Нереальная Реальность
29
подписчиков
Статьи об Unreal Engine 4, советы и бесплатный контент.
Шейдеры для симуляции цветовой слепоты для Unreal Engine - бесплатная загрузка
Первоначально я сделал эти шейдеры для тестирования собственной игры. Но решил выложить их для всех. Надеюсь, они помогут кому-то сделать их проекты еще лучше.
Игра Maze Gold Run - русская озвучка и улучшения игрового процесса
26 августа в Steam стало доступно очередное обновление игры Maze Gold Run – 3D-раннера, где игроку нужно искать выход из огромного заколдованного лабиринта. Новая версия игры принесло с собой несколько важных изменений Игра Maze Gold Run была выпущена уже более 1 года назад...
Набор бесплатных шейдеров и блупринтов для Unreal Engine 4
Привет всем любителям UE4! Сегодня решил собрать в едином посте тот бесплатный контент, который у меня накопился за время использования движка. Если вы только начали изучать UE4, этот контент может вам пригодится. Вы можете использовать данные проекты в любых целях. Шейдер фракталов для UE4 Шейдеры материалов, которые помогут вам визуализировать множества Жюлиа и Мандельброта. На современных видео-картах шейдеры работают достаточно быстро. Именно эти шейдеры я использовал в одном своём VR проекте...
Как создать шейдер Палантира в UE4
В этом небольшом уроке для начинающих, вы узнаете как создать шейдер волшебного шара, похожий на Палантир, в Unreal Engine 4. Весь проект шейдера можно скачать по ссылке в конце статьи - вы можете использовать его в любых целях. Прежде всего, надо понимать, что несмотря на визуальную сложность, шейдер состоит из простейших слоёв, скомбинированных вместе. Шейдер содержит слои: Внутреннее сияние - Inner Glow Данный слой представляет собой простейшую функцию Fresnel. Параметры функции подобраны так, чтобы по центру сферы была видна светящаяся "изюминка"...
Fractal Gallery VR: Психоделика и релакс теперь и для русскоязычных пользователей Steam
Обновление расслабляющего экспириенса Fractal Gallery VR принесло пользователям новый контент, увеличенную производительность и поддержку русского языка. Виртуальная реальность – это возможность не только создавать игры, но и делиться с другими людьми своими собственными маленькими мирами и ощущениями. Работая над Fractal Gallery VR, я хотел создать целостный мир, где бы пользователь мог отдохнуть, поглазеть на красивые психоделические фракталы и поискать секреты. Как следует из названия, Fractal Gallery VR – это небольшая виртуальная галерея с фракталами вместо картин...
Игра Maze Gold Run - Огромный лабиринт. Часы тикают. Смерть неизбежна.
Бесконечные коридоры, двери и ловушки снова и снова. Сможете ли вы найти выход из Лабиринта и спасти свою любимую? Привет всем! Хочу рассказать вам о игре Maze Gold Run, которую я выпустил в Steam. Добро пожаловать в Лабиринт Вы - одинокий путник в волшебном Лабиринте, высасывающем жизнь у тех, кто по нему путешествует. Вы будете умирать снова и снова. Бесконечные коридоры могут свести вас с ума. Главное помнить: Лабиринт не бесконечен. Кто вы? Зачем вы здесь? Почему вам так необходимо найти выход? Ответы на эти вопросы спрятаны в самых тёмных уголках Лабиринта...
Распознаем шаги в VR с помощью нейросетей и UE4. Часть 3 – нейросеть для исправления ошибок нейросети. Финал.
Предыдущая часть статьи - тут В следующие несколько дней я провёл множество экспериментов, варьируя количество слоёв нейросети, изменяя её структуру, набирая всё новые и новые данные для обучения. Я шагал, крутил головой туда-сюда (одновременно кликая на нужные кнопки Моушн Контроллера), обучал нейросеть, переносил данные сети в #UE4 (копировать / вставить / копировать / вставить – ох!). Я тестировал сеть, определял, на каких именно движениях нейросеть ошибается, набирал обучающие данные именно на этих движениях, дополнял обучающую выборку и опять обучал нейросеть...
Распознаем шаги в VR. Нейросети в UE4. Часть 2 – отладка и исправление ошибок.
Первая часть статьи - тут Не знаю, чего именно я ожидал. Возможно, я ожидал, что на экране компьютера появится огромное окно с сообщением – «Ну и идиот же ты! Закрой эту программу немедленно и больше никогда не запускай!». Но никакого сообщения не появилось. Вместо него я увидел, как нейросеть обучается. Несколько минут (ведь нейросеть была очень простой) и, я понял – идея работает! #Нейросеть действительно может распознать сделал ли пользователь шаг или нет! Воодушевлённый успехом, я сразу же попытался продублировать полученную в Membrain нейросеть в виде Блупринт-скрипта в UE4...
Нейросети и UE4. Распознаем шаги в VR. Часть 1 – идея и проверка гипотезы.
Одним из самых ярких впечатлений при первом использовании #VR для меня стало отсутствие в VR-пространстве ног. Возможно, вы тоже помните это странное ощущение. Позже, пробуя различные VR проекты я осознал,...