Данный двигатель можно встретить под капотом автомобилей концерна VAG. Широкое распространение мотор 1.9 TDI (ALH) (90 л. С @ 3750 об/мин; 210 Нм @ 1900 об/мин) получил на Skoda Octavia и Seat Leon первых поколений...
С первого взгляда может показаться, что это просто ухоженный Ford Sierra Cosworth, но открыв капот в глаза сразу бросается огромная турбина Borg Warner EFR7064. Все это выглядит так, будто кто-то держит невидимое увеличительное стекло над той частью моторного отсека, где расположен турбокомпрессор. Это детище Эндрю Кросса, человека, который за последние пятнадцать лет владел огромным количеством Ford-ов, каждый из которых был куплен либо ради кузова, либо как основа для проекта. Итак, усаживаемся...
Пикапы на наших дорогах встречаются довольно редко. Изначально они выпускались в качестве рабочего транспортного средства для перевозки грузов, но в наше время вряд ли много владельцев используют их по прямому назначению. Сегодня тем фактом, что пикап может быть быстрым уже никого не удивить. Однако же давайте плавно переместимся в 1991 год, когда вы на своем пикапе GMC могли заставить понервничать даже владельцев спорткаров... Под капотом этого красавца скрывается 4.3-литровый турбомотор V6 ( 280 л...
На первый взгляд это обычный черный Opel Vectra A на красивых дисках. Более просвещенные поймут, что перед ними версия GT. Но главная особенность в том, что под капотом этой красавицы скрывается 250-сильный турбомотор от Saab. Когда-то автомобиль принадлежал пожилому фермеру. Большую часть времени машина находилась в одной семье. После покупки предполагалось, что автомобиль будет использоваться для повседневной эксплуатации, пока восстанавливается Opel Corsa A. Однако, сев за руль Opel Vectra стало понятно, что 2...
The Vector История начинается в 1971 году, когда закончивший колледж по специальности «промышленный и транспортный дизайн» Джеральд Альден "Джерри" Вигерт (Gerald Alden “Jerry” Wiegert) вместе с Ли Брауном (Lee Brown) основывают в городе Венис, Калифорния компанию Vehicle Design Force. Первым и единственным плодом их сотрудничества стал концепт-кар The Vector, после завершения которого Ли Браун покинул компанию. На тот момент никаких реальных планов по его производству у Vehicle Design Force не было...
Плавно переместимся в 1997 год, когда популярный американский автомобильный журнал "Car and Driver" опубликовал отчет о длительном тесте 210го мерседеса. По результатам замеров в конце теста он разгонялся от 0 до 97 км/ч за 6.7с, проходил 402м за 15.1с (скорость на выходе – 150 км/ч) и мог разогнаться до 214 км/ч. Но под капотом Мерседеса захотелось видеть что-то более мощное, чем 104й мотор объемом 3.2 литра, отдача которого достигала 217л.с. Автомобиль был куплен и передан в тюнинг ателье RennTech, основанное Хартмутом Фейхлом в 1989г...