Найти в Дзене
Кто был первым лодырем на Руси? Бытует мнение, что что лодырями лентяев и лоботрясов назвали в честь кренделя, которому праздность свойственна не была от слова «совсем». Медик немецкого происхождения Христиан Лодер, получив в 1803-м году подданство Российской империи, успел попрактиковать и в Москве и в Петербурге. К моменту начала войны 1812-го года уже был действительным статским советником и лейб-медиком, лично знакомым с Императором Александром. С началом Отечественной войны занимался обустройством военных госпиталей, за что в итоге был награждён орденом Св. Анны 2-й степени. Продолжение https://t.me/box_of_pencils/248
2 года назад
https://dzen.ru/a/Y7K95ud0w2iIH2TY
2 года назад
Почему все так хотели купить Москвич-411 21 октября 3,6K прочитали Массовое освоение территорий в Советском Союзе началось значительно позже, чем в других странах-гигантах мира. Асфальтированных дорог почти не было, да и грунтовки были далеко не везде. Но время шло и постепенно страна начала обрастать автотрассами и вполне себе неплохими сельскими дорогами, однако потребность в массовом полноприводном автомобиле была всегда. Что уж говорить, если даже сейчас в наших климатических условиях две ведущих оси всегда будут кстати. Первым советским полноприводным автомобилем мирового уровня стала Нива, которая сочетала в себе потрясающую проходимость и плавность хода легкового автомобиля. Именно ВАЗ-2121 планировали направлять в регионы страны, где качество дорог оставляло желать лучшего. Но она была далеко не первой попыткой наводнить отдалённые от города уголки СССР полноприводными автомобилями, ведь до неё в достаточно больших количествах производился Москвич-411. В 1958 году перед заводом МЗМА была поставлена задача по созданию небольшого автомобиля без изысков, который должен был облегчить жизнь руководителей колхозов и сельских предприятий. Простые граждане, горячо оценившие новинку, также могли заполучить себе в личное пользование компактный полноприводный универсал, но для этого им нужно было выждать очередь и надеяться на удачу. Небольшой автомобиль оснащался 45-сильным бензиновым двигателем объёмом 1.4 литра, крутящий момент от которого передавался на трёхступенчатую механическую коробку передач и двухступенчатую раздатку. Клиренс полноприводного Москвича на узкой грязевой резине составлял 220 миллиметров, что при весе в 1170 килограмм и удачной развесовке превращало 411 в настоящего покорителя сельской местности. По результатам испытаний Москвич-411 понравился приёмной комиссии, да и спрос у населения на новую недорогую модель был огромный, но завод МЗМА не смог наладить процесс производства машины с большим количеством уникальных узлов. Полноприводный универсал продержался на конвейере всего 3 года, после чего его производство свернули. Реклама Реклама • 6+ Проезд перекрестков. Тренажер онлайн яндекс игры Реклама•Я.Бизнес ЕСТЬ ПРОТИВОПОКАЗАНИЯ ПОСОВЕТУЙТЕСЬ С ВРАЧОМ Цена коронки на зуб в Нижнем Новгороде ассоль Реклама•Я.Бизнес Приближается самый главный праздник прядки в порядке Реклама Кофе в зёрнах Paulig Arabica, 1 кг 1 299 ₽ 15min.market.yandex.ru Реклама Как списать кредиты 4 способами и без банкротства? 4-способа-списания-долгов.рф Реклама ЕСТЬ ПРОТИВОПОКАЗАНИЯ ПОСОВЕТУЙТЕСЬ С ВРАЧОМ 2 часа без перерыва. Как я смог? inteomedical.ru Соцреклама Какие нововведения ждут автомобилистов в 2023 году объясняем.рф Реклама Проблемные ногти или стопы? nn-krasnodoncev.podospecific.ru Реклама Акция! Скидка до 60% на спальни на сайте производителя davitamebel.ru Реклама•Я.Бизнес «EXEED центр EXPOCAR» exeed центр expocar Комментарии19 по популярности Не удалось отправить сообщение Выберите файлФайл не выбран Владимир тябин 2 м Был такой у отца только не универсал,а Москвич 410,было это в середине 70-х годов,я... Развернуть Ответить 21 Олег Владимирович 2 м Вполне себе такой, 💪в духе времени 😄 Ответить 8 Василиск 2 м Да уж... Ответить 4 Еще 9 комментариев
2 года назад
Репост
2 года назад