Найти в Дзене
Пять научных фактов, позволяющих продать что угодно "Закон №3. Поход по магазинам доставляет вам удовольствие"
Закон №3. Поход по магазинам доставляет вам удовольствие Эти рождественские каникулы, как и все остальные, не обойдутся без грандиозных распродаж с «выносом дверей», которые после дня Благодарения устраивает большинство супермаркетов. Сотни обезумевших людей столпятся в предрассветные часы не для того, чтобы купить что-нибудь редкое или даже ценное, и уж, конечно, не для того, чтобы накупить гору ненужных вещей. Кайф от самого шопинга — вот ради чего это делается. И магазины, пользуясь нашей слабостью, превращают продажу неходового товара в настоящий экстрим с мощным выбросом адреналина...
5 лет назад
Пять научных фактов, позволяющих продать что угодно "Закон №2. Ничто блестящее вам не чуждо"
Закон №2. Ничто блестящее вам не чуждо Это почти физическая реакция — человек автоматически воспринимает всякую блестящую вещь как ценную и модную. Многим даже кажется, что их машина после полировки лучше едет. «Это не может быть тот же драндулет 1988 года, который я водил раньше! Посмотрите, как блестит!» А почему, как вы думаете, в хороших магазинах всё так сверкает? Компания Envirosell Inc. провела собственные исследования, и выяснила, что пешеходы невольно замедляют шаг перед сверкающей витриной магазина...
5 лет назад
Пять научных фактов, позволяющих продать что угодно "Закон №1. Вы предсказуемы"
Закон №1. Вы предсказуемы Вы входите в дверь ближайшего гастронома. Поверните голову направо. Что вы видите? В сети магазинов Wal-Mart, Kroger, Whole Foods и многих других, в этом месте размещается отдел свежих овощей. Некоторые магазины пристраивают рядом ещё и выпечку. И во всех этих магазинах расположение дверей и касс вынуждает вас сразу же свернуть направо. Учёные потратили не один год, анализируя наше поведение во время шопинга, и пришли к выводу, что мы так же предсказуемы, как животные во время миграции...
5 лет назад
7 способов использовать страницы благодарности для роста конверсии
Продолжаем давать полезные советы для интернет-магазинщиков. Сегодня обсудим то, как правильно благодарить своих клиентов. Многие ошибочно забрасывают все старания сразу после того, как человек оформил заказ. А давайте попробуем поработать и дальше, и вы удивитесь, каких результатов вам удастся достигнуть с помощью грамотного использования страниц благодарности на сайте. Итак, предлагаю подробно рассмотреть ту информацию, которая будет работать в вашу пользу на страницах благодарности интернет-магазинов: 1...
5 лет назад
10 советов: как придумать незабываемый слоган
Зачастую придумывать слоганы слишком сложно и изнурительно. Поэтому десять советов на эту тему от молодых и успешных предпринимателей станут незаменимой и увлекательной базой для креатива. Бывало ли такое, что вам попадалась реклама в интернете, и вы не могли понять, что же за товар вам пытаются продать? Или, может, вы получали письмо, название темы которого было гораздо длиннее, чем сам текст? Вы не одиноки. Если вы об этом не позаботитесь, ваш бизнес может угодить в ту же ловушку. Поэтому мы попросили...
436 читали · 5 лет назад