может (и не может) гарантировать таргетолог
Как грамотно определить цели для клиента и не наобещать лишнего расскажет таргетолог smmagnat team — Василий Щербаков. Я практически каждый день общаюсь со многими потенциальными клиентами, которые хотят заказать услуги по таргетингу. И очень часто мне задают вопрос: «А вы даете гарантии по продажам? А сколько мы заработаем? Я ведь сделаю Х1000000 благодаря вам?». Зачастую клиент правда думает, что они станет Скрудж Макдаком после одной рекламной кампании. ROAS сходу 5000%, цена покупки 40 рублей, а цена клика всего 0,000001 рубля — настоящая таргетинговая сказка...
4 года назад
Платить за контент нельзя экономить
Поставьте запятую в заголовке так, как получается у вас на практике.  Под контентом я подразумеваю любую интеллектуальную собственность, распространяемую в сети: видео, аудио, изображения, текст, игры и т.д. В качестве примера рассматриваю сериалы. Редкий человек не смотрит сериалы и кино. Менее редкий человек не делает этого в сети. Логика выбора начинается с осмысления потребности: — хочу посмотреть что-нибудь; — хочу посмотреть нечто конкретное; — не хочу ничего смотреть, но нужен фон; — хочу, чтобы кто-то другой смотрел то, что выберу я и т...
4 года назад
Инклюзивная повестка на Оскаре
Уже смотрели номинацию Оскар 2020? Если нет, то простите за небольшой спойлер: главная статуэтка уехала в Южную Корею. Хорошо это или плохо размышляет Катя, копирайтер smmagnat team Давайте начнем сразу с того, что мне понравился фильм «Паразиты», чтобы вы не думали, что статью пишет хейтер, расист или ещё какой-нибудь человек-ярлычок. Более того, я считаю, что южно-корейский кинематограф в целом весьма неплох, хотя не буду лукавить: мое знакомство с ним не очень углубленное, но достаточно для того, чтобы написать эту статью...
4 года назад
Искусственный интеллект научился создавать лица для рекламы. Разбираемся с фотографом, как это повлияет на работу
Это произошло: искусственный интеллект научился собирать фотки людей для рекламы, презентаций и постов. В Generated Photos уже 100 тысяч фотографий, найдется на любой вкус: и для бренда массажных щеток, и для семейного кафе. Мы поговорили с фотографом smmagnat team Артуром и узнали, как обычно проходят съемки, и дрожат ли у него коленки перед технологиями: может, уже завтра он останется без работы (?) Обычно ТЗ звучит примерно так: “Мы хотим бешеных продаж. Сделайте с этим что-нибудь”. Сейчас я занимаюсь только коммерческими съемками, где есть техническое задание...
4 года назад
12 фильмов для прокачки визуального вкуса
Скажем сразу: это подборка для новобранцев. Если ты давно хотел перейти с «Терминатора» на более качественное кино — милости просим. Для более насмотренного глаза фильмы могут показаться банальной классикой. В выборе мы ориентировались, скорее, не на фильмы, а на режиссеров. Все они шлифуют картинку так, чтобы из алмазов бриллианты получались. Поэтому, посмотрев фильм, советуем зайти в фильмотеку автора и посмотреть еще что-нибудь. Им будет приятно. Старались брать фильмы поновее, но картины постарше тоже не удержались добавить...
4 года назад
Сделайте мне красиво: как правильно подобрать референсы под клиента
«Ой, а мы думали, что все будет немного по-другому», — и ещё миллион вариантов этой фразы вас может ждать от клиента. Обезопасить может утверждённая презентация с референсами. Процент защиты пониже, чем у презервативов, но тоже достаточный. В моей практике были как буквальные визуализации, так и настроенческие, модно называемые mood-овыми. Если первый вариант жизненно важен для первых реализаций новых клиентов, которые ещё не знают чего ждать и боятся вас больше, чем вы их, то второй нужен, скорее, вам...
4 года назад
6 реалий будущего, с которыми придется считаться
В посте smmagnat рассказал о трендах в маркетинге на 20й год, а я напишу о нескольких тенденциях на 20-е десятилетие.   Это не о тенденциях маркетинга, а о жизни, которая нас с вами ждет. Если коротко: будет жарко. Глобальное потепление и забота об экологии Мировоззренческий сдвиг, состоявшийся в минувшем десятилетии, гораздо глубже простой сортировки мусора и отказа от пластикового стакана в кафе. В итальянском макдональдсе уже не дают пластиковые трубочки, кухня на районе принимает свои пластиковые контейнеры обратно от клиентов и отдает их в переработку...
4 года назад
Твои тексты на офферы просто огонь: советы от копирайтера smmagnat team
Цитата сверху — слова Игоря, нашего управляющего, которые вдохновили меня на несколько месяцев вперед. Когда-то написание текстов под офферы было моей большой болью. Чем больше с ней возилась, тем проще становилось. ⠀ Я собрала свой список “За что я люблю и ненавижу писать тексты под офферы”. Начнем-с! 1. Люблю писать офферы, потому что можно уместить всю суть в несколько предложений и разложить основные моменты по полочкам. Обожаю, когда все четко, структурировано, по делу. Кайф! Из минусов — бывают продукты/услуги, которые сложно поддаются описанию в два слова...
4 года назад
Поясни за креатив: почему создание нового — хорошая переработка старого
Давайте сразу сделаем поправку на то, что наш мозг — ленивая штука, черт возьми. Что видит, о том поет. А о чем задумывается, на то и обращает внимание. И так по кругу. Представьте, что вы захотели браслет — сплыл в рекламе и так понравился, что очень захотелось купить. Вы посидели на сайте бренда и так загорелись, что перестали понимать как вообще раньше без браслетов обходились. Выйдя на улицу, вы вдруг обнаружили, что львиная доля людей ходит с браслетами. Вот уж эти тренды! Не успеешь подумать, как все в этом ходят...
4 года назад