Найти в Дзене
Реклама S7: Путь к сердцу клиента лежит через его воспоминания
В креативах можно продавать услугу в лоб, а можно показать эмоции, которые получают клиенты при взаимодействии с компанией. Такой трюк очень хорошо работает, ведь эмоции это то, ради чего люди тратят деньги. S7 одна из немногих компаний, которая часто использует этот прием в рекламных креативах. После просмотра сразу накрывает волной воспоминаний о всех своих поездках, что неминуемо вызывает желание опять поехать на отдых...
3 года назад
Истории модных домов и их основателей
С большим упоением изучаю мир моды и истории создания именитых брендов. Все началось с вопроса самому себе: "А почему брендовые вещи стоят в 40-200 раз дороже, чем аналогичные? Что такое бренд и почему он так влияет на ценообразование?". Так начался этап поиска ответов. За последние 4 месяца изучил истории становления брендов: Dior, Yves Saint Laurent, Louis Vuitton, Balenciaga, Versace, Alexander McQueen и конечно же CHANEL. История невероятной Коко Шанель Отдельно хочу выделить CHANEL, так как это самая невероятная история человека из всех, что я когда-либо видел. Она не была дизайнером и не...
3 года назад
Как мы делали рекламу для Ломбарда
Всем привет! Хочу вам рассказать про то, как мы делали рекламу для сети ломбардов «Банкир» Вводные данные. Задача клиента: прорекламировать новую функцию приложения, которая позволяет оценивать вещь online и вызвать курьера с деньгами на дом. Изначально хотели анимированное видео, которое покажет, как работает эта функция. Но мы предложили снять рекламу, где более наглядно покажем принцип работы новой функции и создадим ситуацию, которая станет триггером для зрителей. Хронометраж: до 60 секунд, с полной версией рекламы и урезанной версией для ТВ...
5 лет назад
Стратегия продвижения колористов в видеоиндустрии
Колористы относятся к одним из самых высокооплачиваемых специалистов в видеоиндустрии. Выше получают наверно только продюсеры и режиссеры. Поэтому давайте расскажу свое видение того, как колористам начать хорошо зарабатывать. Является моим личным мнением основанным на общении с большим количеством продюсеров из продакшенов и рекламных агентств, а так же на личном опыте Что обязательно нужно: 1. Уметь хорошо красить видео. Вы должны быть богом Da Vinci Resolve. Разбираться во всех его тонкостях и функционале...
5 лет назад