Найти тему
Статьи
Все мы с нетерпением ждём открытия мотосезона 2022 в Москве. Раннее открытие мотосезона - в чем опасность? 1. Очень холодный асфальт — нет сцепления с резиной — чревато падением. Навыки руления и торможения притупились за зиму (если Вы не тренируетесь всю зиму на тёплых крытых мотоплощадках). 2. Водители авто отвыкли от мотоциклистов и не видят их. Могут задеть или сбить. 3. Резкие изменения погоды во время поездки: снег, град, холодный дождь и низкая температура воздуха утром, вечером и ночью, термобелье не спасет. 4. Грязь, пыль, песок, реагент на дороге после зимы — дождитесь пару-тройку хороших дождей и стабильной положительной температуры. И лучше возьмите несколько уроков в мотошколе перед сезоном. Безопасной Вам езды, мотоциклисты! Об этом и многом другом Вы сможете пообщаться с нашими опытными мотоинструкторами в мотошколе Акатегория
2 года назад
Подшлемник - что это?
Подшлемник или балаклава, зачем вообще они нужны? Новички очень часто предпочитают не использовать подшлемники даже не зная, насколько он важен. Подшлемник – универсальная часть мотоэкипировки выполняющая сразу несколько полезных функций. Первая полезная функция подшлемника – защита. Он будет поистине вашим верным другом, не давая залетать мошкам, жукам, пыли и прочим мелким опасностям Вам в лицо. Нося подшлемник, Вы обеспечиваете своей коже сохранность и защиту от обветривания. В холодную погоду подшлемник сохраняет тепло, а во время дождя не пропускает влагу...
2 года назад
Мотошлем - что это?
Мотошлем – это не просто красивая вещичка для украшения головы, а основополагающая часть защиты. Он может быть удобным, прочным и уникальным, шлем защитит вас от встречного ветра, дождя, пыли и прочих мелкий вещей, которые намереваются помешать комфортной и безопасной езде. Носить его надо не по желанию, ношение шлема является обязательным. Функционал серийных моделей проверяют специальные лаборатории, выдвигая своё экспертное мнение по оценке качества выпускаемых шлемов. Количество разнообразных...
2 года назад
Мотоэкипировка - что это?
Мотоэкипировка – ключевой элемент, без которого не может обойтись ни один мотоциклист. Она не просто нужна для красоты или как признак того, что Вы являетесь мотоциклистом, важнейшей задачей экипировки является защита Вас, Вашей жизни и Ваших конечностей. Несмотря на опыт водителя, никогда нельзя забывать про экипировку, и лучше не экономить на ней, ведь от качественности и степени защиты зависит ваше здоровье на учебной площадке или на дорогах общего пользования. Даже при езде на хорошем уровне...
2 года назад
Первый мотоцикл в истории.
На дороге очень часто можно встретить мотоциклистов. Для современного общества это уже стало обыкновенным делом – встретить на дороге человека, проезжающего мимо Вас на мотоцикле. Сейчас практически у каждого есть возможность научиться ездить на мотоцикле невзирая на возраст, например в нашей мотошколе Вы можете в любой момент прийти и получить обучение на высшем уровне. Но как было раньше? Что было тогда, когда у людей не было ни просто возможности прокатиться на мотоцикле, а не было самих мотоциклов. “Daimler Petroleum Reitwagen” Откуда все началось? Немецкие инженеры Готлиб Даймлер и Вильгельм Майбах в 1885 году создали первый в мире мотоцикл с двигателем внутреннего сгорания...
2 года назад
Стантрайдинг - трюки.
Совсем недавно Мы поговорили о том, что такое стантрайдинг и откуда он берет свои корни, теперь пора углубиться еще чуть сильнее и узнать о большинстве трюков используемых стантерами. Все трюки имеют разную сложность исполнения и требовательность от навыков райдера. Несмотря на все преграды – трюки необычайно красиво выглядят, а ездок чувствует свободу. Первый трюк любого райдера Wheelie (Вилли) – езда на заднем колесе. Основной трюк любого стантрайдера. Не просто самый популярный трюк, но и самый разнообразный. Вы можете стартовать с места или на скорости. Вы можете ехать в балансе или просто быстро проехать по прямой...
