Найти в Дзене
10 Советов по работе с Unity3d
По процессу 1. Избегайте разветвленных ассетов. Всегда, должна быть только одна версия, любого ассета. Если вам абсолютно необходимо ответвить новую версию префаба, сцены или сетки, следуйте процессу, это сделает ясным, какая версия является правильной. «Неправильная» версия должна иметь броское имя, например, использовать двойное подчеркивание префикс:  __MainScene_Backup . 2. Каждый член команды, должен иметь второй экземпляр проекта для тестирования, если вы используете систему контроля версий...
5 лет назад
Обзор Into the breach
Чем больше роботы тем интереснее! Так культурно сложилось что, большие роботы и огромные монстры не особо прижились в нашем подсознание. Но зато в стране восходящего солнца делать все по больше и по опаснее, а также находить для антагонистов достойных соперников стало практически культурным достоянием крепко пустившее корни в подсознание японцев. Но сегодняшний проект достаточно интересен не только тем что, в нем есть большие роботы и огромные насекомые, а скорее своим продуманным геймплеем и интересными геймдизайнерскими решениями...
5 лет назад
Игровые механики
Из чего состоит ваша игра? Невероятная идея? Отличная графика? Или может быть великолепный сюжет? Это все очень важные вещи, но сегодня мы поговорим о том, что все это собирает воедино и обеспечивает синергию всего остального дабы подарить игроку увлекательный опыт от вашей игры то это именно они! Игровые механики это глаголы вашего геймплея обеспечивающие основные правила поведения игрока в вашей экосистеме игры. Некоторые механики устанавливают правила поведения тех или иных сущностей. Другие же направлены на улучшения геймплея или увлеченности игрока...
5 лет назад
Прототипирование игры ч.2
Доброго времени суток друзья, сегодня я бы хотел продолжить рассказывать про важность использования прототипов. В прошлой статье мы остановились на том, для чего мы это делаем и как мы можем это сделать. Бумажное прототипирования из прошлой статьи один из самых простых способов протестировать механики. Сегодня же мы поговорим о более частом подходе в прототипирование. Цифровое прототипирование Как мы уже раннее говорили что прототип нам нужен для проверки жизнеспособности и играбельности связки наших механик...
5 лет назад
Прототипирование игры ч.1
Что такое? И нужно ли оно вообще это ваше прототипирование? Самым сложным в разработке игры - это получить представление о том насколько она будет интересной и найдет ли она свою аудиторию. Что бы это выяснить мы и должны использовать прототипирование. На любом крупном производстве (да и не очень) ответственные за выполнение работы люди решают сделать серию определенного продукта но для того что бы удостоверится что он будет достаточно качественным выпускают один или несколько экземпляров. И вот...
5 лет назад