Найти в Дзене
Цена ошибок: «Движение Fiesta» Ford
Кампания Ford «Fiesta Movement» 2009 года, направленная на продвижение запуска нового Ford Fiesta, часто приводится в качестве первого примера правильно выполненного вирусного маркетинга.  Компания привлекла группу молодых влиятельных людей для публикации их опыта использования нового автомобиля в социальных сетях. Кампания вызвала много шума, и концепция показалась разумной. Однако результаты кампании не оправдали ажиотажа. Хотя изначально кампания привлекла внимание, чрезмерная зависимость Ford...
4 месяца назад
Цена ошибок: фиаско с редизайном Snapchat
Snapchat, некогда доминирующая платформа для социальных сетей, серьезно пострадала от своего финансового успеха после спорного редизайна в 2018 году. Компания стремилась сделать приложение более доступным, разделив контент от друзей и брендов на разные вкладки и представив более изящный и современный интерфейс.  Однако редизайн получил в основном негативную реакцию пользователей, которые посчитали, что это усложнило навигацию по приложению и сделало его менее персональным. Негативная реакция была...
4 месяца назад
Цена ошибок: рекламная кампания Pepsi «Живи сейчас»
Pepsi, культовый бренд газировки, столкнулась с серьезной негативной реакцией в 2017 году из-за своей злополучной кампании «Живи сейчас».  Рекламный ролик, в котором Кендалл Дженнер присоединилась к акции протеста, направленной на ослабление напряженности между полицией и демонстрантами, должен был донести идею единства и мира. Тем не менее, это было широко воспринято как безразличие и эксплуатация, попытка извлечь выгоду из движений за социальной справедливости и протестов ради собственной финансовой выгоды...
4 месяца назад
Толстовка H & M «Крутая обезьяна в джунглях»: кошмар по связям с общественностью
Идентичность бренда — то, что он символизирует, как он общается и как взаимодействует со своей аудиторией, — определяет его успех или неудачу на рынке. Однако, когда бренд совершает культурную ошибку, последствия могут быть серьезными. Один из самых печально известных примеров плохого потребительского пиара за последние годы произошел в 2018 году, когда мировой ритейлер одежды H & M выпустил рекламу с изображением чернокожего мальчика в толстовке со слоганом «Самая крутая обезьяна в джунглях». То,...
4 месяца назад
Маркетинг Colgate: реальные примеры и стратегии
Colgate-Palmolive, мировой лидер в области ухода за полостью рта, широко использует цифровой маркетинг для расширения присутствия своего бренда, привлечения потребителей и стимулирования инноваций в продукции. Кампании цифрового маркетинга Colgate рассчитаны на то, чтобы найти отклик у разнообразной аудитории, используя различные онлайн-платформы и инструменты для укрепления приверженности компании гигиене полости рта, устойчивому развитию и инновациям. Кампания “Улыбнись с Colgate” была направлена...
4 месяца назад
Маркетинг роскоши в движении: как BMW привлекает потребителей c помощью сторителлинга
В мире автомобилей класса люкс немногим брендам удалось так гармонично сочетать наследие и современность, как BMW. BMW, известная своими высокопроизводительными автомобилями, передовыми технологиями и изысканным дизайном, зарекомендовала себя как один из самых мощных автомобильных брендов в мире. Но что действительно отличает BMW от конкурентов, так это ее способность устанавливать эмоциональный контакт с потребителями. Благодаря убедительному повествованию и последовательному описанию бренда BMW...
4 месяца назад