5 лет назад
Event University
6
подписчиков
Все что вы хотели знать о профессии организатора мероприятий. https://eventuniversity.pro/
Как контролировать творческих людей
В общепринятом понимании творчество🎨 – это нечто спонтанное и (о ужас!) непредсказуемое… В работе event-агенства, где нужно постоянно поддерживать заданное качество проектов, да еще и соблюдать дедлайны, непредсказуемость равна неуправляемости, а это, в свою очередь, может привести к срыву сроков или снижению качества в целом.
⠀
Теперь пара лайфхаков, которые помогут добиться системной работы креативной команды👇
⠀
1️⃣ Важно доказать на практике творческому сотруднику, что система – его друг, а не враг🙅 Это помощник, на которого он может опереться и не тратить энергию на запоминание множества фактов и отслеживание хода проекта, а спокойно идти от задачи к задаче...
😢Почему ты ушел???😢
И это мы сейчас о клиентах. Такое бывает, что вроде бы после добротного мероприятия клиент перестает работать с этим агенством. В чем причина? Давайте разбираться! Мы собрали ТОП-5 возможных причин потери клиента👇 ⠀ 1️⃣-ая причина...
Легкий способ разозлить event`ора. Или какие мероприятия делают event- агентства⬇️ ⠀
Разбирая письма и комментарии мы часто видим фразы: “Как здорово делать праздники”, “Я тоже хочу организовывать праздники”, ”Это такая прекрасная работа — делать праздники”. Так вот, для профессионального event`ора слово “праздник” сродни ругательству. Мы очень не любим когда нашу работу сводят к теме организации праздников 😡 ⠀
На самом деле организация мероприятий гораздо чаще подразумевает организацию чего-то более глобального...
Дедлайн горит… event`ор плачет...😢 График: враг или помощник?
Я человек, который ужасно не любит заниматься планированием, графиками и таблицами. Мне проще каждый день придумывать что-то новое, чем шаг за шагом выполнять старое. Но в event-бизнесе графики и дедлайны — единственное, что спасёт вас от полного провала. Поэтому,хээээээээ даже со всей своей нелюбовью, я все-равно сажусь делаю их, и четко контролирую выполнение 😎⠀ ⠀
Итак, как уложится в график? Нужно просто следовать этим правилам:
⠀
📜⠀ ⠀
1. У вас должен быть сам график ⠀
Постройте его.⠀
2. Будьте...
💼 Карточный домик: организовываем политическое мероприятие
Не стоит браться за организацию мероприятия, если вы не разделяете взгляды его инициатора. В этом бизнесе очень важно самому верить в то, что делаешь. Если этого нет, то хорошим дело все-равно не закончится. Тоже самое касается и политических еvent`ов.
⠀
Но, предположим, вам все нравится, вы согласны с идеями и готовы этим заниматься.
⠀
☝Важно помнить, что политические мероприятия имеют две очень важные отличительные черты:
⠀
Иные регламенты и согласования
По закону политические Мероприятия согласовывают...
Где учат event-менеджеров в России? 🎉⠀ ⠀
В российском государственном реестре специальностей не существует организатора мероприятий. Следовательно, нет и ⠀
профессионального образования. Правда есть смежные — например, продюсер массовых мероприятий. Но это не то же самое. Обычно в университетах культуры есть такая специальность. Но практика общения с людьми, которые там учатся или преподают, говорит, что учат там не тем вещам, которые связаны с организацией event`ов. Это больше связано с постановкой массовых шоу или действий 🎭⠀
⠀
Есть негосударственные учебные заведения, где можно получить такое образование...
Как продать креатив?⠀
Я часто провожу лекции и мастер-классы, и заметил одну важную особенность:⠀
⠀⠀
Какими бы взрослыми и умными не были бы люди в зале, они все равно ждут, что за полчаса им расскажут нечто такое, что сделает их сразу же успешными и богатыми. А клиенты сами принесут им деньги 😕😕⠀
⠀⠀
Видимо, поэтому организаторы таких event`ов чаще всего и выбирают мою тему “Как продавать креатив”. Они тоже думают, что я за пару минут научу продавать так, что никто не сможет отказаться 😆⠀
⠀⠀
Вот только проблема в другом...