Обучение ЦУР Тамбовской области
30
подписчиков
Канал по материалам, направлениям и планам обучения, проводимого ЦУР Тамбовской области
Ведение личных страниц глав органов власти
Ведение личных страниц глав органов власти во многом похоже на ведение официального паблика. Однако крайне важно понимать, что между этими направлениями есть ряд существенных отличий без осознаний которых эффективной работы с личными страницами просто не получится. Эти отличия следующие: Официальные паблики органов власти личные станицы глав - это не взаимозаменяемые вещи. Официальный паблик представляет сам государственный орган, основное наполнение контента - это новости о работе самого органа и важная информация по профилю для граждан...
Материалы с вебинара по привлечению подписчиков: disk.yandex.ru/...x_g
Ведение официальных каналов в Телеграм
В настоящее время 83% пользователей социальных сетей ежедневно заходит в мессенджеры. Аудитория мессенджеров очень активная - 54% пользователей этих платформ постоянно общаются в групповых чатах. Телеграм сегодня является одним из самых популярных мессенджеров, тем более, популярность Телеграма резко растет. Если говорить про Тамбовскую область, то аудитории Телеграм составляет почти 20% от всех пользователей социальных сетей региона. Главная особенность Телеграм - это каналы. Особенно много каналов в политическом сегменте, много региональных каналов...
Прямые эфиры в пабликах социальных сетей
Работа над прямым эфиром включает в себя ряд этапов: 1. Подготовка 2. Проведение эфира 3. Постродакшн (работа с материалами прямого эфира уже после его окончания). Подготовка к прямому эфиру включает в себя: анонс прямого эфира в социальных сетях и в СМИ, изучение различной аналитики по теме прямого эфира, подготовка плана прямого эфира, проведение мозгового штурма по вопросам и реакциям людей на тему и содержание эфира. Есть несколько общих правил при подготовке к прямому эфиру. В частности, при формулировании темы эфиры следует определять тему максимально конкретно и понято...
Роли в ПОС
В системе Платформы обратной связи существует несколько ролей, которые назначаются сотрудникам, работающим в системе: Один сотрудник может иметь только одну роль, а может и несколько, жестких ограничений здесь нет. Это зависит от распределения обязанностей в рамках конкретной организации. Рассмотрим каждую роль подробнее в порядке работы над сообщениями. МОДЕРАТОР Основная задача модератора – проверять сообщения, поступающие от заявителей, на их соответствие адекватности, формату ПОС, отсутствие нецензурной речи и т...
Базовые основы работы в ПОС
ПЛАТФОРМА ОБРАТНОЙ СВЯЗИ (ПОС) - обеспечение возможности подачи сообщений гражданами через единое окно подачи обращений - ПЛАТФОРМА ОБРАТНОЙ СВЯЗИ (ПОС) - обеспечение возможности подачи сообщений гражданами через единое окно подачи обращений -электронные формы, размещенные на официальных сайтах органов государственной власти (учреждений) в сети «Интернет», на Едином Портале Государственных УСЛУГ (ЕПГУ), а также через мобильное приложение. Работа ПОС не регламентируется 59-ФЗ и в ПОС обрабатываются сообщения, а не обращения...