F1 Grid
23
подписчика
Прогноз на сезон 2004 года от Мики Хаккенена
Предисловие. В блоге публикуются статьи их моей коллекции различных старых журналов о Формуле-1. В том числе тех, которые давно уже не выпускаются. Достаточно интересно читать прогнозы и мнения, зная, что потом в итоге получилось. Итак, прогноз на сезон 2004 года от Мики Хаккенена:
Помните его? Фантастически быстрый гонщик, чья финская монотонность вошла в легенду... Конечно, это Мика. В своих прогнозах на новый сезон он столь же проницателен и бескомпромиссен, каким был и за рулем: сейчас мы узнаем, кто силен, кто слаб, а кто заслуживает пинка под зад...
2004: Покровы сорваны...
Предисловие. В блоге публикуются статьи их моей коллекции различных старых журналов о Формуле-1. В том числе тех, которые давно уже не выпускаются. Достаточно интересно читать прогнозы и мнения, зная, что потом в итоге получилось. Итак, занимайте свои места, впечатления от презентаций болидов 2004 года:
Не успели команды выкатить на всеобщее обозрение своё железо, а все уже предвкушают многообещающий сезон...
Семь волшебных моментов Льюиса Хэмилтона в Ф-1
Семь – счастливое число Льюиса Хэмилтона. Британец дебютировал в Формуле-1 в 07 году, он является семикратным чемпионом мира и родился 7 января 1985 года. Cемь волшебных моментов из жизни человека из Стивениджа.
У него великолепная карьера в Формуле-1, глупо это отрицать. Никто не завоевал больше поул-позиций и не выиграл больше гонок, чем Льюис Хэмилтон. Он выступал с двумя...
2004: Ferrari размышляет о невероятном и продлевает контракт с Рубенсом
Предисловие. В блоге публикуются статьи их моей коллекции различных старых журналов о Формуле-1. В том числе тех, которые давно уже не выпускаются. Достаточно интересно читать прогнозы и мнения, зная, что потом в итоге получилось. Итак, занимайте свои места, история размышлений о будущем Ferrari, март 2004 года:
Продление контракта с Ferrari до конца 2006 года - Хорошая новость для Рубенса Баррикелло, но это не просто вотум доверия. Это не что иное, как первое открытое признание того, что Ferrari приходится размышлять о невероятном - жизни после Шуми...
Самые печально известные аварии напарников в истории Формулы-1
Перевод статьи Джейка Никола с голландского ресурса RN 365. Это худший кошмар для любой команды Формулы-1, когда ее пилоты попадают в аварию, но это случилось с Льюисом Хэмилтоном и Джорджем Расселлом, последними, кто вошел в «Зал позора» Формулы-1.
Поздравляем, вы только что заработали себе место в команде Формулы-1, и, чтобы отпраздновать этот факт, они дали вам толстую книгу, чтобы вы узнали о процедурах работы команды, которые вам нужно прочитать перед тем, как сесть за руль.
Страница 1, Глава 1...
2004: Йос против Jordan: игра становится жёстче
У Ника Хайфельда есть скорость, но есть ли у него спонсор?</strong>
В марте, перед сезоном 2004 года, были укомплектованы все команды. Почти все. В Jordan ещё оставалось одно вакантное место. Имя одного из гонщиков команды объявлено (как и предполагалось, им стал Ник Хайфельд). Ну а Йос Ферстаппен по прежнему считается главным претендентом на оставшееся место.
Хайфельд принимал участие в тестах Jordan в начале 2004 года и поразил команду скоростью и профессионализмом...
2004: Почему Ferrari нужна всяческая помощь в 2004 году
Почему Ferrari нужна всяческая помощь в 2004 году? Два года назад её F2002 был настолько удачен, что соперникам пришлось как следует призадуматься, чтобы отыграть отставание. И вот результаты: мы оцениваем их в порядке презентаций.
McLaren революционен
Последнюю победу в чемпионате мира McLaren отпраздновала пять лет назад, в 1999 году, после чего заговорили о том, что в техническом смысле команда начинает заг... отставать. Нужны были свежие идеи - потому то на пост ведущего конструктора был приглашён Майк Кофлэн...
2004: Копирование - лучшая форма лести
Они всё отрицают, но глаза то нас не обманывают: Sauber 2004 года невероятно похож на прошлогоднюю Ferrari.
Ещё ни разу презентация нового Sauber не вызывала такого интереса у прессы. Когда 12 января покровы с новой машины были сняты,многие не смогли отделаться от ощущения дежавю. Что-то эта поделка очень напоминает, не правда ли?... Ну да, точно, одну прошлогоднюю машину. Красную такую.С эмблемой вздыбившейся лошадки на жёлтом щите.
Для новинки C23 выглядел уж слишком похожим на Ferrari F2003-GA, взявший в прошлом сезоне оба главных приза...
Гран-при Канады, где Хэмилтон одержал свою первую победу
Гран-при Канады и трасса Жиля Вильнёва особенныу для Льюиса Хэмилтона. Именно там в 2007 году будущий семикратный чемпион мира выиграл свою первую в истории гонку Формулы-1.
Этот уик-энд запомнился многими вещами, помимо победы Хэмилтона, и обсуждается до сих пор, но для парня из Стивениджа это была, пожалуй, самая важная веха на пути в Зал славы Формулы-1.
Тем не менее, как бы смешно это ни звучало, все началось с того, что он водил радиоуправляемые автомобили. В возрасте всего шести лет Хэмилтон уже соревновался со взрослыми соперниками, став вторым в национальном чемпионате...
McLaren обречён без эксклюзивной сделки с мотористом
Сделка Aston Martin и Honda ставит крест на амбициозных планах McLaren. Команда, стремящаяся вернуться на вершину под руководством Зака Брауна, похоже, не знает правильного пути. Это странно, поскольку McLaren выиграл восемь титулов чемпиона мира Формулы-1. (Моё примечание: может потому, что титулы McLaren выиграл по руководством Рона Денниса а не Зака Брауна?)
Зак Браун был назначен новым исполнительным директором McLaren Technology Group в ноябре 2016 года. Он присоединился к культовому бренду, где Рон Деннис правил в течение многих лет...
2004: «Спасибо, Sauber, - ты не даёшь нам скучать!»
Ничто так не добавляет сезону пикантности, как небольшая, но вкусная проблемка. Спасибо, Sauber, ты не даёшь нам скучать!
Взяться за этот текст меня заставило шокирующее открытие: самой примечательной машиной Формулы-1 в 2004 году вполне может оказаться Sauber C23. Не потому, что выглядит почти как Ferrari F2003-GA, и не потому, что может оказаться самой быстрой машиной этого сезона.
Она будет примечательна тем, что может ознаменовать собой коренной пересмотр самих основ философии, определяющей технический образ этого вида спорта, - я уже не говорю о закулисных страстях вокруг её появления...
2004: «Как отрадно видеть столь прогрессивный Williams»
Как отрадно видеть столь прогрессивный Williams и как удручает явное снижение мастерства гонщиков!
Мои поздравления всему составу команды конструкторов Williams F1! FW26 - это единственная новая машина,в которой чувствуется не просто полёт дизайнерского воображения - она выглядит как настоящий победитель.
Можно было бы вспомнить и McLaren MP 4-19, но это не более чем пригодная (будем надеяться!) для гонок версия поистине революционного, но, увы, неудачного McLaren MP 4-18A.
Ещё до официального представления FW26 мы разговорились с Патриком Хэдом на традиционные предсезонные темы...