Найти в Дзене
История ПАЗ-672
Легендарный и один из самых любимых народом советский автобус малого класса, который производился Павловским автобусным заводом с 1967 по 1989 год. За это время было изготовлено 288 688 экземпляров. Его обычно использовали для районных и пригородных маршрутов с малым пассажиропотоком. Номинальная вместимость пассажиров оставляет 45 человек, включая 23 сидячих мест. На практике перевозилось до 100 человек. Автобус оснащался 8-цилиндровым V-образным двигателем мощностью 115 л.с. и ходовой частью от грузовика ГАЗ-53, а также рулевым управлением с гидроусилителем...
163 читали · 5 лет назад
История ЗиС-154
Первый серийный послевоенный советский автобус с цельнометаллическим несущим 9,5-метровым кузовом вагонного типа на 60 пассажиров (34 сидячих места). Его производили на московском заводе «ЗиС» с 1946 по 1950 год и за это время было изготовлено 1165 экземпляров. Автобус имел заднемоторную заднеприводную компоновку, пассажирскую дверь в переднем свесе, пневмопривод дверей, регулируемое по трём направлениям водительское сиденье. ЗИС-154 оснащался двухтактным 112-сильным дизелем ЯАЗ-204Д с электротрансмиссией...
121 читали · 5 лет назад
История МАЗ-500
Этот легендарный советский грузовик начал серийно выпускаться на Минском автозаводе в 1963 году и успешно собирался до 1977 года. Он заменил МАЗ-200, последний экземпляр которого сошел с конвейера в самом конце 1965 года...
5 лет назад
КАвЗ-685
Капотный автобус малого класса, созданный на шасси ГАЗ-53, и рассчитанный на полную вместимость в 28 пассажиров. Его производили на Курганском автобусном заводе с 1971 по 1984 год, а потом в виде различных модификаций вплоть до 1993 года. Он предназначался для пассажирских перевозок в сельской местности и отличался увеличенными габаритными размерами салона, более современным дизайном, имел улучшенные тягово-динамические показатели, повышенную надёжность и увеличенные межремонтные пробеги. Оснащался V-образным карбюраторным 8-цилиндровым двигателем ЗМЗ-53А (4,3 литра, 115 л...
5 лет назад
История МАЗ-5336
В 1977 году с конвейера начали сходить еще раз модернизированные автомобили 500-го семейства, что было связано в первую очередь с введением в Европе нового стандарта по размещению светотехники на грузовиках Новая базовая машина МАЗ–5335 отличалась от МАЗ–500А только измененной облицовкой радиатора и цельнометаллической грузовой платформой На новые машины устанавливался двигатель ЯМЗ-236 с мощностью 180 л.с. Одновременно начали производство модели МАЗ–53352 грузоподъемностью 8,5 т, на которую устанавливали дизель ЯМЗ–238Е (265 л...
199 читали · 5 лет назад
История ЗИЛ-4331
В 1973 году разрабатываются макеты капотных грузовиков ЗиЛ-169, а уже в 1974-м появляется первый прототип грузовика ЗиЛ-169Г, очень напоминающий американские грузовики того времени: с большим капотом и маленькой кабиной В апреле 1976 года на выставке, устроенной заводом в честь визита высшего руководства страны во главе с Леонидом Брежневым, состоялся показ экспериментальных машин. Все они были оснащены перспективным дизельным силовым агрегатом ЗиЛ-Э645 мощностью 180 л.с. В 1984 году на выставке, посвященной 60-летию отечественного автопрома, появляется ЗиЛ-4331...
182 читали · 5 лет назад
История ЗИЛ-133 "Щука"
В 1962 году появился опытный образец трехосного грузовика ЗИЛ-133В. Именно ЗИЛ-133В в 1962 году стал первым построенным в металле автомобилем семейства ЗИЛ-133 В 1968 году на ЗИЛе был разработан прототип бортового грузовика повышенной грузоподъемности серии ЗИЛ-133 Для нового грузовика был разработан новый двигатель ЗИЛ-133. За основу был взят двигатель ЗИЛ-130. Мощность составила 190 л.с. Однако этот двигатель посчитали недостаточно мощным и стали устанавливать двигатель с мощностью 220 л.с. Также...
731 читали · 5 лет назад
УАЗ-3303 "Головастик"
При разработке малотоннажного семейства УАЗ-450 предполагался выпуск грузовых бортовых автомобилей малой грузоподъемностью 700-800 кг Автомобили сразу получили дизайн кабины как фургоны второй серии. На грузовик устанавливались двигатели с мощностью 65 л.с. Несмотря, на первоочередность в освоении моделей "450" и "450А", УАЗ-450Д начал выпускаться несколько раньше, что было связано с меньшим количеством штампов, требуемых для выпуска грузовиков – не нужно было штамповать большие боковины, крышу, задние двери и пр...
5 лет назад
История КАМАЗ-5320 "Татарин"
14 августа 1969 года ЦК КПСС и Совет министров СССР решило возвести комплекс заводов по производству большегрузных автомобилей. Первоначально планировалось закупить лицензию на импортный грузовик и двигатель как это было сделано на ВАЗ Ни один из европейских партнеров не согласился на производство грузовиков. Поэтому было решено разработать грузовик своими силами. Для современного ярославского дизельного двигателя на ЗИЛе был разработан грузовой автомобиль ЗИЛ-170 Несмотря на активную разработку нового автомобиля, до сих пор не было решено где будет находиться новый автозавод...
103 читали · 5 лет назад
История ЗИЛ-5301 "Бычок"
АМО ЗИЛ, не имея собственного опыта разработки и производства автомобилей грузоподъемностью 3 тонны, воспользовался уже имеющимся у Daimler-Benz AG (ныне DaimlerChrysler AG) Так на рубеже 1992-1993 гг...
5 лет назад
История ГАЗ-52/53
Первые опытные образцы ГАЗ-52 увидели свет ориентировочно в 1954-1956 годах и предназначались они на смену ГАЗ-51. В период между 1960-1964г.г. была выпущена небольшая установочная партия На ГАЗ-52 устанавливалась старая рядная "шестерка" от ГАЗ-51 форсированная до 75 л.с. Фактически, ГАЗ-52 представлял собой ГАЗ-51А с новой кабиной, несколько более мощным двигателем и модернизированным шасси На базе ГАЗ-52 также планировались к выпуску седельный тягач ГАЗ-52П, длиннобазный ГАЗ-52A, автомобиль с...
5 лет назад