Найти тему
Статьи
10 книг, которые цепляют с первой фразы
1. После парочки страниц вам здесь быть не захочется. Так что забудьте. Уходите. Валите отсюда, пока целы. "Удушье" Ч. Паланик ⠀ 2. Док Штраус сказал што я должен писать все што я думаю и помню и все што случаеца со мной с сегодня. "Цветы для Элджернона" Д.Киз ⠀ 3. Был холодный ясный апрельский день, и часы пробили тринадцать. "1984" Д. Оруэлл ⠀ 4. То этот Тайлер устраивает меня на работу официантом, то пихает мне ствол в рот и заявляет, что для того, чтобы обрести жизнь вечную, надо сначала умереть» — кинематографично, не находите? "бойцовский клуб" Ч...
279 читали · 5 лет назад
8 заповедей обслуживания клиентов
1. Заставляйте их возвращаться. Спрашивайте клиентов о том, чего они хотят и делайте все, чтобы дать им это снова. лучшим вариантом может быть - заполнение анкеты. 2. Обслуживание это системы, а не улыбки. Нас учат быть вежливыми с клиентами. всегда здороваться, говорить "спасибо" и " пожалуйста", но это все не гарантирует то, что клиенты станут постоянными. только системный подход заставит их сделать это. Сделать работу хорошо с первого раза, помочь клиенту, наладить систему и качество продукта - вот что такое сервис...
5 лет назад