2 года назад
Стантрайдинг - история появления.
В 2019 году я впервые познакомился с понятием “Стант”, будучи подростком и любителем езды на мотоцикле, я увидел, как мой хороший друг только начинает пробовать езду на заднем колесе. Именно в этот момент мне стало интересно, что это такое и как к этому лучше подойти. Чтобы узнать что-то новое я проводил по несколько часов изучения видеоматериалов и различного рода статей доступных в интернете, периодически чередуя это с практикой. Мое начало обучения стантрайдингу проходило на питбайке JMC 125 MX...
2 года назад
KTM DUKE 200 - обзор.
Рассказывая об этом учебном мотоцикле, так и хочется упомянуть о компании КТМ в целом, о пути спортивного успеха и, фактически, монополии на современных эндуро-гонках, о достижениях в ШКМГ, о 17-ти титулах на ралли Париж-Дакар и т.д., и т.п. Вот только все это история совсем не о том. Модель Duke 200 была создана компанией КТМ, дабы развить чрезвычайный коммерческий успех вышедшей в 2011 году модели DUKE 125. Это легкий городской мотоцикл, без малейшего намека на спорт. 200 кубовый (фактически...
187 читали · 5 лет назад
Поездка на мотоцикле в дождь.
Поездка на мотоцикле в дождь является штатной ситуацией, а не подвигом. Редко удается отъехать хотя бы на тысячу километров от дома, ни разу не попав под дождь. И сам по себе дождь не несет какой-то угрозы, если действовать разумно и понимать, некоторые особенности управления мотоциклом в сырую холодную погоду. Во-первых: подбирайте правильную экипировку! Дождевик, мембранная обувь (или бахилы) и перчатки – это обязательный атрибут поездки. Если вы замерзнете, то ваше внимание резко снизится, скорость...
244 читали · 5 лет назад
Yamaha TW225E - обзор.
YamahaTW225E — легкий малокубатурный скремблер, пришедший в 2002 году на смену модели TW200E, и унаследовавший двигатель кубатурой 223 см. куб. от легендарного софт-эндуро YamahaXT225WESerow, продержался на конвейере до 2007 года включительно. ТВ-ха с самого начала производства в Японии и продаж в России заняла уверенные позиции в российских мотошколах, а с момента выведения другой легенды от Ямахи, знаменитого YBR125 в подкатегорию А1 (малокубатурные мотоциклы) и вовсе стала доминировать на учебных площадках...
618 читали · 5 лет назад
Stels Flame 200 - обзор.
Stels Flame 200 — мотоцикл, производимый в Китае на мощностях Zhejiang Qianjiang Group, которой уже много лет принадлежит известный итальянский производитель мотоциклов и скутеров Benelli. Этот мотоцикл со следующими техническими характеристиками: мощность — 13,1 л. с. с 13 Нм крутящего момента, объем бака — 17 литров, масса — 132 кг обладает отличным и очень надежным одноцилиндровым четырехтактным двигателем воздушно-масляного охлаждения объемом 197 см³. Да! Вы не ошиблись! Двигатель и мотоцикл в целом зарекомендовали себя, как очень надежные...
704 читали · 5 лет назад
Закрытие мотосезона 2019.
Световой день становится все короче, ночи холоднее, погода все меньше балует нас теплыми солнечными деньками и все чаще приходится надевать дождевики перед поездкой на мотоцикле. Позади день памяти погибших мотоциклистов, и в мотокалендаре плотный график мотофестивалей, трипов, покатушек и праздников сменяется бесконечной чередой закрытий сезона от разных мотоклубов, во всех частях нашей страны, от Калининграда до Владивостока, и от Мурманска до Махачкалы. Неспешно сворачивают свою работу открытые...
5 лет назад